Пятница, 03.05.2024, 08:19 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » Мифики-) (кто что знает по классам ))
Мифики-)
РошимиДата: Пятница, 14.03.2008, 23:29 | Сообщение # 1
Навобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Некро ) Эпическая часть.

1) Поговорите с Тосой Бхундос в подвале академии тайного знания в северном фрипорте. Квеста она не дает, но упоминает своего учителя.
2) Идите в Свободные Земли на кладбище хаоса и поговорите с Керстом, духом учителя Тосы (-1333, -68, 333). Он расскажет вам о костях Вазаэль и отправит к эрудиту в Нериак.
3) Отправляйтесь в Нериак и поговорите с Дартайном (-708, 32, 233). Он предложит вам задание "Кости безумия" и предложит дуэль. Это 85^^ моб с т7 петом-танком. Вам надо довести его до 10%.
4) После того, вы его убьете, возвращайтесь к Керсту.
5) Вызовите его, нажав на чашу около склепа и поговорите с ним. Он нападет на вас. Это 85^^^ моб с двумя 85^ аддами, так что нужна полноценная группа для его убийства. Основной пет некроманта не работает в этом бою, только свармы. Вроде бы если оглушать или пугать Керста, то он не будет вызывать аддов, и можно убить его в 2-3 на рутах. (вроде бы он приходит сразу с аддами, имх там сложно что-то сделать так)
6) Возвращайтесь к Тосе во фрипорт и поговорите с ней. Вы можете делать следующие 4 шага в любой последовательности:
7) убивайте стражей в Храме Белой Госпожи в горах небесных огней, пока не получите предмет - белую призму. Оденьте ее, и вы сможете собрать клык на острое за перемещающейся платформой. Он выглядит как голубоватая коллекция.
8 ) Убивайте дракуров в Храме Красного Лорда там же для красной призмы. Клык собирается в озерце лавы наверху храма.
9) Войдите в Склеп Агонии в Себилисе и убейте Фрелора. Клык дропается в сундуке.
10) Войдите во Двор Коракуста и убейте Коракуста. Заберите клык из сундука.
11) Вернитесь к Тосе в Северный Фрипорт с 4 клыками. Следующие 2 шага вы можете выполнить в любом порядке.
12) Пройдите Чарасис: Покои Девы и убейте Друзеллу Сафир. Заберите часть позвоночка из ее сундука.
13) Пройдите Чарасис: Свод Вечного Сна и убейте Претора Филактерии. Другая часть позвоночника у него в сундке.
14) Вернитесь к Тосе во Фрипорт. Следющие 2 часто необходимо сделать в обозначенном порядке.
15) Отправляйтесь в Чардок и убейте королеву Велазул Дизок, чтобы забрать сухожилие (плейсхолдер тоже работает)
16) Отправляйтесь в Себилис ко входу в логово Венрила Сафира и подберите сферу напротив него. Это занимает примерно 5 секунд с учетом наличия имени.
17) Возвращайтесь к Тосе в Северный Фрипорт и убейте ее. Это 85^^^ моб с 3 обычными аддами, которые умирают, когда умирает Тоса.

Групповая часть закончена!

Мифическая часть.

18) Поговорите с Дартайном в Нериаке (-708, 32, 233)
19) Убейте Месть Имзока в Королевстве Защитника, Левиафана в Залах Судьбы и предположительно Нексону в Пике Виишан в любом порядке.
20) Вернитесь к Дартайну в Нериак за последним кристаллом.

Добавлено (14.03.2008, 23:27)
---------------------------------------------
Эпиг Палко Закла-) Эпическая часть.

Старт квеста.

В Храме Белой Госпожи в горах огней в пустошах находится небольшое завихрение льда (Формируемый мыслью лед), может респиться в различных местах, одна из возможных локаций -2539, 242, 1546. Кликните на него правой кнопкой мыши, чтобы получить 2 новые способности: запрос элемента и доминация элемента. Используйте их последовательно на формируемом мыслью льде, это создаст вам ледяного пета. Идите в Руку Терена и найдите гнома-послушника 1833, 483, -808, перед ним на столе будет еще одно ледяное завихрение. Поговорите с ним, и вы узнаете, что это завихрение было тестом, чтобы найти стоящего заклинателя.
Если вы умрете, то потеряете ледяного пета, и вам придется найти еще одного.

Послушник в Руке Терена.

Гном предложит вам 4 подквеста:

Сердце воздуха

Сердце земли

Сердце воды

Сердце огня

По этим квестам вам надо будет охотиться за друидами, переодетыми в элементали, которые живут в элементальных измерениях для защиты против вторжения. Это друиды - часть организации под названием "Раненые". Чтобы делать эти квесты, используйте способности запрос и доминация элемента на покорных элементалях, совпадающих с целью квеста. Например, на Сердце Воздуха вам нужно доминировать покорного воздушного элементаля. Когда вы сдоминируете их, вы получите бафф, который возволяет вам видеть измерения элементалей. Когда вы сделаете это, ищите элементалей с фракцией "раненые" под именем. Пробуйте использовать запрос и доминацию элементов на них, и они обернутся 80^^^ героик мобами (сразу агрится и легко убивается соло). Убейте его, и он дропнет вам соответствующее сердце (бодидроп), который апнет квест. Если моба нет, то подождите немного, респ примерно 10 минут.

Раненые.

Раненых можно найти в следующих местах.

Воздух: Около Руки Терена по дороге к пристани (раненый 1456, 415, -536; покорный элементаль 1473, 392, -326 )

Огонь: На камне в потоке лавы около секретного лагеря бригады Селнок в Горах Небесных Огней ( -1365.48, 207.38, 271.12 )

Вода: на подводной платфоме около рыбаков в Нафсарских Болотах ( 438, -125, 501 )

Земля: в долине траканозавров в кунзарских джунглях ( -755, -52, 395 )

(Важный момент - похоже, что запросить и доминировать элементалей недостаточно, нужно их еще и поприветствовать)

Помните, что вы должны контролировать покорного элементаля для зрения, способного увидеть "раненых"

Когда вы получите сердца со всех 4х элементов, вы можете вернуть их послушнику в Руку Терена, и вы получите 3 новых квеста на лунное свечение, контроль Челдока и сферу сдерживания.

Ключи к замку.

По упомянуты выше квестам вам нужно найти 3 предмета с таким же названием, как и названия квестов. Те, которые найдеы, находятся в следующих местах:

Лунное свечение (Moonglow):

1) Отправляйтесь в Челсит. Убивайте осьминогов, пока не дропнется полу-ощущаемая вода
* кликните на полу-ощущаемую воду, чтобы вызвать слугу шар воды.
* пет не будет ничего делать, он просто будет следовать за вами какое-то время, но в какойто момент прекратит следовать и остановится.
* когда это произойдет, на пета можно будет кликнуть, и он скажет "Смотри, что маленькое создание нашло"
2) Подберите пета, чтобы получить Лунное свечение.

Обратите внимание, что этот шаг вы можете делать в небольшой группе (2-4) человека, не вешая лок. Просто прыгайте в воду справа от входа и убивайте осьминога. Когда водяной пет начнет следовать за вами, вы можете просто сидеть у входа минут 10 примерно, после чего на него можно будет кликнуть мышкой. Так же важный момент, что он может стать багнутым, если осттановится на дне океана, где он будет слишком алеко от вас для клика. Но он последует за вами после эвака и снова работает нормально. Так же пет может быть убит - и скорее всего будет - если вы продолжите сражаться после его получения. Просто сидите и ждите, возьмите его в цель и кружок разговора появится, когда он станет активным.

Сфера сдерживания (sphere of containment):

Отправляйтесь в Чарасис: покои девы и убейте Друзеллу Сафир. Сфера - бодидроп с нее.

Контроль Челдока (Chel'Dok's Fiery Cinch):

1) Отправляйтесь в комнату Водоем для гаданий в замке Карнор.
* из холла налево, в инвизе пройдите мимо скелетов.
2) Нажмите на водоем (это собьет вам инвиз) и появится водяной конструкт.
* Используйте на него запрос и доминацию элемента.
* Продолжайте использовать доминацию элемента и появится ^^^ имя. Убейте его, чтобы получить предмет по квесту.

Чистые элементы.

Течеие чистой воды: Используйте способности запроса и доминации покорных элементалей воды в нафсарских болотах, появится 80^ на его месте и атакует вас. Относительно редкий дроп с тела - Меньший Элемент, когда вы наберете 10 штук в сумках, кликните на них право кнопкой мышки и используйте, чтобы получить апдейт.
Касание чистого огня: Все тоже самое, но на покорных элементалях огня в ярсатских пустошах.
Шепот чистого воздуха: Все тоже самое, но на покорных элементалях воздуха недалеко от Руки Терена.

После того, как вы продвинетесь по квесту, убедитесь, чтобы вы зазонились и посетили Фротис, чтобы убедиться, что большой сосуд не содержит в себе кристалла. Он неагро и клик правой кнопкой на сосуде апнет квест. Поговорите с НПС снова, когда вы выйдете из зоны, это продвинет вас до стадии кристаллов.
(не уверен, что имеется в виду, может, по ходу можно догадаться :))

Кристаллы

Зеленый кристалл в Себилисе, дропается из исследователей в лаборатории и окрестностях.

Синий кристалл во второй комнате секретной библиотеки Чардока (во дворце). Чтобы попасть в библиотеку, вам надо собрать 3 книги из боковой комнаты наверху первой лестницы, затем отдать книги голему-книгохранилищу, и он откроет секретный проход. Активный синий кристалл лежит на полке 908,-67,557.

Красный кристалл можно купить у кузнеца за средней кузницей & позади мендора наверху в Руке Терена (TG - видимо, terens grasp)

Фротис

Следующий шаг - доминация Фротиса.

Он окружен 4 элементалями, которые изначально нельзя взять в цель.
ОГОНЬ / ЗЕМЛЯ / ВОДА / ВОЗДУХ

Кликните на жаровню позани него, чтобы начать бой. После того, как он вовлечен в него, он будет выражать эмоции каждые 20 секунд, что он вытягивает энергию из элементалей и смотреть на одного из них, который в этот момент становится активным. Вы увидите, который это, потому что в это момент над ним появится его имя.

Вы должны быстро среагировать - взять его в цель и использовать на нем запрос и доминацию элемента. Вам нужно сделать это ТОЛЬКО ОДИН РАЗ с каждым элементалем. Этого достаточно для доминации.

Если у вас не получится, то произойдут разные вещи: ОГОНЬ = вред по вам, около 1к, ВОЗДУХ - длительное подавление (!!!), не провороньте! Подавление столь длительно, что вы не сможете среагировать на 2-3 следующие эмоции, как правило нужно просто выйти из зоны и зайти заново, чтобы начать все сначала. ВОДА = 50% излечение !! Не так плохо, но все равно время тратится. ЗЕМЛЯ - очень больно бьющий, но худой адд.

Напротив, если вы сдоминировали элеменаля, то вы получите бонусы. ОГОНЬ = ОГРОМНЫЙ вред по нему, в парсе это будет самый большой вред. ВОЗДУХ - подавляет его, так что он не может использовать его стан/телепорт способность против вас. ВОДА = лечит вас. ЗЕМЛЯ = его адд становится вашим сварм петом против него.

Заметьте, что вы сами можете не наносить вреда по нему, так как ОГОНЬ и ЗЕМЛЯ нанесут достаточно. Можете не тратить на это ману.

Лично я бил так: послал пет-танк в защитной стойке на него и дал набрать агро. Иногда подлечивал. Если он опоускается низко, то можно отозвать и бегать от моба, пока пет лечится внекомбатным ХП регеном. В общем, вам действительно ничего не надо делать, кроме доминации элементов, так что если все делать правильно и осторожно, то бой получается простой.

На 1% он перестает получать повреждения, и вам надо использовать на нем запрос-доминацию. Это необходимо сделать БЫСТРО, так как он начнет вызывать элементов. Просто надейтесь, что это не будет элемент воздуха с его подавлением.

Если все пошло плохо, на земле есть активное место, которое выведет вас из зоны.

Ряд добавлений к стратегии. Насколько я понял, пет не очень здорово держит намеда, но сам намед бегает медленно, так что от него чаще бегают, но так, чтобы держать кристаллы в поле видимости и сразу увидеть, какой становится активным. Когда он становится активным, то ставят пет на месте защищать себя, и пока он воюет с намедом, бегут и используют абилки на кристалле, а потом снова говорят пету "следовать" и бегают.
Первую абилку - запрос - используют на намеде сразу, в начале боя, чтобы потом о ней не думать, а вот вторую - доминацию - надо на заюзать 1%. гдето на 12% кастят сдвиг миров, вешают кам кожу на пета и бьют намеда мастер ударом + сжечь дотла, чудом ро. ну или иным способом снимают ему как можно быстрее последние 10%, так как видимо после 10% начинает призывать элементалей.

еще одна стратегия - бить с петом-лекарем, так же бегать от намеда,а когда он использует свою абилку на стан-телепорта к вам, то становится "головной болью пета". видимо, имеется в виду, что пет лечит стун smile

Мифическая часть:

ВАЖНО! Убедитесь, что на вас висит бафф с предмета, который вам дает Венс прежде чем убивать цели. (его можно кастить в комбате и он висит на вас даже если вы умираете)

необузданная сила - убейте Лаполома
старческое познание - Венрил Сафир
надменная мудрость - Хошкар

Принесите все это гному. Но это еще не конец...

Финальная доминация Фротиса.

Угадайте, что вы должны сделать на этом шаге.
Закончите его и вы получите мифег.

Добавлено (14.03.2008, 23:29)
---------------------------------------------
если заинтересовало-напишу по астальным классам -)


 
ИвейнДата: Суббота, 15.03.2008, 00:23 | Сообщение # 2
Навобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 2
Статус: Offline
вот блин, и где справедливость?!)) я так поняла, что квесты заклам месть за их светлые и добрые дела)) описание своих квестов я уже читала и даже начала делать, а вот про некра не видела..
а может мне стать некром?))
а продолжение конечно пиши)) кто ж против??)) это ж героический подвиг))


Сообщение отредактировал Ивейн - Суббота, 15.03.2008, 00:24
 
РошимиДата: Суббота, 15.03.2008, 13:00 | Сообщение # 3
Навобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
угу..чтот с заклом они перемудрили имх ) сравнив линейку заданий закла и некра, многие заклы уже наверна реольнульсь в некрофф ))) шутка..ток де справедливость?)

Добавлено (15.03.2008, 12:59)
---------------------------------------------
По остальным квестам появилася инфа http://norrath.ru/epic-weapon.html

Добавлено (15.03.2008, 13:00)
---------------------------------------------
наконецто начали переводить )


 
ЗоркДата: Суббота, 15.03.2008, 13:43 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да Прямо Скажу НЕПРОСТОЙ Квестик !!
 
ДобрынняДата: Вторник, 18.03.2008, 11:12 | Сообщение # 5
Посвещенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Атрэй если не сложно на паладина можна найти
 
УроганДата: Вторник, 25.03.2008, 23:13 | Сообщение # 6
Посвещенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭПИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ БЕРСА

Идите в Зыбучие пески и найдите Kerran ghost, Apprentice Neemari (призрака Керрана) в пещере в которую можно попасть из воды в заливе Анука (там где джинни). ( -1026, -230, -1209 )Поговорите с ним и послушайте его историю. Вам не дадут ни квеста, ни обновления но вы получите доступ в специальную версию инстанса Dire Hollow в лесу Нектулуса. (Yасколько понимаю это инст ужасная лощина за водопадом)

1. Зона называется "Or'Kales Solitude" (убежище Ор"Калеса)

2. Найдите и поговорите с Vettius Or'Kales (Веттитус Ор"Калес)

3. После разговора он на вас нападет. (80* соло)

4. После боя вам надо поговорить с Apprentice Morwynn (ученик Морвун)

5. После разговора на вас нападет 8 штук 73* мобов.

6. Когда они умрут поговорите с ним еще раз и он отправит вас поубивать мобиков:-)

7. В Столпах пламени (1725,-206,-926) на острове где появляется дракоша эпик Simayek (Симайк) . Здесь появляется портал с 79 соло мобами нужными вам для радости и утех. Портал и мобы диспавнятся после некоторого количества убийств. Если апа нет, отойдите от него и перезайдите в игру. При желании этот шаг можно сделать соло.

8. В Кунзарских джунглях (-49, 149, -1042 ) там 2 моба 81 и 82 соло ламия и ночной кошмар nightblood and lamia - Khalek (Najena) (Кхалех и Найена)Тут мобы толстые, рекомендуется фулл группа с батарейкой, т.к.у мобов сильный манадрейн.9. Возвращайтесь в Or'Kales Solitude (Убежище ОрКалеса) в лесу Нектулус.Он не уймется и пошлет вас собирать еще 3 штуки: A firewater crystal, a greenmist orb, and "a weapon from another plane".

10. Найдите Murk Alchemist, "Vasiliy," (мрачного алхимика Василиса) in the Edgewater drains (85, 33, 76) (Глубоководная канава? вход через систему канализации Фрипорта где-то в районе змеиной канализации) и он с радостью продолжит подквест "The Mystery of the Firewater Crystal." (Мистический кристалл огненной воды) Да, вы должны знать язык ратонги. Также вам может понадобится отойти от него и подсматривать за ним. Иными словами заплатите ему 2 золотых и получите то что вам надо.

11. Вы получите под-квест на поиски Flame Emerald (огненный изумруд) City of Jinsk Faction Merchant, Need Ally -Margoth of Crushbone (иными словами надо отношения с Торговцами Джиниска, нужный непись Маргот Костекрушитель) и еще Kedge gills (х.з. что такое:-) ). И эта дрянь падает с любого моба в Чардоке выше 80 лвл . Обыскивайте все тела и не ждите сундуков.

12. Принесите это все Vasily (Василиса), и она позволит вам купить у него кристалл за 1.96 серебра.

13. Возвращайтесь к Мурвину в инстанс в Нектулусе и он пошлет вас подальше.

14. Нужный вам мистик в Горах Батчерблока в Восточном форте Айронтоу и зовут его Bofin Axeshadow (Бофин Теневойтопор) (-309 173.09 -242.70 ).Пока плохие убивают кошку на шкафу, добрым берсеркам он даст пиво которое нужно выпить и поговорить с ним еще раз.

15. Сфера падает в Себилисе с Sathirian dignitaries Падает с мобов-магов, везде.

16. Далее вам надо найти меч с иного измерения (sword forged on another plane)1. Идите в пустынне небеса на Isle of Desolation (Остров Разорения) и соберите "an ancient statue of The Queen of Air" (407,291,-640) (древняя статуэтка Королевы воздуха)Находится в "середине" острова (идите вокруг скал и ищите узкую тропинку)2. Идите в Ярсатские пустоши и поприветствуйте Izzal Din (-690, -109, -849)3. Далее летите на Skyfire (Огненные небеса) и убейтеl Eldrig the Young (-1369,252,1654) (несложный героик). После убийства обыщите тело, возьмите мясо и положите все это на скелета рядышком. Если костей нет, вам придется подождать от 15 до 40 мин. После того как кости появятся, вам придется все равно ждать имя.Then Eldrig the Old will spawn lvl 83 ^^^ (Пинается, мезит, стунит и вообще сволочь). Убейте его и получите ап.

17. Возвращайтесь к Мурвину в инстанс в Нектулусе.

18. Поговорите с ним. Запустится скриптовое событие и откроется портал. Оттуда полезут мобы и в течении 5 мин вам надо держать их подальше от Мурвина да бы они не прибили его своим АОЕ и АЕ. Если вам не удалось перезайдите и попробуйте еще раз.Мобы героики 82+++, лезут очень часто, вам надо либо ооочень большой дпс, либо иметь в пати мезера.

19. Поговорите и получите свою плюшку hands
.

Добавлено (25.03.2008, 23:13)
---------------------------------------------

ЭПИК ПУШКА ДЛЯ ПАЛАДИНА

Требования
Вы должны иметь 80 боевой уровень.
Вы должны знать язык Фроглоков (Froak) сделав линейку квестов “Таинственный зеленый фолиант”.
Вы должны иметь фракцию с “Синод Риит” 40к+
[править] Язык фроглоков (Froak)
1. Соберите коллекцию страниц “Таинственный зеленый фолиант” в “Нафсарских болотах”.

Координаты:

Страница 1 (-2098, -17, 1046)
Страница 2 (-2572, -84, 1384)
Страница 4 (-2388, -35, 1563)
Страница 6 (-2102, -30, 1577)
Страница 8 (33, -66, -299)
Страница 9 (-81, -66, -204)
Страница 11 (151, -116, -211)
Страница 15 (152, -117, 184)

2. Сдайте коллекцию в своем городе и получите книжку, изучив которую получите квест – “Отыщите освобожденного фроглока”.

Фроглок находится в “Нафсарских болотах” по координатам (-620, -23, 1724) под именем Джером.

3. Джером даст задание “Суетливые фроглоки “.

Соберите 4 вида еды:

Желе (223, -60, -285)
Яблоко (197, -59, -284)
Печенье (205, -59, -266)
Пирог с черникой (218, -59, -282)
Сдайте квест Джерому.

Теперь вы знаете язык Froak.

Фракция Синод Риит
Полное описание всей линейки квестов я делать не буду, опишу вкратце.

1. Стартовый квест фракции называется “Во имя Риит”. Его дает фроглок по координатам (425, -113, 700) в “Кунзарских джунглях”.

Вам надо убить 10 иксар ополченцев.

Он сразу апает фракцию с Синод Риит 35000

Далее у вас станут активны несколько НПС фроглоков в деревне выше.

Вам нужно делать квесты у НПСа Ремонтник Капут который стоит по координатам (448, -96, 908).

Сначало он даст простой соло квест “Добыть сталь”. Она собирается в коридоре “Себилиса”, где соло мобы. От точки респа после смерти - до выхода из зоны.

2. После выполнения этого квеста Ремонтник Капут будет давать героический повторяемый квест, который будет апать вам фракцию сразу по 5000.

Советую делать только этот квест до посинения, пока не добьете фракцию до 40к+

Квест называется “Украсть вооружение”. Вам надо убивать любых иксар в “Себилисе”, пока у вас не будет 8 апов.

Героическая линейка квестов на Эпическое оружие паладинов
Священная война паладина.
1. Отправляйтесь в “Западный Фрипорт”. Идите в “Казармы ополчения Фрипорта”. Спускайтесь на нижний этаж к тюремным камерам. В одной из камер сидит НПС Кашердин Сурешест (Kaherdin Surechest). Его координаты (140, -25, 150).

Поговорите с ним.

2. Он даст вам предмет “Присяга Валерона Дашайра”. С этой вещью отправляйтесь в “Малый Фейдарк”. В координатах (-261, -67, 371) поговорите с фроглоком Бларрп Бравепблейд (Blurrp Bravepblade).Он отправит вас в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи” (Temple of Life (здание около которого продаются свитки уч2 для хилеров)). В этом здание найдите жрицу Аварону Венхэйер (Wenhaver). Её координаты (10, -4, -11).

3. Поговорите с жрицей Венхэйер. Она скажет вам найти и освободить души бедных и угнетенных.(дословно не помню, но это неважно).

Идем освобождение Свобода Риит (субквест)
1. Отправляемся в “Кунзарские Джунгли”. Идем в “Себилис”. Пробиваемся через кучу героических мобов к фроглоку Блипду (Blipd) в Рабские Кварталы. Его координаты (-255, -25, 434). Именно для того чтобы этот фроглок с вами заговорил, вы делали квесты на язык фроглоков (froak) и качали к ним фракцию 40к+ с Синод Риит.

Говорим с ним.

2. Он отправит вас собирать всякие шняги для того, чтобы он собрал телепорт.

2.1. Взрывчатое вещество.

Отправляйтесь в “Стимфонийские Горы” в Гномерику. В одном из зданий этого городка соберите данное вещество. Координаты (-527, 178, 1063).

2.2. Микстура Ал-Ард.

Отправляйтесь в “Библиотеку Аль-Афаза” (героический инст т7 в “Пустынных Небесах”). Не беспокойтесь, все мобы для вас там серые.

Соберите там данную Микстуру. Она может лежать в районе координат (42, 0, 133). В одной из четырех комнат огромного зала рандомно.

2.3. Гранаты.

Гранаты падают с любых иксар в “Себилисе” 80+ уровня. Падают они достаточно хреново. Примерно 1 гранат на 2-3 моба. Всего надо 30 гранат.

2.4.Блестящие чешуйки дрейков.

Убейте 40 дрейков в “Огненных горах”. “Огненные горы” находятся в “Ярсатских Пустошах”.

Дроп чешуек 100% с каждого дрейка.

3. Возвращаемся в “Себилис” к Блипду и говорим с ним.

4. После того как вы погорите с Блипдом, он даст вам шнягу под названием “Немагичный башмак”. Пока эта вещ не дает не каких признаков активности. Просто пусть лежит в инвенторе.

Спускаемся вниз “Себилиса”. Проще всего от входа прыгнуть с моста в воду и идти в сторону тюрьм. Там бродят Сафирианские стражники 80+ уровня. С них падает “Карта шахт Себилиса для рабов”.

Также эта карта падает с Сафирианских Архиличей, Учеников, Оракулов 80+ уровня возле палат Аудитории (Audience Chamber). Лично я предлагаю не мучатся. Идти в сторону пещер, где фроглоки добывают руду, по пути куча Сафирианских стражей, с которых тоже падает эта карта (мне упала с первого).

Повторяю - карта может упасть только с 80+ мобов и не со всех. Известные мобы: Сафирианские стражи, архиличи, ученики, оракулы. Также может упасть с 80+ Чокидеев.

5. И так мы получили сапог и выбили карту. Теперь вы должны направится в пещеры рабов фроглоков. Они находятся на самом нижнем этаже “Себилиса” среди 85+ героических мобов. Вам нужно отыскать активный камень в скале. Он находится в координатах (-191, -113, 403).

Прежде чем на него нажать не забудьте выйти из пати, так как вы зайдете в квестовый соло-инст.Войдя внутрь инста заюзайте “Немагичный башмак” который вам дал Блипд. В этом инсте он стал активен. Блипд телепортируется к вам.

Поговорите с Блипдом.

Он скажет поговорить вам с его лидером капитаном Рруп (captain Rroop). Капитан находится во второй комнате слева, если идти от входа прямо. Его координаты (256, -4, -68).

Гратц! Субквест закончен, флоглоки спасены…

Священная война паладина (продолжение)
5. Поговорите с капитаном Ррупом. Дождитесь, когда прибежит посыльный фроглоков к капитану, и поговорите с ним. Он сообщит вам, что в их пещеру вторгся отряд Сафирианцев. Поговорите с капитаном, он скажет вам убить 12 вторгшихся Сафирианцев. Это соло мобы 81-82 уровня. Они находятся в координатах (235, -27, 47), от капитана первая правая пещера в сторону входа. Их время респа 45 сек (мало ли вы сразу всех перебили, так как их не сразу 12).

Как только вы убьете 12 Сафирианцев - поговорите с лидером фроглоков Рруп снова. Ура, вы спасли фроглоков второй раз, вы мега святой паладин.

6. Возвращайтесь в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи”. Поговорите со жрицей Венхэйер. Напоминаю координаты (10, -4, -11).

7. После разговора с ней, отправляйтесь в “Кунзарские Джунгли”. Идите в координаты (-643, 21, -162). В этих координатах или рядом с ними вы должны увидеть торчащий из земли меч. Если увидели - встаньте на него. А теперь от него идем в координаты (-694.68, 38.95, -225.50). Если все сделали правильно вас должно в данных координатах ошеломить и пойдет мини сценка, как вы взлетаете в воздух, вас озаряет желтым светом, и идет небольшой диалог с призраком который сообщает, где искать оружие “Истина Марра”.

Если с первого раза запустить скрипт не удалось, побегайте от меча до данных координат пару раз.На меня снизошло озарение, когда я в 20й раз возвращался из указанной точки к мечу, притом не прямо на нем а буквально два шага вправо от меча. Возможно теперь нужно побегать вокруг меча (Lionzi)

8. Возвращаемся назад к жрице Венхэйвер в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи” и поговорите с ней.

Она вам сообщит, что знает о “Истине Марра” и направит найти Иззал Дина, эксперта по древним артефактам и реликвиям.

Иззал Дина можно найти в “Ярсатских пустошах”, возле одного из разрушенных храмов. Координаты (-689, -108, -854).

Просто поговорите с ним, он не обновит квест, а просто даст намек, а ля – “Спасите древний артефакт от расхитителей сокровищ”.

Вам надо отправится в “Волчьи равнины” к “Сомбордскому кладбищу”. Оно находится в самом городке “Сомборн”

9. Идите в “Сомбордское кладбище” в “Волчьих равнинах”.

Сзади одного из склепов на кладбище вы увидите одного героического ^^^ “Расхитителя сокровищ”. Он может быть рандомно от 80 до 82 уровня. Как только вы его атакуете, к нему на помощь прибегут еще четыре таких же “Расхитителей”. По сложности мобы среднячки, можно убить неполной группой. Вы (танк), хилер и ДПСер.

Убив их, вы получите с одного из трупиков “Соцветие фей”.

Никаких Расхетителей сокровищ я не видел особенно именных, прийдя на Кладбище увидел стоящих за склепами охотников за сокровищами, никаких имен. Их всего 4 шт. Убивали патей Иллюзор, Пал, Осквер. Если бы иллюз не мезал всех кроме одного не убили бы. Единственный нюанс, цветок находится в первом же убитом мобе надо его сразу хватать, потомучто если обождать труп с цветком исчезает, нам из-за этого пришлось убивать их три раза. (Lionzi)

Теперь с этим “Соцветием” возвращайтесь к Иззал Дину в “Ярсаткие пустоши” к координатам (-689, -108, -854)

10. В этот раз он с вами заговорит. Он расскажет все что знает о мече, и сообщит, что где-то в Кунарке находится “злая сила” которую используют иксар (дословно не помню, но это неважно).

Отправляйтесь в “Осколок страха”. Инст с 72+ мобами в Фирроте, за храмом Казик-Туле.

Убейте боса инста с именем “Ужас”. С него упадет “Знак ужаса”.

11. Отправляйтесь в “Кунзарские джунгли”. Идите в координаты (-250, -62, 181). Там вы найдете Свифтаила служащего (Swifttail casteservant) . Поговорите с ним.

12. После вашего разговора на вас нападут монахи. Соло мобы 80-81 уровня.

Ваша задача быстро убить нападающего монаха и переключится на их главаря Гранд-мастера Кордаза. Он будет стоять на холме под шатром недалеко от Свифтаила. Вообщем если поднять голову, вы его сразу увидите. Если сразу после первого монаха не нападете, монахи прибегут снова (теоретически).

Сам Гранд-мастер Кордаз достаточно силен для соло моба 81 уровня, слишком жирный, и с лишком часто оглушает и подавляет, так что советую - не мучатся и взять одного напарника.

13. Как только Гранд-мастер будет повержен - поговорите с Свифтайлом. Он пошлет вас к шатру монахов Гранд-мастеров в “Храме монахов”. Этот храм прямо рядом с тем местом, где вы бились.Потрогайте в этом шатре оружейную стойку. Её координаты (-110, -39, 190). Потрогав ее - вы получите “Меч злорадства”.

14. Изучив “Меч злорадства” вы получите “Истину Марра

МИФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Поговорите с Иззал Дином в “Ярсатских пустошах”. Его координаты (-689, -108, -854). Он скажет, что поражен тем, что вам удалось найти и готов помочь вам в очищение меча от скверны, наложенной на меч в том полу-мире, где он столько времени пролежал.
Отправляйтесь в “Северный Кейнос” в здание “Небесной стражи”. Снова поговорите с жрицей Венхэйвер. Она сообщит вам, что согласно древнему тексту вам надо - “исцелить от вспыльчивости меч, когда-то украшенный Перстнями раскаяния”. Вам нужно добыть эти перстни.
Эти перстни падают с трех эпических мобов разной сложности.
Первый перстень падает – с Имзока, боса эпического инста “Королевство Защитника”. Т1
Второй перстень падает – с Тайризы, боса эпического инста “Гробница Тугги”. Т1
Третий перстень падает – с Хошкара, боса второго крыла в эпическом инсте “Пики Виишан”. Т4
Все перстни лутаются с трупиков мобов.

Отнесите добытые перстни Иззал Дину в "Ярсатские пустоши". Он очистит вам меч от скверны и вы получите Мифическую версию меча

Сообщение отредактировал Уроган - Вторник, 25.03.2008, 23:16
 
АтолДата: Среда, 26.03.2008, 09:04 | Сообщение # 7
Младший член гильдии
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Следопыт biggrin

Походу самый сложный мифик sad

Для того чтобы начать линейку заданий по получению эпического оружия, ваш уровень должен быть не менее 80. Вы должны выполнить задание наследия Потери в Фейдаркской войне, чтобы получить лук Заклинатель Дождя, который необходим для выполнения линейки.

Эпическое оружие

1) Отправляйтесь в Кунзарские Джунгли в Лощину Тракарапторов и убивайте тракарапторов (соло-мобы 77 уровня, примерные координаты: -546, -72, 535) до тех пор, пока на трупе не обнаружите Вороненый наконечник следы.

2) Изучите наконечник, вы получите задание "Очищение от скверны...".

3) Отправляйтесь в Южный Кейнос в мастерскую "Травяной кувшин" (координаты входа: 650, -18, 232). На втором этаже этого магазинчика-мастерской поговорите с экспертом-ювелиром Алишей Лэнн (координаты: 651, -13, 238).

Алиша направит вас к мастеру-ювелиру Робилие.

4) Отправляйтесь в Зачарованные Земли в Блистающую Шахту (координаты входа в шахту: -44, 2, -1105) и поговорите с Робилией Сьюанделл (координаты: -71, -1, -1088).

Робилия попросит вас найти потерянный магископ.

5) Отправляйтесь на Волчьи Равнины в Замок Миистмура. В замке следуйте в Комнату Экспериментов А'Нтаси и заберите Трехлинзовый магископ с пола (координаты: -251, 5, -6).

6) Отправляйтесь в Зачарованные Земли в Блистающую Шахту (координаты входа в шахту: -44, 2, -1105) и поговорите с Робилией Сьюанделл (координаты: -71, -1, -1088).

Робилия попросит вас собрать 25 осмотических камней, а также найти сетчатый повредитель.

7) Отправляйтесь в Кунзарские Джунгли в Себилис и убивайте иксар для обновления задания. Задание обновляется не после каждого убийства, поэтому вам придется потратить достаточное количество времени, чтобы получить все камни.

После того как вы соберете камни, вам надо будет найти сетчатый повредитель. Он находится в Исследовательских Лабораториях (координаты: -317, -22, 328).

8) Отправляйтесь в Килонгские Равнины в Руку Терена. В Зале Терена Райзиса поговорите с Дондалом Сьюанделлом (координаты: 2245, 524, -968).

Внимание: чтобы Дондал начал с вами нужный для выполнения задания диалог, уровень ваших отношений с Жителями Руки Терена должен быть равен 50000!

9) Отправляйтесь на Вершину, что рядом с Постом сококаров: Вершина, и поговорите с Робилией (координаты: 1250, 117, -2127).

Робилия поможет вам идентифицировать ваш наконечник и предложит найти хозяина стрелы.

10) От Поста сококаров: Вершина отправляйтесь на север, в точке с координатами: 1254, 142, -2384 вы получите обновление задания - сообщение о том, что вы напали на след (На земле ясно видны следы раненого животного...).

Воспользуйтесь умением "Слежение" и следуйте к забрызганному кровью камню (координаты: 1163, 138, -2467). Изучите камень, вы получить обновление задания.

След уходит дальше в горы. Воспользуйтесь умением "Слежение" и следуйте к сломанной ветке (координаты: 976, 163, -2477). Изучите ветку, вы получите обновление задания.

Вам нужно найти труп оленя, он находится на северо-востоке от ветки (координаты: 848, 222, -2544). Осмотрите труп, как только вы осмотрите труп, появится разъяренный вумпус (героический моб 85 уровня) и нападет на вас.

Убейте йети, вы получить потемневший наконечник стрелы и обновление задания.

11) Отправляйтесь в Нафсарские Болота, в точке с координатами: -556, -110, 1479 вы получите обновление задания - сообщение о том, что где-то поблизости бродит разъяренное животное.

Воспользуйтесь умением "Слежение" и следуйте к кровавым костям (координаты: -752, -107, 1492). Изучите кости, вы получите обновление задания.

Воспользуйтесь умением "Слежение" и следуйте к камню с отверстием (координаты: -753, -146, 1321). Изучите камень, вы получите обновление задания.

Вам нужно найти труп фроглока (координаты: -859, -120, 1236). Осмотрите труп, как только вы осмотрите труп, появится разэяренный бритвоклык (героический моб 85 уровня) и нападет на вас.

Убейте саблезубого тигра, вы получите потемневший наконечник стрелы и обновление задания.

12) Отправляйтесь в Кунзарские Джунгли, восточнее Расколотого Рога в точке с координатами: -432, 22, 20 вы получите обновление задания - сообщение о том, что вы идете по следу браконьера, который стреляет стрелами с темными наконечниками.

Вам нужно осмотреть тлеющий костер (координаты: -615, 20, -100), чтобы получить обновление задания.

Вам нужно изучить седельные сумки лошади браконьера (координаты лошади: -416, 24, -171).

Вам нужно осмотреть палатку браконьера (координаты: -521, 43, -180), как только вы осмотрите палатку, появится разъяренный браконьер (героический моб 85 уровня) и нападет на вас.

Убейте иксар-браконьера, вы получите потемневший лук и обновление задания.

13) Отправляйтесь на Килонгские Равнины на Вершину, что рядом с Постом сококаров: Вершина, и поговорите с Робилией (координаты: 1250, 117, -2127).

Робилия расскажет вам о следопыте Ривенаре Сал'Вара, который, возможно, может знать больше о ваших находках.

14) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157).

Внимание: чтобы начать диалог, необходимый для выполнения этой части задания, уровень ваших отношений с Кланом Склерош должен быть равен 50000, также в вашем инвентаре должен находиться Заклинатель Дождя!

Ривенар попросит вас принести необычные грибы (нет, это не то, о чем вы, возможно, подумали).

• Грибок Делапор - отправляйтесь в Челсит. В минилокации Великая Скважина появится Фулготом Кровавый (героический моб 85 уровня, координаты: 328, 29, -89). Убейте его.

Как только вы его убьете, появится грибок, возьмите его.

• Грибок Тера'Нот - отправляйтесь в Кунзарские Джунгли. Поговорите с рыболовом Куурпом (координаты: 476, -96, 901).

Внимание: для выполнение этой части задания уровень ваших отношений с Синодом Риит должен быть не менее 40000, а также вы должны выучить кваккский язык!

Во время диалога вы должны выбрать ответ "Что ж - тогда я не могу просить его у вас. Это действительно очень ценная вещь.".

Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Горы Небесных Огней. Вам нужно убивать вирмов Небесных Огней (соло-мобы 80-81 уровней) для обновления задания. Запаситесь терпением - обновление задания происходит далеко не после каждого убийства, а вам надо получить 25 обновлений.

Возвращайтесь к Куурпу, чтобы получить грибок.

15) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157).

Ривенар попросит вас отыскать особую книгу-карту.

16) Отправляйтесь в Речной Дол. В минилокации Круглый Дом посетите... круглый дом (координаты: -823, -6, -114).

Осмотрите книжный шкаф (координаты: -837, -6, -107). Книгу вы не получите, зато вам будет дана подсказка - бикси.

17) Отправляйтесь в Башню Драфлинга. В башне осмотрите книжную полку (координаты: -490, 24, 48). Потяните за рычаг, вы окажетесь в инстансе, населенном бикси (героические мобы 85 уровня).

Произведите зачистку воинственных бикси. Ваша цель - книжный шкаф (координаты: -144, 83, 53). Попадете вы к этому шкафу, пройдя весь инстанс. Изучите шкаф, появится Матка (героический моб 85 уровня).

Убейте ее. В комнату войдет Бренло Биксибоппер, поговорите с ним.

Вы получите книгу "Миры Власти: Полная История".

Бренло откроет портал, пройдя через который, вы попадете в Рейчной Дол.

18) Вам нужно найти 4 пропавшие карты:

• Первая карта - отправляйтесь в Громовые Степи в Руины Варсуна. Возьмите свиток на нижней полке (координаты: 7, 4, 72).
• Вторая карта - отправляйтесь в Антонику в Крепость Бурь. В Библиотеке шкафы выстроены в форме креста, зайдите "внутрь" этого креста и возьмите лежащий на полу свиток (координаты: -117, -32, -141).
• Третья карта - отправляйтесь в Южный Кейнос в Башню Магов. Заходите в красный портал. Спускайтесь по лестнице вниз, возьмите лежащий под лестницей свиток (координаты: 706, 42, 98).
• Четвертая карта - отправляйтесь в Лес Нектулос в Замок Нектропос. В Библиотеке возьмите лежащий на столе свиток (координаты: -16, 14, 58)

19) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157).

Ривенар попросит вас найти древнюю виверну, вырвать ее когти и вернуться обратно.

20) Отправляйтесь в Чардок. Во Дворце Чардока убейте виверну Треснувший Коготь (героический моб 86 уровня) и заберите из оставшегося вам от виверны в наследство сундука когти матерой виверны.

21) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157).

Вы получите эпическую версию лука Орлиный Коготь.

Мифическое оружие

1) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157), чтобы получить задание "Безграничная сила!".

Ривенар отправит вас на поиски чернил.

2) Отправляйтесь в Нафсарские Болота и поговорите с энтом Баркричем Оуклифом (координаты: -746, 15, 1902).

Чтобы заслужить доверие Баркрича вам нужно выполнить задание "За родное болото!"

Убейте 25 рилисских налетчиков. Возвращайтесь к говорящему дереву, забирайте награду - чернила.

3) Вам нужно найти 4 руны (список в порядке очереди):

• Руна Выносливости - Гробница Тугги. Убейте Вдову Тайризу (эпический x4 моб).
• Руна Сосредоточения - Логово Венрила Сафира. Убейте Венрила.
• Руны Точности и Контроля - Пик Виишан. Убейте Фару Дар и Тень Халана Дара, вы получить Испещренная рунами чешуйку дракона. Изучите ее и вы получите требуемы руны.

4) Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши в Лагерь Склерош и поговорите со следопытом пустошей Ривенаром Сал'Вара (координаты: -885, -16, -1157).

Вы получите кусок ткани. Изучите ее и перепишите на ткань полученные ранее руны. Затем снова поговорите с Ривенаром.

Поздравляем с мифической версией лука!

 
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » Мифики-) (кто что знает по классам ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: