Понедельник, 29.04.2024, 01:35 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Имение Неупокоенного (Имение Неупокоенного)
Имение Неупокоенного
АтрэйДата: Понедельник, 18.02.2008, 02:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
[font=Arial]Имение Неупокоенного (Estate of Unrest) - второй постоянный инстанс в дополнении EoF. Это значит после убийства первого именного монстра в течении 1д 11ч инст будет оставаться для группы в том виде в каком они его оставили.
Мобы в зоне героики от 72+ до 74+ за исключением эпика Бугабу 80^^^x2 который появляется во дворе после убийства Трактирщика-садиста.
Будьте внимательны при прохождении зоны, многие вещи на вид безвредные могут быть очень опасными. Например сундучки которые при активации нападают на вашу группу. Или простая на вид кошка превращается в огромную пантеру. Доспехи стоящие вдоль стен при приближении активируются.
В зоне очень много различных предметов необходимых для открытия дверей, ключи и прочее. Лучше всего будет если все будет находится у одного персонажа. Почти все передаваемы, если кто-то из вашей команды выходит из игры, удостоверьтесь что он вам все передал.
Эвак в зоне не работает. В зоне часто бывают глюки с застревание игроков в стенах. Убивайте их мобами и воскрешайте с вытягиванием или просто вставайте в начале зоны..
Вход
Зачистите вход от летучих мышей.
Фонтан
В фонтане находится одна из четырех пешек (King's Field pawn) необходимых для доступа в игровую комнату.
Лабиринт
В каждой из половинок лабиринта соберите две половинки ключа от входа в имение.
Беседка
Находится в северо-западном углу двора за лабиринтом ( 109, 3, 95 )
В беседке на ходится НПС Джесса Келлборн.
Она вам понадобится после того как вы освободите Дух Джессы Келлборн-Рукзиф от призраков в ее спальне на втором этаже (смотри ниже) и поговорите с ее отцом Никадием Келлборном на третьем, потом идите сюда и поговорите Джессой, она даст вам медальон который пригодится в спальне Духа Джессы Келлборн-Рукзиф для получения доступа в детскую.
Ров
Недалеко от беседки на дне рва с водой соберите еще одну пешку 99.03,-10.44,137.50
Западный двор
Из голодных вепрей ада необходимо выбить Проклятое поросячье мясо (\aITEM -1328966212 1558960649:Проклятое поросячье мясо\/a) необходый на кухне.
Кладбище
Находится за домом в юго-восточном углу двора (-25, -1, 229)
После убийства всех зомби вылезает Раздраженный шеф-повар Демме. Выбейте из него рецепт Аппетитное рагу повара Демме (\aITEM -340669683 1822435056:Аппетитное рагу повара Демме\/a). Необходим на кухне.
Восточный двор
Помогите дворфу Призрак Кайля Рукзифа справится с зомби. Поговорив с ним он даст вам призрачный топор которым надо выламывать дверь в спальню Духа Джессы Келлборн-Рукзиф.
Двор зачищен, далее идем в имение.
Первый этаж
Кухня и кладовая
Одна из дверей на южной стене ведет на кухню.
Убейте поварят и в кладовой в шкафах соберите овощи. После сбора будьте готовы с респу еще одной группы поварят. При этом наблюдался забавный эффект - зомби с писком лезут к вам из экрана
Идите к печке. Отдаем одному из персонажей (желательно бафферу) ингридиенты (рецепт, мясо и овощи) он правой кнопкой на печке выбирает приготовить мясо. Во время готовки появляются группы мобой, остальной группе необходимо защищать повара. Находим возле полок кухонный лифт и правой кнопкой отправляем приготовленное мясо наверх. На одной из полок собираем еще одну пешку для игровой комнаты.
Бар
В юговосточном углу первого этажа находится бар. Берегитесь бродячих кошек.
В северном конце бара из бокала собираем последнюю пешку.
После зачистки посетителей бара респится Трактирщик-садист. После его убийства во дворе появляется Бугабу и ставится таймер на зону. С него падают Очень сильно разбавленный коктейль (\aITEM 577140401 -1649696416:Очень сильно разбавленный коктейль\/a), и редкий рецет Халасианской ледяной браги. В углу бара соберите компонент халасианское виски для браги.
Теперь с помощью коктейля тушим костер в очаге и достаем ключ от задней двери (-35,4,175) которая ведет в восточный двор. Теперь выходите во двор и идите направо вдоль стены до двери игровой комнаты.
Игровая комната
В записке сказано о пропаже четырех пешек которые мы собрали в баре, кухне, рву и фонтане. Чистим комнату и расставляем пешки на шахматном столе. После этого респится Шурупчик и его проволочные заводные механизмы. ВНИМАНИЕ! Перидически у одного из членов группы в сумках появляется бомба! При этом появляется красная надпись на экране. Все должны проверить сумки и уничтожить бомбу как можно быстрее иначе по группе пройдет АоЕ снимающее 80% хп или если вы замешкались просто убегайте от всех. Перед этим шагом перетасуйте свои сумки и оставьте открытой одну в которой есть свободное место для бомбы. В первую очередь убиваем как можно быстрее Шурупчика, потом аддов.
С него падают непередаваемые Винтовые рукояти Шурупчика необходимые для эвента в башнях (заранее определитесь кто будет жать рычаги, смотри ниже).
Башни
В холле первого этажа первые двери на запад и восток ведут к башням. Чтобы завершить этот этап вам нужны две рукояти которые выбиваются из Шурупчика в игровой комнате (смотри выше).
Зачистите обе башни. Раздайте по рукояти двум членам группы (желательно скаутам) и отправьте на верх каждой башни к механизму, остальная группа должна спустится вниз в холл. Сначала чиним рычаги правой кнопкой мыши выбираем attach. По команде одновременно используем рычаги механизма (пкм use). Неактиные до этого мобы на верху башен становятся активными. Два героя тянут мобов к танку и остальной группе. После этого открывается дверь в фойе.
Фойе
После зачистки респится Военачальник Торклар. Использует отбрасывающий по площади спелл.
Далее идем на второй этаж.
Второй и третий этаж
Консерватория
В комнате находится пианино на котором есть записка. Соберите ее.
Спальня Джессы
Используйте призрачный молот полученый у Призрака Кайля Рукзифа чтобы открыть дверь.
Зачистите комнату и избавьте Дух Джессы от мучений. Мобы проявления снимают бафы. Поговорите с ней. Теперь отправляйтесь на третий этаж.
Учебный класс
Убейте все группы из книг, появится одиночный фолиант принуждения, убийство которого откроет доступ в спальню Никадиуса.
Спальня Никадия
Используйте тотемы или бафы чтобы видеть невидимое или просто приблизьтесь к тени Никадия. На вас нападут до этого невидимые приведения. Поговорите с ним.
Отправляйтесь во двор в беседку к Джессе за медальоном. Вернитесь в спальню к Духу Джессы и получите ключ от детской.
Детская
Через лестницу в восточном холле второго этажа (-18, 13, 142)
В комнате респится после зачистки именная кукла Билли (привет из Некта )
После ее убиения на полке соберите ноты незаконченного гимна.
Отдайте их Никадию чтобы он их закончил.
Столовая
Юго-западный угол второго этажа ( 25, 12, 179 )
В столовой найдтие ключ в комнуту слуг. Также тут находится статуэтка для МС.
Комната слуг
В углу -18.67,11.89,115.15 соберите масленку для доступа на балкон.
Балкон
Из спальни Никадия идем на балкон. В южной части балкона используйте масленку найденую в комнате слуг на механизм.
Возвращаемся к пианино. Когда один из вашей группы будет играть, начнут респится мобы. Защищайте пианиста. После этого откроется дверь в часовню.
Часовня
Находится вверх по лестнице из консерватории за секретной дверью ( 31, 24, 193 )
Убейте Жреца страха. Кастит страхом, очень много страха. Бейте шагом вприсядку чтобы далеко не разбежаться.
Дропает Отполированный Символ Безликого (\aITEM -1733677176 -297071100:Отполированный Символ Безликого\/a) которым открываются книжные полки в библиотеке для доступа в подвал.
Подвал
После того как вы отодвините книжный шкаф в библиотеке открывается дыра в полу в подвал. Прыгайте аккуратно, внизу много агров.
Будьте готовы к сюрпризу. Периодически на вас будет нападать двойник одного из вашей команды
Комната пыток
Первая большая комната в подвале ( 33, -14, 180 )
Намед Заразная Карга телепортит игроков в клетки после сноса у нее каждых 20% хп, будьте готовы. Перед боем зачистите клетки.
При попадании в клетку в другой клетке появляется ваш злобный двойник, постарайтесь его не зацепить. Назначьте одного из членов команды для особождения игроков.
Бассейн крови
Намед Гемоглобин бьет жаром и дробящим по 1к. Если бить у бассейна спавнит подмогу. Оттаскивайте в корридор.
В корридоре между бассейном и сердцем после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-10 сек, будьте готовы.
Сердце имения
В дальнем конце подвала ( -25, -32, 67 )
В пещере вам нужна выбить из осколков Гаранеля 7 костей. Периодически опускается туман и приходит Тень Гаранеля. После сбора костей вся команда отходит в комнатку, танк использует кости на трупик на центральной возвышенности. Респ Гаранеля.
Поздравляю! Зона зачищена!
В награду кроме хорошего лута вы получаете 10к ОС и по почте приходит череп снижающий оплату за жилье на 700ОС

Истчник Norrat.ru

------------MLYx2mP3i567tcbWT74pdN
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Имение Неупокоенного (Имение Неупокоенного)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: