Воскресенье, 05.05.2024, 03:53 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Линейки богов » Казик-Туле (Казик-Туле)
Казик-Туле
АтрэйДата: Понедельник, 18.02.2008, 04:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Казик-Туле, Безликий

Бог Страха

Союзники Казика-Туле – Раллос Зек и Инноруук, противники – Митаниэль и Эроллизи Марр, Тунаре и Квеллис. Казик-Туле – воплощение страха и ужаса, у него нет лица, его тело похоже на изуродованный труп огромного ящера. Последователи Безликого боятся своего повелителя и верят в то, что если они будут сеять страх в сердцах остальных, то это спасет их от гнева Казика-Туле. Страх управляет их жизнями, и с помощью страха они управляют жизнями других. Боль, унижение, муки и жертвоприношение – вот инструменты истинного туллианца. Многие племена людей-ящеров поклоняются Казику-Туле, но число его последователей среди человекоподобных рас растет с каждым днем; и светлый мир Норрата постепенно застилается холодной тенью страха и ужаса.

Выбор пути

Казик-Туле является злым богом, ему могут поклоняться только жители Фрипорта. Изгои, вне зависимости от класса, могут поклоняться любому богу. Если вам нравится отрывать бабочкам крылышки, причинение боли и страданий доставляет вам удовольствие, если вы хотите вселять ужас в сердца других, то Казик-Туле – ваше божество. Вам следует поговорить с Данаком Дорентахом, он находится в Горах Батчерблока, в небольшом ущелье по пути к Имению Неупокоенного (координаты: -300, 180, 750). Он вам расскажет о ключевых моментах, связанных со служением Казику-Туле, и предложит выбрать его в качестве вашего божества.

Теперь, когда вы стали последователем Казика-Туле, вы можете начать выполнять задания. По выполнении каждого нового задания вы получите доступ к новым чудесам и благословениям, а так же улучшите свои отношения с богом. Наградами за первое и четвертое задания являются алтари, через них вы можете получать заклинания чудес и благословений и приносить жертвы своему богу, чтобы улучшить уровень благосклонности.

Все задания берутся у Данака Дорентаха в Горах Батчерблока.

Первое задание

Данак Дорентах предложит вам выполнить задание Призрак страха (25-ый уровень) и отправит вас в Громовые Степи. Там вы должны встретиться с другим последователем Казика-Туле, который станет вашим учителем.

1. Отправляйтесь в Громовые Степи. Около Деревни Грозовых Туманов вы найдете Чжа Гу’Лау (координаты: 520, 10, -100). Он станет вашим учителем, объяснит, как пользоваться силами Казика-Туле, как распространять по миру страх, и как этот страх использовать в ваших интересах.

Чжа Гу’Лау в Громовых Степях.

Первый урок будет простым – вам надо будет сделать так, чтобы все жители Деревни Грозовых Туманов начали бояться. Но Казику-Туле не нужны глупые последователи. Все ваши действия должны быть обдуманы и просчитаны. Прежний ученик, которого послали к Чжа, оказался слишком наивным. Он просто побежал в деревню и начал истошно кричать. Поначалу жители испугались – мало ли чего можно ждать от сумасшедшего, но потом просто бросили его на съедение волкам. Вы должны быть намного умней, и у Чжа есть отличный план.

Как известно, самый сильный страх – это страх неизвестности. Вам надо будет посеять среди жителей деревни панику, сделать так, чтобы они начали бояться самих себя, и чтобы не знали, почему они боятся.

2. Для начала вам надо будет достать внутренности домашних животных и положить их в кровать одного из жителей деревни. Это должно вызвать подозрительные разговоры среди жителей. В деревне есть много домашних животных – свиней и коров. Подойдите к любому животному, кликните по нему правой кнопки мышки (чтобы появилось контекстное меню), и у вас появится опция «убить». По убитому животному снова кликните мышкой, и у вас будет опция «вспороть». Таким образом, вы получите внутренности животного.

Выпотрошите убитое животное.

Теперь вам надо положить эти внутренности в кровать одного из жителей деревни. Джеро Траммул сейчас как раз в отъезде, его кровать подойдет. Дом Джеро находится на северо-востоке деревни, подойдите к кровати (координаты: 590, 2, -150) и положите в нее внутренности убитого животного (с помощью контекстного меню).

Возвращайтесь к Чжа за дальнейшими указаниями.

3. Жители деревни уже начали задаваться вопросами. Они не понимают, что означают эти внутренности в кровати, и как они туда попали. Эта неизвестность их пугает. Но Чжа хочет, чтобы сейчас появился сам Джеро. Невероятно, но у Чжа есть тело Джеро.

Интересно, и откуда у Чжа тело Джеро?

Возьмите это тело (через контекстное меню) и отправляйтесь в загон для животных (координаты: 565, 2, -140). Положите тело Джеро в загоне (в инвентаре кликните мышкой по телу, появится контекстное меню).

Отправляйтесь к Чжа за новыми указаниями.

4. Теперь жители деревни начнут всерьез опасаться за свои жизни. Вначале в кровати у Джеро появились внутренности, а потом его самого нашли мертвым. Чжа начинает чувствовать страх, который излучает деревня. Но дело еще не закончено, это только начало. Вы должны будете усилить этот страх. План Чжа заключается в том, чтобы положить внутренности в кровати почти каждого жителя деревни. Вот это вызовет у них настоящую панику.

Вам надо больше внутренностей животных, но они постоянно находятся около своих хозяев, поэтому вам надо достать приманку. Отправляйтесь на северо-запад от деревни, около башни грифонов вы сможете найти много кормушек. Всего вам надо собрать 8 кормушек, они появляются в случайном порядке в районе с координатами: 830, -1, -125.

С помощью корма вы сможете приманить животных.

Когда вы соберете 8 кормушек, возвращайтесь к Чжа и поговорите с ним.

5. Теперь вы можете выманивать животных. Если около животного будет находиться один из жителей деревни, вы не сможете его убить, вам надо подождать, пока хозяин отойдет. Как и с первым животным, используйте контекстное меню для убийства, а потом и для потрошения.

С каждого животного вы получите предмет «внутренности животного», всего вам надо собрать внутренности шести животных.

Не удаляйте эти внутренности, иначе вы не сможете завершить задание.

Теперь вы должны положить внутренности животных в кровати нескольким жителям деревни. Как и с кроватью Джеро, используйте контекстное меню. Координаты трех кроватей в домах жителей деревни:

• 595, 2, -145
• 595, 2, -145
• 550, 1, -80

Теперь жители деревни вообще не уснут!

6. Возвращайтесь к Чжа. Ваш план удался – все жители деревни боятся за свои жизни, ведь они помнят, что Джеро нашли мертвым после того, как в его кровати нашли внутренности. А теперь почти у каждого жителя деревни в кровати лежат внутренности! Они все умрут! Ужас! Вы вселили страх в их сердца, Казик-Туле будет вами доволен.

В награду за выполнение задания вы получите алтарь первой степени, украшение третьей степени, 1250 очков благосклонности, и откроете доступ к первому набору чудес и благословений.

Второе задание

После выполнения задания Призрак страха, вы можете взять у Данака Дорентаха второе задание – Грехи Гор Батчерблока (35-ый уровень). Вам опять надо встретиться с Чжа Гу’Лау. На этот раз он принял облик дворфа, и прячется в Горах Батчерблока.

1. В Горах Батчерблока, в Восточном Форту Айронтоу вы найдете Чжа. Он принял облик обыкновенного дворфа-патрульного, примерные координаты, где его можно встретить: -350,165,-240.

Чжа Гу’Лау в Горах Батчерблока.

Чжа расскажет вам одну историю.

Давным-давно, когда Горы Батчерблока принадлежали Каладиму, жили три друга, три дворфа. Они занимались патрулированием этих земель, как и всем патрульным, им платили мало. Не то чтобы они жаловались, но они всегда мечтали о хороших деньгах, чтобы обеспечить свои семьи. И однажды им представилась возможность получить целое состояние. На теле одного из убитых бандитов они увидели татуировку, которая представляла собой часть карты. Патрульные подумали, что если они соберут карту целиком, то смогут найти сокровища. С тех пор они начали убивать всех бандитов, которые им встречались. Постепенно они находили новые части карты, но их руки были обагрены кровью своих собратьев. Фактически, они сами превратились в бандитов и беспощадных убийц.

Спустя некоторое время они, наконец, собрали всю карту. Сокровище было очень ценным, и теперь оно все оказалось в руках трех друзей. Они смогли обеспечить безбедное существование своим семьям и потомкам, но они никогда и никому не рассказывали о происхождении этих денег.

Возможно, мы бы так и не узнали эту историю, если бы не дневник, который вел один из трех друзей. Спустя многие годы после смерти патрульных, один из потомков дворфов нашел этот дневник. Он показал его родственникам двух других дворфов, и они ужаснулись от того количества убийств, которые совершили их предки. Они поняли, что все фамильные ценности обагрены кровью сотен невинных людей. Они решили избавиться от этих сокровищ, и никому и никогда не рассказывать об этой истории, иначе они бы не пережили позора.

С помощью этих древних сокровищ Чжа научит вас еще одному виду страха – страху за своих близких, стыду и позору. Вам надо будет найти эти сокровища, и сделать так, чтобы предки дворфов-патрульных начали думать, что кому-то стала известна эта древняя тайна.

2. В Горах Батчерблока вы сможете найти призрак того бандита, у которого дворфы нашли первую часть карты. Он должен знать, где спрятаны остатки сокровищ, и если вы хорошо попросите, он вам все расскажет. Дарвила Блэкфиста (так звали бандита) вы найдете в районе между Шахматной Доской и Имением Неупокоенного, он появится в небольшой луже (координаты: -600, 100, 610).

А что, не так уж плохо сохранился…

Поговорите с Дарвилом. Он захочет вас проверить и нападет на вас. Сразитесь с ним.

После этого он станет более общительным. Скажите ему, что хотите отомстить тем трем дворфам и их потомкам, и что для этого вам надо знать, где спрятаны остатки сокровища. Он с радостью поделится с вами информацией.

3. Теперь вы знаете, где спрятаны сокровища каждого из трех дворфов.

• Сокровища Оррама Локсона находятся к западу от Дарвила (координаты: -495, 130, 690)
• Сокровища Бродора Хартмилла находятся к юго-востоку от Шахматной Доски (координаты: -950, 105, 60)
• Сокровища Джерима Фротбрю находятся в Ущелье Нисхождения Тьмы (координаты: -20, 100, -330)

Вам надо просто собрать эти сокровища (кликните правой кнопкой мышки, чтобы открылось меню).

Сокровища Бродора Хартмилла.

Когда вы соберете сокровища, появятся мобы (опозоренные члены семей дворфов), они на вас нападут.

Сразитесь с мобами, которые на вас нападут.

Когда вы найдете все 3 сокровища, возвращайтесь к Чжа за дальнейшими указаниями.

4. Теперь вы должны вернуть сокровища потомкам дворфов. Сделать это надо незаметно, чтобы они не узнали, кто нашел эти сокровища. Когда они увидят сокровища у себя в домах, они испытают сильнейший страх, ведь теперь кому-то известна их страшная тайна.

• Сокровища Оррама Локсона надо положить на стол в казарме западного аванпоста дворфов (координаты: -272, 215, -156)
• Сокровища Бродора Хартмилла надо положить на стол в казарме западного аванпоста дворфов (координаты: -232, 214, -190)
• Сокровища Джерима Фротбрю надо положить на стол в казарме восточного аванпоста дворфов (координаты: -367, 160, -177)

Положив сокровища в казармы, возвращайтесь к Чжа за вашей наградой.

Выполнив задание, вы получите 2500 очков благосклонности и ювелирное украшение 4-ой степени. Теперь вам становится доступен второй набор чудес и благословений.

Третье задание

После выполнения второго задания, вы можете взять у Данака Дорентаха новое задание – Забытое (54-ый уровень). Вы опять должны встретиться с Чжа Гу’Лау, на этот раз в Малом Фейдарке.

1. Отправляйтесь в малый Фейдарк. Недалеко от прохода в Великий Фейдарк вы найдете Чжа Гу’Лау (координаты: -407,-34,51). Он принял облик одного из монахов, которых можно часто встретить в этих землях.

Чжа Гу’Лау в Малом Фейдарке.

Чжа расскажет вам, что раньше в Малом Фейдарке властвовал Казик-Туле, но со временем его влияние начало ослабевать, и потом исчезло совсем, когда Казик-Туле ушел из мира смертных. После этого пришла Тунаре и начала наполнять жизнью эти места. Несмотря на огромную власть Роста, в Малом Фейдарке остались темные и мятежные существа. Одни из них – брауни, и с их помощью Чжа планирует начать восстановление власти Казика-Туле в Малом Фейдарке.

Брауни – очень суеверные существа. По плану, вы должны испортить одну религиозных церемоний брауни, тогда они начнут бояться, что боги оставили их. А Казику-Туле именно это и надо – страх.

2. Для начала вам надо избавиться от патрулей брауни, попросту говоря, убить их. Есть всего 3 патруля – на юге, западе и востоке от Рощи Тунаре.

Примерные координаты, по которым вы найдете патрули:
• Восточный патруль – в районе -400, 40, -120
• Южный патруль – в районе -400, -30, -5
• Западный патруль – в районе -540, -45, 5

Расправьтесь с патрулями брауни.

На трупе одного из брауни вы найдете странный кошель, отнесите его Чжа (автоматическое обновление).

3. В кошеле, который вы нашли у патруля, был особый порошок омелы – особое средство, которое используют брауни в религиозных ритуалах. Чжа задумал подменить содержимое кошеля, чтобы средство действовало с точностью наоборот. Для этого вам надо найти сок зараженного древесного духа, тогда Чжа сможет изготовить подмену.

Древесных духов вы можете найти к юго-востоку от Чжа (примерные координаты: -535, -40, 340). Убивайте их, вам надо получить одно автоматическое обновление.

Найдите сок зараженного древесного духа.

4. Теперь, когда содержимое кошеля заражено соком древесного духа, вам надо найти похожий кошель у брауни и подменить его. Найдите брауни-книжников, и убивайте их до тех пор, пока вам не попадется похожий кошель (автоматическое обновление). Брауни-книжников можно найти в Деревне Пандерпана (примерные координаты: -700, -50, -150).

Подмените кошель у брауни-книжника.

Выполнив задание, возвращайтесь к Чжа.

В качестве награды вы получите 5000 очков благосклонности и свиток заклинания, которое вызывает помощника – Миньона Туле. Так же как и во всех предыдущих случаях, вам становится доступен новый (третий) набор чудес и благословений.

Ваш новый помощник – Миньон Туле.

Заклинание, которое вызывает Миньона Туле.

Четвертое задание

После выполнения задания Забытое, вы можете взять у Данака Дорентаха четвертое задание – Сомборнские призраки (63-ий уровень). Вам опять надо встретиться с Чжа Гу’Лау. На этот раз он принял облик одного из жителей деревни Сомборн на Волчьих Равнинах.

1. Отправляйтесь на Волчьи Равнины. В деревне Сомборн поговорите с Чжа Гу’Лау (координаты: -355, 15, 40).

Чжа Гу’Лау на Волчьих Равнинах.

Жители Сомборна уже давно являются «донорами» для многих злых богов, впрочем, как и все Волчьи Равнины – эти земли буквально пропитаны ненавистью, злобой и страхом. Но Чжа хочет пойти еще дальше – у него появился план, как усилить страх в сердцах местных жителей.

2. Какое-то время назад в этой деревне жила девочка, Иза. Она от природы была несколько «странной», но в один момент злые силы окончательно исказили ее разум и душу, и направили по пути злодеяний. Местные жители убили ее. Вы должны отыскать ее могилу, и достать некоторые вещи, которые были захоронены вместе с ней.

Отправляйтесь на север от Сомборна. Иза была захоронена в тех местах, на Туманных Холмах (примерные координаты: -510, 5, -135). В этом районе будет много захоронений, вы должны будете перекопать несколько, пока не найдете могилу Изы.

Раскапывайте захоронения, пока не найдете могилу Изы.

Когда вы будете раскапывать могилы, на вас будут нападать «потревоженные духи» - соло мобы 63-65 уровня. Будьте готовы к долгим поискам, верную могилу не так просто найти.

Потревоженный дух.

Наконец, когда вы найдете могилу Изы, вы получите «Медальон Изы» (автоматическое обновление). Возвращайтесь к Чжа за дальнейшими указаниями.

3. Как оказалось, в могилу Изы положили только медальон. Но Чжа нужны и другие ее вещи. Вы должны найти книгу, в которой рассказано о вещах Изы. Координаты книги «Трагическая история Изы»: -390, 10, -90.

Возьмите эту книгу.

У вас в инвентаре появится предмет:

Вы должны прочитать эту книгу (через контекстное меню). Теперь снова поговорите с Чжа.

4. Из книги вы узнали, что отец Изы собрал ее вещи и утопился вместе с ними в озере. Скорей всего, его дух все еще обитает в этих землях – после того, что ему пришлось пережить, его душа не смогла бы найти покой. Чжа даст вам особый свиток, с помощью которого вы сможете вызвать дух отца Изы.

Древнее магическое заклинание.

5. Сразу около выхода из деревни есть Бездонное Озеро, в нем утопился отец Изы. Поднимитесь на мост (координаты: -558, -11, -73) и используйте свиток, который вам дал Чжа. Если вы посмотрите наверх, то увидите парящую сферу яркого света. Киньте медальон Изы в эту сферу (кликните мышкой по сфере).

С помощью свитка Чжа вы вызвали сильное энергетическое поле.

Около озера появится Джон Дондраэл - дух отца Изы, вам нужно с ним поговорить.

Дух отца Изы.

Скажите ему, что все уже давно кончено, что он может освободиться и спокойно уйти из этого мира. После этого рядом с духом появятся вещи Изы, подберите их.

Возьмите вещи Изы.

6. Теперь, когда у вас есть вещи Изы (расческа, шарф и шкатулка), вы можете закончить ваш план.

Одна из вещей Изы.

В последнее время в деревне пропало несколько детей (Чжа постарался), и жители уже начали переживать. Некоторые из них вспомнили Изу – ведь перед тем, как ее поглотили темные силы, она тоже пропала. А если сейчас жители найдут старые вещи Изы, то это будет прямым знамением, и люди начнут бояться за судьбу своих детей.

Вы должны положить 3 вещи Изы в деревне Сомборн (в нужном месте используйте предмет из инвентаря).

• Положите шкатулку Изы около ткацкого станка (координаты: -389, 9, -84)
• Положите шарф Изы около одного из домов (координаты: -331, 14, -2)
• Положите расческу Изы около церкви (координаты: -388, 12, -58)

Возвращайтесь к Чжа и доложите о выполненном задании.

В качестве награды вы получите 7500 очков благосклонности, украшение седьмой степени и именной алтарь четвертой степени. Вам становится доступен новый (четвертый) набор чудес и благословений.

Алтарь Казика-Туле.

Пятое задание

После выполнения четвертого задания, вы можете взять у Данака Дорентаха последнее, пятое, задание – Раздор (70-ый уровень).

1. У Данака Дорентаха появился сильный конкурент. Один из Рыцарей Безликого, Данарин Тирего пытается захватить власть, с каждым днем он становится все могущественней, и вы должны его остановить. Чжа Гу’Лау поможет вам, найти вы его можете в Фирроте, около Водопада Мурдунка (координаты: -320, 3, 105).

Чжа Гу’Лау в Фирроте.

План Чжа довольно прост – убить Тирего. Только есть одна проблема – у Тирего есть древний артефакт, который был использован для жертвоприношения Казику-Туле. И поэтому сам Казик-Туле находится на его стороне. Но так думает только сам Тирего, на самом деле все несколько сложнее. Казик-Туле покровительствует всем, кто вызывает страх, и его не волнует, какие методы используются при этом. Данак боится потерять свою власть, поэтому Казик-Туле доволен Тирего. В свою очередь, Тирего боится потерпеть неудачу, а значит, Казик-Туле так же доволен и вами. Это будет только ваша битва, но при любом исходе ваш бог останется в выигрыше.

Чтобы победить Тирего, вы должны найти древнюю тулианскую реликвию, она придаст вам сил в битве с Тирего. Чтобы достать реликвию, вы должны убить эссенцию страха, но эссенцию надо сначала призвать. Чтобы призвать эссенцию, вы должны использовать два тулзитовых талисмана, которые перед этим надо забрать двух у хранителей Фиррота. В свою очередь, чтобы призвать хранителей, надо найти два древних черепа. Как все просто.

2. Итак, для начала вы должны найти два древних черепа, с помощью которых можно призвать хранителей. В аванпосте Аллиз Таэ вы найдете череп Вул’Тоса (координаты: -1260, 4, 685), в лагере Страха вы найдете череп Дар’Лека (координаты: -1025, 6, 710).

Просто изучите сундуки в лагерях, и вы получите черепа.

3. Теперь вы сможете призвать хранителей Фиррота.

Черепа, которые вы нашли, помогут вам призвать хранителей.

Отправляйтесь к Глазу Туле (Храм Аллиз, координаты: -323, 9, 853). На вершине храма используйте один из черепов, появится хранитель и нападет на вас (соло моб 74-го уровня). Убейте первого хранителя, в сундуке вы найдете тулзитовый талисман.

Убейте первого хранителя.

Из сундука заберите тулзитовый талисман.

Когда вы справитесь с первым хранителем, используйте второй череп в этом же храме, вызовите второго хранителя, убейте его и заберите второй талисман.

4. Теперь, когда у вас есть два талисмана, вы можете вызвать эссенцию страха. Отправляйтесь в Храм Казика-Туле (зона на востоке Фиррота). Сразу около входа будут две статуи тулианских хранителей. Поместите талисманы в каждую статую (кликните мышкой по статуи) чтобы вызвать эссенцию страха.

Статуя тулианского хранителя в Храме Казика-Туле.

Эссенция страха – это Тулианский архистраж, героический моб 70-го уровня, вам понадобится помощь друзей. Он появится в центре зоны, когда вы вставите 2 талисмана в статуи хранителей, и автоматически нападет на вас через некоторое время. Убейте его, и вы получите Тулианский оберег: Дос Д”Фаур (автоматическое обновление).

Заберите у Тулианского архистража древнюю реликвию.

5. Теперь, когда у вас оберег, вы можете сразиться с Тирего. Отправляйтесь назад в Фиррот, к востоку от ворот Храма Казика-Туле будет Пещера Страха (координаты входа: -1937, -17, 524).

Вход в Пещеру Страха.

Внутри будет неактивный портал в Мир Страха, около него появляется Аватар Страха, и около него же будет Данарин Тирего – соло моб 74-го уровня. Убейте его.

Убейте Тирего!

Справившись с Тирего, возвращайтесь к Чжа и доложите о выполненном задании.

Наградой за последнее задание являются 10000 очков благосклонности и два плаща на выбор – Плащ Туле и Накидка Туле, они оба выглядят одинаково, только эффект отличается. Теперь у вас есть доступ ко всем чудесам и благословениям.

Плащ Туле
• Необходимый уровень: 67
• Эффекты:
• При успешной атаке ближнего боя, с вероятностью 1.2 раза в минуту, применяет эффект "Испуг IV" на цель атаки, длится 3 сек.:
••• Пугает цель
••• Не действует на эпические цели

Накидка Туле
• Необходимый уровень: 67
• Эффекты:
• При успешной атаке враждебным заклинанием, с вероятностью 2.2 раза в минуту, применяет эффект "Волшебный страх IV" на цель заклинания, длится 3 сек.:
••• Пугает цель
••• Не действует на эпические цели

Чудеса и благословения

Одними из основных нововведений, связанным с системой вероисповедания, являются чудеса и благословения. Чудеса – это очень мощные заклинания, которые обычно производят кратковременный эффект, но обладают большой силой. Благословения – это заклинания, которые обычно длятся 10 минут и существенно улучшают различные свойства вашего персонажа.

Все чудеса и благословения можно получать через алтарь вашего божества. Самый простой алтарь вы получите после выполнения первого задания. Поскольку стоимость чудес и благословений зависит от качества алтаря, то лучше всего достать редкий алтарь, сделанный плотником, по силе понижения стоимости он уступает только эпическому алтарю.

Когда вы приобретете на алтаре одно из чудес или благословений, в вашей Книге Знаний появится новое заклинание. У этих заклинаний всего 2 заряда, после этого их придется снова покупать на алтаре. Время перезарядки для всех чудес и благословений составляет один час.

Одновременно вы можете иметь только одно благословение и одно чудо в вашей Книге Заклинаний. Если вы захотите сменить чудо или благословение – вам надо купить новое заклинание на алтаре (при этом, если у вас в книге записаны другие заклинания, они будут удалены).

Новые заклинания вы оплачиваете очками благосклонности. Это нечто вроде фракции. Пополнять очки благосклонности можно на алтаре, принося жертву вашему божеству. В виде подношений принимаются различные предметы, чем выше степень предмета, тем больше очков благосклонности вы за него получите.

Мы приводим полный список всех чудес и благословений. Стоимость указана для алтаря первой степени, а сила эффектов указана для персонажа 70-го уровня.

Благословения Казика-Туле:

Ужас перед служителем Страха – 750 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• При успешном использовании враждебного заклинания, с вероятностью 1,8 раз в минуту, применяет эффект «Страх Туле» на цель заклинания, длится 15 сек.:
••• Пугает цель
••• Привязывает цель к месту
••• 15% вероятность прекращения эффекта, если цель получает повреждения
••• Не действует на эпические цели
• При успешной атаке ближнего боя, с вероятностью 1,8 раз в минуту, применяет эффект «Страх Туле» на цель атаки, длится 15 сек.:
••• Пугает цель
••• Привязывает цель к месту
••• 15% вероятность прекращения эффекта, если цель получает повреждения
••• Не действует на эпические цели
• Должно быть завершено задание «Признак страха»

Благословение Туле – 875 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Увеличивает на 10% повреждения заклинаний, основанных на психических повреждениях
• Увеличивает на 10% длительность заклинаний, основанных на психических повреждениях
• Уменьшает на 25% вероятность сопротивления заклинаний, основанных на психических повреждениях
• Должно быть завершено задание «Грехи Гор Батчерблока»

Слуга Страха – 1000 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Вызывает слугу: слуга страха
• Должно быть завершено задание «Забытое»
Шипы Туле – 1125 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Когда колдующий получает повреждения от атаки ближнего боя, с вероятностью 5%, применяет эффект «Страх Туле» на атакующего, длится 15 сек.:
••• Пугает цель
••• Привязывает цель к месту
••• 15% вероятность прекращения эффекта, если цель получает повреждения
••• Не действует на эпические цели
• Когда колдующий получает повреждения любого типа, с вероятностью 100%, применяет эффект «Иглы страха» на атакующего, длится 2 сек.:
••• Наносит цели 235-352 ед. повреждения ядом
••• Наносит цели 59-88 ед. повреждения ядом каждую секунду
• Должно быть завершено задание «Сомборнские призраки»

Хватка Страха – 1250 очков благосклонности
Цель: Враг
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Зачаровывает цель
• Некоторые враги не могут быть зачарованы
• Не действует на эпические цели
• Должно быть завершено задание «Раздор»

Чудеса Казика-Туле:

Искусство устрашения Туле – 1125 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: Мгновенно
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Дает колдующему иммунитет к эффектам испуга
• Повышает колдующему общую защиту против психических повреждений на 1750
• Должно быть завершено задание «Признак страха»

Высвобождение Ид – 1312 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Радиус действия: 15 м.
Эффекты:
• Замедляет цели в зоне действия на 99%
• Пугает цели в зоне действия
• Не действует на эпические цели
• Должно быть завершено задание «Грехи Гор Батчерблока»

Нападение амигдаланов – 1500 очков благосклонности
Цель: Враг
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Должно быть завершено задание «Забытое»

Ужасная связь – 1687 очков благосклонности
Цель: Враг
Прочтение: 2.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Когда цель использует враждебное заклинание, применяет эффект «Ужас» на цель, длится 6 сек.:
••• Пугает цель
••• Привязывает цель к месту
••• 5% вероятность прекращения эффекта, если цель получает повреждения
• Понижает противнику (группе) общую защиту против психических повреждений на 1750
• Не действует на эпические цели
• Заклинание срабатывает максимум 5 раз
• Должно быть завершено задание «Сомборнские призраки»

Воля Казика – 1875 очков благосклонности
Цель: Враг
Прочтение: 0.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Пугает цель
• Привязывает цель к месту
• Когда основной эффект прекращается, применяет эффект «Наказание Казика» на цель заклинания:
••• Наносит цели 7342 ед. психического повреждения
• Не действует на эпические цели
• Должно быть завершено задание «Раздор»

Аватар Страха

В мире Норрата богов представляют их Аватары. Это очень могучие существа, созданные по подобию богов и обладающие огромной силой. Казика-Туле представляет Аватар Страха.

Одновременно в мире может находиться только один Аватар из восьми. Появляется тот Аватар, чей бог получил больше всего благосклонности по всему миру Норрата. Аватар присутствует в мире 3-4 дня, после этого его сменяет другой Аватар. Например, у Казика-Туле в данный момент больше всего последователей, которые вместе заработали больше всего очков благосклонности. Это значит, что в мире появится Аватар Страха. Через 3-4 дня его сменит Аватар другого бога, у которого будет больше всего последователей на данный момент.

Аватар Страха появляется в Фирроте, в самой восточной части зоны, внутри Пещер Страха около закрытого портала в Мир Страха (координаты: -1841, -25, 445).

Аватар Страха.

Если вы являетесь последователем Казика-Туле, и Аватар Страха на данный момент присутствует в мире, то вы можете получить благословение своего бога. Для этого вам надо просто подойти к Аватару, и вы автоматически получите усиливающий эффект, который длится 5 часов.

Благословение Казика-Туле.

Аватары - существа очень могущественные, но, в отличие от богов, их можно убить. Стоит отметить, что Аватары задуманы как самые трудные рейд боссы, с самой лучшей добычей. Это эпик мобы 75х4. Если вы захотите сразиться с Аватаром, будьте готовы к очень тяжелой битве. Если вы являетесь последователем Инноруука, и в то же время нападете на Аватара Ненависти, то получите различные наказания. В момент нападения на вас будет наложено оглушающее заклинание (длительностью 10 сек.) и из вашей Книги Знаний будут удалены все чудеса и благословения вашего бога. Дальше, каждый раз во время боя, когда вы будете атаковать Аватара (или его помощников), у вас будут отниматься очки благосклонности. Если вы убьете Аватара своего бога, то потеряете очень много очков благосклонности (около 20,000), и на вас будет наложено проклятье еретика – в течение 24 часов вы не сможете использовать алтарь.

Заключение

Начальные задания Казика-Туле довольно интересные, они скорее веселые, чем страшные, а для выполнения последнего задания вам понадобится помощь друзей. У Казика-Туле очень хорошие чудеса и благословения для игры соло, в группе и в ПвП, для рейдера там нет ничего полезного (разве что временные слуги). Да и плащ бесполезен в рейде. Поэтому мы бы посоветовали выбирать Казика-Туле игрокам, которые часто бегают соло или в группах, а так же для ПвП, для рейдеров есть более полезные боги. Что касается классов – то Казик-Туле нравится многим темным лекарям, некоторым магам. В принципе, можно сказать, что Казик-Туле – это оптимальный выбор для темных лекарей (осквернитель и инквизитор в первую очередь), которые не увлекаются рейдами.

Материал playhard.ru


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » линейки заданий » Линейки богов » Казик-Туле (Казик-Туле)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: