Пятница, 29.03.2024, 13:22 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [11]
Наш опрос
Оцените Новый сайт Гильдии
Всего ответов: 86
Главная » Статьи » Мои статьи

Дополнение EoF и ремесло
Предлагаем вашему вниманию вводную статью по ремеслам, которые будут доступны в новом игровом дополнении Echoes of Faydwer. В ближайшем будущем планируется добавить подробные статьи по механику и техномагу.С выходом нового игрового дополнения EoF, у игроков появились новые возможности развития своего персонажа.- В игру были введены 2 новые ремесленнические профессии – механик и техномаг.- У игроков появилась возможность использовать новый вид экипировки – плащи, многие из которых изготовляют портные.- В мир Норрата вернулись восемь богов, и в связи с этим была добавлена система вероисповеданий. При достаточном уровне отношений со своим божеством, игрок может использовать различные чудеса и благословления, для этого нужны алтари; плотники смогут обеспечить своих знакомых очень качественными алтарями.- Теперь игроки смогут улучшать характеристики своих доспехов, оружия и аксессуаров с помощью специальных украшений. Эти украшения могут изготавливать только ремесленники, причем каждый класс специализируется на определенном типе украшений.- И, наконец, в игру была добавлена новая система работы по поручению.В этой обзорной статье мы расскажем обо всех нововведениях для ремесленников, которые стали доступны с выходом игрового дополнения EoF.Новые профессии – техномаг и механикТеперь у игроков появился третий путь, по которому они могут развивать своего персонажа. Если до EoF можно было совершенствовать свое ремесло и/или поднимать уровень искателя приключений, то после выхода EoF становится возможным получить дополнительную профессию. Новые профессии привязаны только к вашему уровню – либо к уровню ремесленника, либо к уровню искателя приключений. Таким образом, если ваш уровень ремесленника не высок, или вы даже его не развивали, но вы поднимаете уровень искателя приключений, то вы сможете развивать свою вторую профессию не хуже, чем ремесленник максимального уровня. Чтобы выбрать вторую профессию, вы должны быть как минимум десятого уровня (опять же, имеется в виду либо уровень искателя приключений, либо уровень ремесленника).Один важный момент – у второй профессии (как у техномагов, так и у механиков) нет своих уровней, вы поднимаете только навык. Максимальный навык определяется вашим уровнем, и считается по формуле 5*уровень. Если ваш уровень равен 42, то ваш максимальный навык составляет 210. После выбора второй профессии, у вас появится новый навык в окне «Персона» -> «Навыки» -> «Ремесла».Техномаги специализируются на искусстве преобразования – превращении всевозможных предметов в различные компоненты. С помощью новой способности «Преобразовать» (вы ее получите автоматически, когда выберете свою профессию у наставника техномагов), вы сможете перерабатывать, разбирать различные предметы – начиная от свитков заклинаний и заканчивая эпическими предметами.Новая способность техномагов, найти ее можно в первом разделе Книги Знаний.В результате переработки вы получите определенный компонент, который в дальнейшем может быть использован вами или другими ремесленниками для изготовления украшений. Эти компоненты делятся на виды и на степени. Так, преобразовывая предметы третьей степени (уровни 20-29), вы получите компоненты этой же, третьей степени. В то же время существуют 4 вида компонентов – кусок, порошок, энергия и мана. Чем выше качество вещи, которую вы преобразовываете, тем более ценный компонент вы получите. Например, перерабатывая «ценные» предметы, чаще всего вы сможете получить куски, а, перерабатывая «эпические» предметы, вы сможете получить ману.Компоненты четвертой степени.Но не подумайте, что техномаги могут только ломать. Вовсе нет, созидать они тоже умеют! Как и у всех остальных ремесленников, у техномагов есть возможность изготавливать украшения, они специализируются на украшениях для оружия. Причем, если вы решите стать техномагом, то вам придется изготавливать много (очень много) таких украшений. Все дело в том, что поднимать навык можно двумя способами – либо преобразовывая предметы, либо изготавливая украшения (по рецептам техномагов). Но первым способом вы сможете поднять навык только до 100 (20-ый уровень). После этого навык можно поднимать, только изготавливая предметы.Как и у всех других ремесленников (кроме поваров), для техномагов существуют как обычные, так и редкие рецепты. Обычные рецепты можно купить у торговца-техномага на пристани Батчерблока или же в новом городе Келетин. Обычные рецепты называются «Энигма техномага, том 1-7». У этих же торговцев можно купить новые реакции обработки. Стоит отметить, что эти 4 реакции (2 на прогресс и 2 на прочность) будут использоваться на всех уровнях, новых не будет. Редкие рецепты можно найти в виде добычи с тел NPC. Обращайте внимание на новые книги, они имеют названия «Энигма для опытного техномага, том 1-7». Если вы решили стать техномагом, то вам следует поговорить с Тайлой Маки, в западной части пристани Батчерблока (координаты: 750, 26, 595), там же находится и торговец книгами рецептов.Механики используют древнюю науку гномов, с помощью которой можно изготавливать всевозможные полезные (и бесполезные) вещи – от различных безделушек, которые меняют внешний вид персонажа, до карманного ремонтного механизма. Переносные столы ремесленников, различные приспособления для сбора ресурсов, всевозможные полезные устройства (гидрокостюмы, газовые маски, сапоги-скороходы, различные очки, заводные механизмы) – все это, и многое другое, могут делать механики.Пример устройств, изготовляемых механиком.В своей работе механики используют обычные ресурсы – суглинки, камни, металлы, древесину и т.п. Причем ресурсов требуется очень много, и с каждой новой степенью требования только возрастают. В отличие от техномагов, механики могут улучшать свой навык только путем изготовления предметов. Очень важный момент – многие вещи, которые изготавливают механики, могут использовать только они сами. Некоторые вещи, которые изготавливает механик, являются не передаваемыми (но с новой системой работы по поручению это можно обойти), а некоторые вещи требуют навык механики. Например, только сам механик может использовать устройства для контроля NPC (замедление, привязка к месту, и даже уничтожение памяти NPC). Устройства, которые могут дать иллюзию мертвеца, и тем самым обмануть агрессивных NPC, может использовать только сам механик. Приспособления, которые вызывают заводные механизмы на помощь своему хозяину, тоже могут использоваться только механиками. Таким образом, когда вы будете решать, какую вторую профессию вам выбрать, не забывайте об их уникальных особенностях.В отличие от остальных ремесленников, у механиков нет рецептов на изготовление украшений. Они должны быть, они были в бете, но на данный момент они отсутствуют в игре. Разработчики обещали разобраться с этой проблемой. Да и с обыкновенными рецептами для механиков не все так просто. Книги рецептов называются «Чертежи механизмов», и есть 2 NPC, которые продают книги основных рецептов для разных степеней. «Чертежи для учеников» – используются с первого уровня и до достижения уровня навыка 120, «Чертежи для знатоков» – используются при уровне навыка 120-220, эти книги можно купить у Корианды Когсворт (в порту Батчерблока). «Чертежи для экспериментаторов» – используются при уровне навыка 220-320, «Чертежи для мастеров» – используются после достижения уровня навыка 320, эти книги можно купить у Физзы Когсворт (в Стимфонтских Горах, в местечке под названием «Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики»). 95% всех вещей вы можете изготовить с помощью этих книг основных рецептов. Книг для редких рецептов очень немного, и они используются в основном на высоких уровнях, эти книги можно найти в виде добычи с тел NPC. И, наконец, если вы решили стать механиком, то вам следует поговорить с Каршем Когсвортом, в восточной части пристани Батчерблока (координаты: 635, 26, 595), там же находится и торговец начальными книгами рецептов. Не забудьте купить и 4 реакции обработки (у этого же торговца). Как и у техномага, будет дано 2 реакции на прогресс и 2 на прочность, и они не будут обновляться.Мы не сможем рассказать обо всех особенностях и деталях в этом обзоре, слишком уж много материала. Более подробно о механиках и техномагах вы сможете узнать из отдельных статей.ПлащиС выходом игрового дополнения Echoes of Faydwer, у всех игроков появилась возможность носить новый вид экипировки – плащи. С их помощью можно немного улучшить характеристики вашего персонажа, не говоря уже о том, что красивые и разнообразные по дизайну плащи очень оживят внешний облик игроков. Носить плащи могут все, вне зависимости от уровня и класса. Они доступны даже тем, кто не купит новое дополнение. Ваш персонаж получит новую ячейку экипировки (наравне со второй ячейкой для серег). Поскольку плащи являются очень легким видом доспехов, вы не увидите на них атрибутов с очень высокими характеристиками, они скорее выполняют декоративные функции. Чаще всего встречаются плащи с различными эффектами, которые улучшают боевые и защитные способности вашего персонажа.Несколько примеров плащей.С помощью новой системы геральдики игроки могут создавать свою собственную символику, которая будет отображаться на плаще. Для этого надо быть членом гильдии высокого уровня. Гильдия 15-го уровня сможет изменять эмблему и фон (это стоит 5 платин), гильдия 30-го уровня сможет изменять эмблему, фон и кромку (стоит 20 платин), и гильдия 60-го уровня сможет изменять эмблему, фон, кромку и узор (это стоит 50 платин).Существует несколько возможностей получить плащ: можно сделать определенное задание и получить плащ как награду; можно получить плащ в виде добычи с убитого NPC. Но самый простой способ – это заказать плащ у портного. Портные могут изготавливать 6 разных плащей на каждой степени – 3 обычных и 3 редких (работа мастера). Для того чтобы изготавливать плащи, у вас должно быть куплено дополнение EoF. Книги рецептов для обычных плащей можно найти у торговцев-портных. Например, для Кейноса это Нелис Гринпокет (он находится сразу около выхода из доков в Гавани Кейноса, координаты: 915, -25, 10). Жителям Фрипорта надо поговорить с Ливией Кепио (она находится в таверне в Восточном Фрипорте, координаты: -235, -55, -5). В новом городе Келетин эти рецепты можно купить у Сассиры Фалленлиф (недалеко от банка, координаты: 300, 130, 255). Книги рецептов для редких плащей можно найти в виде добычи с тела убитого NPC. Вам нужны книги под названием «Энигма портного, том 1-7». В этих же книгах можно найти рецепты для новых украшений (поскольку плащи можно начинать делать только с третьей степени, в книгах 1-ой и 2-ой степени рецептов на плащи нет, только на украшения).Обычный и редкий рецепты седьмой степени.Более подробно обо всем, что связано с плащами вы можете прочитать в отдельной статье.АлтариС выходом дополнения EoF, у игроков появилась возможность поклоняться одному из восьми богов, которые вернулись на Норрат. Посланники каждого из богов предлагают сделать серию заданий, чтобы улучшить отношения с божеством, которого они представляют. Серия состоит из пяти заданий. Задания начинаются от очень простых, низкой степени, и заканчиваются сложными заданиями седьмой степени. С каждым новым заданием вы получите доступ к новым чудесам и благословениям. Таким образом, выполнив все задания, у вас будет доступ ко всем пяти чудесам и пяти благословениям. Выполнив первое задание, вы получите скромный алтарь, его нужно поставить дома. Через алтари игроки могут «общаться» со своим Богом – получать новые чудеса и благословения, приносить жертвы. Чудеса – это очень мощные заклинания, которые обычно производят кратковременный эффект, но обладают большой силой. Благословения – это заклинания, которые обычно длятся 10 минут и существенно улучшают различные свойства вашего персонажа. Время перезарядки у чудес и благословений составляет 1 час, и они имеют 2 заряда (после этого вам надо «заказать» их снова через алтарь).Пример некоторых чудес.Пример некоторых благословений.Существует несколько вариантов алтарей, они отличаются как внешним видом, так и функциональностью. Чем выше качество алтаря, тем меньше вам надо платить за чудеса и благословения. С каждым новым выполненным заданием, уровень благосклонности бога повышается, накапливается. И с помощью этих очков благосклонности можно «покупать» чудеса и благословения на алтаре. Выполнив первое задание, вы получите самый простой алтарь, выполнив четвертое задание, вы получите именной алтарь. Поскольку заданий всего пять, и они не повторяемые, то новые очки благосклонности можно зарабатывать, принося в жертву своему богу различные предметы, делается это также с помощью алтаря. Таким образом, алтари играют очень важную роль во всей системе вероисповедания.Алтари добрых Богов – Квеллис, Митаниэля Марра и Тунаре.Алтари нейтральных Богов – Солусека Ро и Брелла Серилиса.Алтари злых Богов – Раллоса Зека, Казика-Туле и Инноруука.Помимо алтарей, которые вы можете получить в виде награды за выполнение задания, алтари могут изготавливать плотники. Можно изготавливать как обычные, так и редкие алтари. Обычный алтарь слегка лучше алтаря второй степени, который можно купить у торговца. Редкий алтарь немного лучше алтаря четвертой степени (который вы можете получить в виде награды за выполнение четвертого задания). Кроме этого, алтари можно найти в виде добычи с некоторых героических именных NPC. Бывают еще эпические алтари седьмой степени, но чтобы их получить, придется победить одного очень сложного рейд босса.Понижение стоимости распределяется таким образом:• Скромный алтарь (первой степени, дается за выполнение первого задания): 0• Обыкновенный алтарь (второй степени, покупается у торговца): -8%• Простой алтарь (третьей степени, обычный алтарь, изготовленный плотником): -16%• Именной алтарь (четвертой степени, дается за выполнение четвертого задания): -18%• Благословенный алтарь (пятой степени, добыча с героических именных NPC): -20%• Зачарованный алтарь (шестой степени, редкий алтарь, изготовленный плотником): -24%• Священный алтарь (седьмой степени, добыча с рейд босса): -36%Как видите, редкий алтарь, изготовленный плотником, уступает по качеству только эпическому.Книги рецептов для алтарей можно купить в доках Батчерблока, у Философа Реймса (координаты: 675, 24, 585). У него же можно купить и обыкновенные алтари второй степени. Есть всего 2 книги рецептов – одна для обычных алтарей (рецепты четвертой степени, необходим 35-ый уровень плотника), стоит эта книга 42 золотых. И вторая книга с рецептами для редких алтарей (рецепты седьмой степени, необходим 65-ый уровень плотника), эта книга стоит 6 платин. Нет разницы в качестве изготовленных алтарей (что безупречный, что грубый) – итоговые продукты не будут отличаться, но чем выше качество обработки, тем больше компонентов вы получите назад.Более подробно о божествах, системе вероисповеданий, гиды по заданиям, о чудесах и благословениях можно будет прочитать в отдельных статьях.УкрашенияМногие игроки часто думали: «Да, эта вещь была бы хорошей, если бы тут был такой эффект или такой атрибут». Теперь у игроков появилась возможность самим улучшать предметы своей экипировки. С выходом дополнения EoF в игру была введена система «украшений» – это новый тип предметов, с помощью которых можно улучшать характеристики доспехов, оружия, щитов и ювелирных изделий.Все украшения производятся ремесленниками, для каждого класса можно будет найти специальные книги рецептов. Как и большинство других предметов, украшения различаются по степеням. Соответственно, есть книги рецептов для каждой степени. Для каждого класса есть только одна книга рецептов на степень, в этой книге будут рецепты на все украшения данной степени.Каждый тип украшений можно использовать для улучшения только определенного типа экипировки. Существуют украшения для всех ячеек, с различными улучшениями. На оружие можно устанавливать украшения, добавляющие различные срабатывающие эффекты или усиливающие повреждения. На щиты – всевозможные улучшения защитных атрибутов, реактивные исцеления и т.д. Украшения бывают трех видов – ценные, легендарные и эпические. Но далеко не всегда эпическое украшение будет более желанным, нежели легендарное. По сути, вся разница заключается лишь в необходимых для производства компонентах.Пример некоторых украшений седьмой степени.Украшения могут быть использованы только один раз – если вы примените его к какому-нибудь предмету, снять его больше нельзя. Можно будет поставить новое украшение, но при этом старое украшение будет уничтожено. На каждый предмет можно устанавливать только одно украшение. Есть несколько видов предметов, которые нельзя украшать (например, награды за задания наследия, заклятые предметы). Чтобы поместить украшение на предмет, через контекстное меню украшения (вызывается щелчком правой кнопки мышки) выберите «Использовать», после этого курсор начнет светиться белым цветом. Теперь подведите курсор к предмету, который вы хотите украсить, и нажмите. Если выбранный вами предмет не может быть украшен – курсор сменит цвет на красный, а если может, то на синий. Причины, по которым предмет не может быть украшен: предмет не отремонтирован (состояние должно быть 100%), предмет который вы хотите украсить более низкой степени, чем украшение (предмет должен быть не меньшего уровня, чем само украшение). Еще вариант – вы хотите украсить предмет украшением, предназначенным для другой ячейки.Предмет до и после применения украшения.Для того чтобы изготовить украшение, нужны специальные компоненты. Эти компоненты производят техномаги путем преобразования различных предметов. Так же как и в случае с алтарями, нет разницы, какого качества будет украшение, грубого качества, или безупречного – предмет получится одинаковым. Единственная разница заключается в количестве компонентов, которые вы получите назад. Например, если рецепт требует 8 порошков, то чем выше качество обработки, тем больше порошков вы получите назад. Кроме компонентов, нужны сами книги рецептов. Они имеют названия вида «Энигма XXX, том 1-7», где XXX – название класса ремесленника. Например, «Энигма книжника, том 5» – в этой книге находятся все рецепты украшений, которые может изготавливать книжник на пятой степени.Более подробно мы расскажем об украшениях в отдельной статье.Работа по поручениюВместе с дополнением EoF разработчики предложили новую систему работы по поручению. Зачастую заказчики опасаются, что они не получат желаемый продукт, и боятся отдавать свои редкие ресурсы в чужие руки. Новая система позволяет решить эти и многие другие проблемы.Фактически, это все то же окно обмена, но очень сильно модернизированное. Используя окно работы по поручению, ремесленник заранее показывает заказчику финальный продукт, и если заказчик видит, что это именно то, что он хочет получить, он должен добавить основной компонент, и, по желанию, оплату и дополнительные компоненты. Когда обе стороны подтвердят обмен, ремесленник сможет начать производство. При этом ни один компонент не пойдет к нему инвентарь, ремесленник как бы использует компоненты из окна обмена.Порядок действий должен быть следующим:1. Ремесленник и заказчик должны стоять около соответствующего станка.2. Ремесленник должен открыть книгу рецептов, и выбрать предмет, который он хочет сделать.3. Ремесленник должен выбрать заказчика целью и нажать «Создать».4. Теперь у заказчика и у ремесленника откроется окно работы по поручению.Так выглядит окно работы по поручению до момента подтверждения обоими сторонами.5. Заказчик должен положить в первую ячейку основной компонент и, по договоренности, оплату и дополнительные компоненты.6. Когда все компоненты добавлены в окно обмена, заказчик и ремесленник должны нажать «Принять», теперь ремесленник может начинать производство.7. Ремесленник нажимает «Начать», и начнется обычный процесс производства, который будет дублироваться в окне обмена.Так выглядит окно работы по поручению в момент производства – заказчик видит в своем окне прогресс производства.Когда ремесленник закончит работу, готовый продукт и возможные остатки ресурсов попадут в инвентарь заказчика, а оплату получит ремесленник. При желании (или по договоренности), заказчик может добавить один предмет в нижнюю ячейку, при завершении работы этот предмет попадет в инвентарь ремесленника. Еще раз напомню, что основной компонент должен быть помещен в первую ячейку. Если заказчик не добавит какой-либо компонент, то при производстве недостающие компоненты будут взяты из инвентаря ремесленника (если они у него есть). Но поскольку в большинстве случаев сделки совершаются по схеме «я тебе редкий ресурс и оплату, а ты мне продукт», то все работает как надо. Таким образом, данная система позволяет обезопасить сделки как для заказчиков, так и для ремесленников. Теперь почти невозможно будет обмануть, не нужно будет бояться давать редкие ресурсы незнакомым людям. Все счастливы.ЗаключениеМы постарались вам вкратце рассказать обо всех новинках, которые ждут ремесленников с выходом дополнения EoF. Более подробно обо всем этом можно будет прочитать в отдельных статьях.
Категория: Мои статьи | Добавил: Атрэй (16.02.2008)
Просмотров: 1453 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0