Суббота, 04.05.2024, 00:27 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Правила поведения в рейде, основы [3]
Наш опрос
Оцените Новый сайт Гильдии
Всего ответов: 86
Главная » 2008 » Февраль » 18 » Правила поведения в рейде, основы тактика и так далее
Правила поведения в рейде, основы тактика и так далее
01:50
Проведение Рейда

1. Время, место и дата рейдов.
Перед рейдом необходимо назначить время и место сбора (заблаговременно).
Расписание является предварительным и имеет возможности изменения дат и времени сборов, и носит характер упреждающего и напоминающего инструмента, а так же дает представление членам рейда куда стоит готовится в первую очередь.

2. Состав рейда.
Для тяжелых зон составляется таблица основного состава рейда, которая отражает необходимый состав классов рейда для успешного прохождения данной зоны.
Таблица состоит из 4 групп, каждая группа заполняется в порядке:
Группа 1.
Класс/уровень персонажа/(вид урона, хиллер, вардинг, суппорт)

Группа 2.
Класс/уровень персонажа/(вид урона, хиллер, вардинг, суппорт)

3. Режим АФК.
Режим АФК используется для отдыха членов рейда и их нужд.
Уход в режим АФК в рейде должен происходить 1 раз в 50-55 мин примерно на 5-7мин.
4 . Порядок ухода в АФК:
4.1. Совместное решение большинства членов рейда.
4.2. Переход в режим АФК происходит по команде РЛ или МТ.
4.3. При уходе в режим АФК вы обязаны повесить флаг что бы все видели, что вы отсутствуете за клавиатурой.
5. Команда «Все умирают» или «Вайп».
После оглашения команды РЛ или МТ все должны не бежать от мобов, а умирать на месте боя и ждать дальнейших инструкций, не вставать. Без команды РЛ или МТ, члены рейда имеющие ложную смерть не должны ее использовать. Использование ФД производится только по команде рейд лидера или МТ
При команде ФД все выжившие члены рейда должны отбежать от эпического моба на безопасное расстояние и умирать там, что бы их было безопасно поднять.
При командах «Всем умирать» и «Вайп» ни кто из рейда не ресается, без команды РЛ или МТ

6. Активация предметов, дверей в рейд зоне.
По прибытию к месту входа в рейдовую зону РЛ проверяет все ли прибыли к рейд зоне. Только РЛ имеет право заводить рейд, и отдавать команду о заходе рейда в зону
Внутри зоны ЗАПРЕЩАЕТСЯ: использовать активные предметы, говорить с НПС, даже если над ними что либо горит, брать предметы!!!
Если вам что либо тут будет нужно РЛ объявит об этом, и только с его разрешения можно будет что либо использовать!!!

7. Обязанности лидеров групп:
7.1. Проверять наличие членов группы по запросу РЛ
7.2. Приглашать в группу вылетевших или перезаходивших членов его группы.
7.3. Объявляет АФК для группы, после объявления АФК РЛ.
7.4. Организовывает голосование внутри группы и передает решение РЛ.
7.5. Если в группе появляются вопросы или идеи, то он передает их РЛ.

8. Тактика
РЛ в начале рейда объявляет кто является МТ и МА рейда, постарайтесь это запомнить.
МТ удерживает на себе мобов, целью МА является удержание адов и уничтожение их с помощью рейда.
Все ДПС классы должны выбрать целью МА и бить через него, все хиллеры выбирают целью МТ и излечивают его, но после АОЕ хиллеры не МТ пати должны отлечивать членов своей группы.
Вы не должны нападать раньше пула на мобов.
МТ предупредит за несколько секунд когда он входит в бой, в этот момент вы не должны нападать.
МТ набирает агро группы мобов или одного моба, и здесь вступает в бой МА указывая членам рейда кого уничтожать первым. Только на этой стадии рейд вступает в бой.
Исключением являются хиллеры которые лечат МТ вне зависимости от времени сначала пула.

9. Дебаффы
В первую очередь на эпических мобов должны быть наложены дебаффы ослабляющие сопротивление к магическим атакам, мили атакам и снижена мудрость.
Во вторую очередь идут дебаффы на снижение навыков и скорости атаки, снижение повреждений в секунду
В третью очередь дебаффы снижающие статы (силу, ловкость, выносливость, интеллект).
В завершение используются дебаффы на снижение уровня ХП и энергии.
И только после успешного наложения всех дебаффов вы можете начинать использовать боевые навыки и заклинания, но не забывая обновлять закончившие свое действие дебаффы.

10. Эффекты по площади.
В некоторых местах зон или во всей зоне запрещено использовать АОЕ. Если РЛ или МТ сказали не использовать АОЕ значит вы не должны его использовать.
Помните:
КРАСНЫЙ фон иконки заклинания и навыка означает что он бьет только по выбранной одной цели.
ЗЕЛЕНЫЙ фон означает удар по выбранной группе мобов.
СИНИЙ фон означает перекрестное АОЕ и бьет всех мобов в зоне действия.
Маги имеющие петов которые способны бить по площади не должны использовать их!!!

11. Гипноз и мез целей.
Иногда в рейде прибегают к гипнозу или мезу. РЛ заранее предупреждает что мобы будут находится в гипнозе или мезе, которые предотвращают эффекты по площади, но исключают единичный урон и ДОТы. Т.е. если на мобов брошен гипноз или мез вы не должны их бить!!!

12. Передвижения рейда
Ведущими рейд являются МТ, РЛ или сопровождающий, никто НЕ ДОЛЖЕН их обгонять даже если знает куда нужно идти.
Перед пулом МТ указывает позицию, где должен быть размещен рейд, все встают именно туда, а НЕСПРАВА, НЕСЛЕВА, и где бы то ни было еще. После пула и убийства эпического моба все возвращаются на исходную позицию, до дальнейших инструкций ведущих рейд.
Особое внимание уделяется перемещению рейда, рейд должен идти примерно в 15м сзади МТ, что бы дать ему пространство для маневра если эпический моб был спрятан или не был вовремя замечен. В случаи слишком близкого движения к МТ вы рискуете попасть под первое АОЕ, Войти первыми в агро-зону моба что приведет к вашей быстрой гибели.

13. ДПС классы и управление агро.
Играющие ДПС классами игроки должны отлично представлять свой класс и уметь управлять набором агро в рейде, таким образом вы не должны срывать агро с МТ. МТ обладает ограниченным потенциалом управления ненависти моба точнее имеет всего 7 основных скилов прямым образом влияющим на агрессию мобов. Все МТ играют в своей самой эффективной манере. МТ не сможет удержать агро если вы используете весь свой ДПС потенциал в начале боя, это - факт! Это не престижно и даже порой забавно, когда человек на высоких уровнях не научился управлять ненавистью к своей персоне, и это только покажет бедный уровень способностей играть своим классом и низкий уровень дисциплины человека подвергающего опасности весь рейд.
Главными решениями системы управления ненависти, являются выдержка, своевременность применения навыков деагро. Оставляйте свои самые мощные атаки на конец боя и не используйте их в начале. Наиболее подходящей программой действий в рейде является выдержка рейда примерно 10 секунд с начала боя, 10сек на дебаффы, потом наложение ДОТов, деагро, обновление дебаффов и ДОТов, атака мощными заклинаниями и атакующими наваками, деагро и все сначала без 1 пункта.
Мы хотим подчеркнуть для игроков ДПС классов что нам очень нравятся игроки с высоким ДПС не срывающими на себя мобов, и мы просто ненавидим игроков с высоким ДПС в начале берущими всю ненависть на себя и тухнущие трупами в течение рейда.

РЛ должен до начала пула определить дебафера к примеру (2 игрока одного класса) кто основной дебаффер (по их уровню, уч1, ад1, ад3, м1) или разделить их умения на ускорение дебафов.

Категория: Правила поведения в рейде, основы | Просмотров: 1480 | Добавил: Атрэй | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0