Воскресенье, 05.05.2024, 00:05 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Линейки богов » Митаниэль Марр (Митаниэль Марр)
Митаниэль Марр
АтрэйДата: Понедельник, 18.02.2008, 04:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Митаниэль Марр, Несущий Истину

Бог Доблести

Союзники Митаниэля Марра – Квеллис и Тунаре, противники – Инноруук, Раллос Зек и Казик-Туле. Он носит блестящие латные доспехи, в руках у него легендарный двуручный меч, известный как Несущий Истину. Митаниэль Марр – само воплощение доблести, храбрости и чести. Его самые верные почитатели – варвары и фроглоки, для которых эти принципы всегда стоят на первом месте. Несущий Истину учит, что противостояние в битве – это не самое главное, ибо истинную победу можно одержать, только следуя пути отваги, чести и доблести. Жрецы и паладины Марра известны своим благородством и храбростью. Они всегда подавали пример жителям Норрата.

Выбор пути

Митаниэль Марр является добрым божеством, ему могут поклоняться только жители Кейноса и Келетина. Изгои, вне зависимости от класса, могут поклоняться любому богу. Если вами правят идеалы доблести, справедливости и честности, если вы готовы защищать всех угнетенных и обиженных, и вы готовы следовать делу Несущего Истину, то вам следует поговорить с сэром Бэйденом Колторном. Он находится в Великом Фейдарке, в маленьком домике на платформе города Келетин (координаты: 171, 112, 96). Он вам расскажет о ключевых моментах, связанных со служением Несущему Истину, и предложит выбрать Митаниэля Марра в качестве вашего божества.

Теперь, когда вы стали последователем Митаниэля Марра, вы можете начать выполнять задания. По выполнении каждого нового задания вы получите доступ к новым чудесам и благословениям, а так же улучшите свои отношения с богом. Наградами за первое и четвертое задания являются алтари, через них вы можете получать заклинания чудес и благословений и приносить жертвы своему богу, чтобы улучшить уровень благосклонности.

Все задания берутся у того же сэра Бэйдена Колторна в Келетине.

Первое задание

Сэр Бэйден Колторн предложит вам выполнить задание Воздвижение алтаря Доблести (20-ый уровень).

Чтобы начать служить Несущему Истины, вы должны достать алтарь. Бэйден готов помочь вам сделать алтарь, но для этого потребуются некоторые компоненты, которые вы должны найти сами. Компоненты – священные камни и останки рыцарей Доблести из разных уголков Норрата. Бэйден даст вам специальную лопату, которая вам понадобится для выполнения задания.

Старая армейская лопата, с ее помощью вы сможете достать необходимые компоненты.

1. Первый компонент вы найдете в Свободных Землях, к югу от станции грифонов «Фрипорт». Под статуей Оплакиваемого (координаты: -593, -49, -631) используйте лопату, которую вам дал Бэйден, и вы найдете камни.

Статуя Оплакиваемого в Свободных Землях.

2. Второй компонент вы так же найдете в Свободных Землях, на юго-западе от Перекрестка. Под статуей Забытого (координаты: 175, -46, 253) используйте лопату, которую вам дал Бэйден, и вы найдете камни.

Статуя Забытого в Свободных Землях.

3. Третий компонент – эмблему Несущего Истину, вы найдете на Кладбище Фрипорта. Вход в эту зону находится на северо-востоке Свободных Земель (координаты: -1384, -85, -337).

Вход на Кладбище Фрипорта.

На кладбище вам надо найти разрушенную Башню Марра (координаты: 54, -3, 112) и внутри нее использовать лопату.

Разрушенная Башня Марра на кладбище Фрипорта.

Используйте лопату внутри башни, и вы найдете эмблему.

4. Последний, четвертый, компонент вы найдете в Великом Фейдарке. Около камня памяти защитникам Фейдарка (координаты: 265, 57, 129) используйте лопату, и вы найдете зачарованную Доблестью почву.

5. Теперь, когда вы собрали все необходимые компоненты для алтаря, возвращайтесь к сэру Бэйдену в Келетин и доложите о выполнении задания.

В награду за выполнение задания вы получите алтарь первой степени и 1250 очков благосклонности, и откроете доступ к первому набору чудес и благословений.

Второе задание

После выполнения задания Воздвижение алтаря Доблести, вы можете взять у сэра Бэйдена второе задание – Маяк Храбрости (35-ый уровень).

Теперь сэр Бэйден хочет, чтобы вы помогли последователям Марра улучшить отношения с местными жителями Фейдарка – феями и лесными эльфами, которые находятся в постоянной вражде с орками-костоломами. Соберите отряд и отправляйтесь в логово орков, чтобы разобраться с ними.

1. Отправляйтесь в Крепость Костоломов, вход находится в самой восточной части Великого Фейдарка (координаты: -1275, 118, 46).

Вход в Крепость Костоломов.

Это героическая зона с мобами 29-35 уровня, с которыми вам придется сражаться, и если они для вас не серые, то советуем позвать несколько друзей на помощь.

2. Для начала вам надо убить 8 костоломов-легионеров, найти их можно в разных комнатах на нижнем этаже крепости.

Убейте 8 костоломов-легионеров.

3. После легионеров вам надо убить 4-х драгунов Д’Винна, это довольно редкие мобы, их можно найти на верхнем этаже крепости.

Убейте 4-х драгунов Д’Винна.

4. Теперь вам надо убить 4-х стражников ужаса, их также можно найти на верхнем этаже крепости.

Убейте 4-х стражников ужаса.

Не важно, в каком порядке вы будете убивать этих мобов.

5. Теперь вам надо освободить фей, которых орки держат в заключении и проводить лесных эльфов к выходу из крепости. Тюрьма находится на нижнем этаже Крепости Костоломов (примерные координаты: 67, -40, -46).

Заключенные феи в Крепости Костоломов.

Двери в тюрьму закрыты, чтобы их открыть, вам необходимо достать ключи. Ключи можно найти поблизости, они висят на стене (координаты: 57, -39, -63).

Ключи от тюремных камер.

Теперь, когда у вас есть ключи, заходите в камеру и поговорите с феями. Они тут же улетят, и ваше задание обновится.

6. Зайдите в камеры к лесным эльфам (ключи, которые вы взяли на стене, подойдут к дверям). Эльфы начнут жаловаться на свою нелегкую судьбу.

Несчастный лесной эльф.

Чтобы вывести эльфов из крепости, просто поговорите с ними, и они присоединятся к вам.

Лесные эльфы пойдут за вами.

Теперь идите по направлению к выходу из крепости, когда вы с эльфами дойдете до ворот, ваше задание обновится.

7. Пленники освобождены, и теперь вам нужно победить главаря орков, Поборника Краша. Найти его можно в Тронном Зале Д’Винна. На верхнем этаже Крепости Костоломов будет вход в новую зону – Трон Д’Винна (координаты: -60, 26, -40).

Вход в Тронный Зал.

Трон Д’Винна – это героическая зона с мобами 30-35 уровня. Если они для вас не серые, то очень желательно взять несколько друзей на помощь. Эта зона представляет собой небольшой лабиринт из комнат. Чтобы открыть двери, вам надо найти соответствующий ключ, который можно достать у одного из мобов в предыдущей комнате. Чаще всего ключи хранятся у мобов «бдительный часовой», но так же могут находится и у других мобов, именных в том числе. Если вы убьете моба, и у него был ключ, вы получите сообщение.

Вначале поговорите с леди Элизарой Д’Куш, чтобы начать скрипт зоны. Когда вы завершите диалог, на вас сразу же нападут стражники.

Справившись со стражниками, отправляйтесь в один из боковых туннелей. В каждой комнате должен быть бдительный часовой, с них чаще всего падают ключи. Если ключа у часового не было, попробуйте поискать его у одного из именных мобов (которых в этой зоне очень много).

Бдительные часовые хранят ключи от запертых дверей.

Ограф Ловкий – один из именных мобов, у которого может быть ключ.

Наконец, пройдя весь лабиринт из комнат, вы окажетесь в Тронном Зале – там вы увидите Императора Д’Винна и леди Элизару Д’Куш. Когда вы подойдете близко к ним, начнется скрипт – император будет некоторое время возмущаться вашей наглостью, и через некоторое время появятся 4 стражника, которые сразу же на вас нападут.

После того как вы убьете стражников, Д’Винн вызовет своего последнего защитника – Поборника Краша. Сразитесь с ним, и ваше задание обновится.

Поборник Краш.

8. Теперь, когда Поборник Краш убит, возвращайтесь к сэру Бэйдену в Келетин и доложите об успешном выполнении операции.

Выполнив задание, вы получите 2500 очков благосклонности и ювелирное украшение 4-ой степени. Теперь вам становится доступен второй набор чудес и благословений.

Третье задание

После выполнения второго задания, вы можете взять у сэра Бэйдена новое задание – Извечные соперники (50-ый уровень).

У Митаниэля Марра есть много соперников, некоторые из них настроены дружелюбно, например, такие как Пылающий Принц – они просто подшучивают друг над другом. Но есть и настоящие враги, такие как Казик-Туле. Сэр Бэйден просит вас помочь Митаниэлю Марру разыграть Солусека Ро, и обезвредить Казика-Туле.

1. Отправляйтесь в Лавасторм (используйте колокол на пристани в Лесу Нектулос). Вам надо пройти к Храму Солусека Ро, он находится в северной части зоны (координаты главного входа: -331, 2, -486).

Вход в Храм Солусека Ро.

Внутри вам надо поставить 4 статуэтки львов, чтобы сбить с толку служителей Пылающего Принца. В указанных местах вы увидите небольшие круглые диски, используйте их и поместите статуэтки львов.

Один из дисков, на которые надо поставить статуэтки львов.

Координаты мест с дисками:
• На балконе центрального зала храма: -334, -38, -644
• Библиотека храма: -436, -61, -667
• Возвышение Тазгара: -334, -48, -678
• Храмовая кузница: -240, -60, -667

Одна из установленных статуэток.

2. Теперь вам надо обезвредить Казика-Туле. Отправляйтесь в Храм Казика-Туле, героическую зону с мобами 40-50 уровня. Вход находится в самой восточной части Фиррота (координаты: -1701, -8, 817).

Вход в Храм Казика-Туле в Фирроте.

Вы должны отключить 4 концентратора зла – 2 из них находятся в верхней части зоны, на пирамидах, и 2 находятся в подземном лабиринте.

Координаты двух первых идолов на пирамидах: -51, 40, -108 и 51, 40, -108.

Отключите 2 концентратора на пирамидах.

Координаты двух идолов в лабиринте: -60, -19, -108 и 60, -19, -108.

Отключите 2 концентратора в лабиринте.

3. Когда вы отключили концентраторы, вы должны исследовать Водоем Кошмаров, он находится в центральной части подземного лабиринта (координаты: 1, 7, -16). Когда вы подойдете близко к центру водоема, в нем появится героический именной моб 50-го уровня – Угрожающее слияние.

Угрожающее слияние – появится, когда вы подойдете близко к водоему.

Вам нужно убить это существо, и ваше задание обновится.

6. Теперь, когда вы испортили планы Казика-Туле, возвращайтесь обратно к сэру Бэйдену в Келетин и доложите о выполненном задании.

В качестве награды вы получите 5000 очков благосклонности и свиток заклинания, которое вызывает помощника – Доблестного зверя. Так же как и во всех предыдущих случаях, вам становится доступен новый (третий) набор чудес и благословений.

Ваш новый помощник – Доблестный зверь.

Заклинание, которое вызывает Доблестного зверя.

Четвертое задание

После выполнения задания Извечные соперники, вы можете взять у сэра Бэйдена четвертое задание – Подробная история Несущего Истину (65-ый уровень).

Сэр Бэйден предлагает вам изготовить новый алтарь, а заодно узнать больше о Митаниэле Марре.

1. Отправляйтесь в Эверфрост (воспользуйтесь колоколом на пристани Громовых Степей). В самой северной части Эверфроста, на дне океана, вы найдете остатки древнего корабля халасианцев – “Гвеневайна”. На дне будет несколько кусков корабля (примерные координаты: 238, -99, -1563). Соберите 6 кусков - они послужат основой для нового алтаря. Внимание, уровень вашего навыка «сбор» должен быть не меньше 190.

Остатки древнего корабля “Гвеневайн” на дне моря в Эверфросте.

2. Теперь отправляйтесь на Волчьи Равнины. Там вам нужно изучить могилу Корсана Дашайра на кладбище в деревне Сомборн (координаты могилы: -454, 15, 76).

Могила Корсана Дашайра.

Из могилы был похищен древний символ веры, и теперь дух Корсана не может найти покой. Изучив могилу, вы вызовете призрак Корсана, и вам нужно будет помочь ему вернуть символ веры. Когда дух появится, поприветствуйте его, через некоторое время он начнет двигаться, и пойдет в направлении лагеря расхитителей гробниц. Стоит отметить, что разработчики сделали этот скрипт довольно забавным – когда призрак будет проходить через деревню Сомборн, все жители, стражники начнут громко возмущаться, а один NPC даже упадет в обморок при виде призрака. В любом случае, вам необходимо следовать за духом Корсана, пока он не придет к лагерю расхитителей гробниц.

Следуйте за призраком Корсана.

Через некоторое время призрак приведет вас к месту, где находится грабитель, осквернивший его могилу (координаты лагеря: -451, -18, -145). Вам нужно убить грабителя и забрать символ веры.

Убейте грабителя-осквернителя могил и заберите у него символ веры Корсана.

3. Возвращайтесь к сэру Бэйдену в Келетин, отдайте ему найденное дерево и расскажите про символ веры. Сейчас Бэйден пошлет вас за последним предметом, необходимым для создания алтаря.

4. Отправляйтесь в Стимфонтские Горы. В юго-восточной части зоны есть Бассейн Дыморогов – огромный кратер, около которого обитают минотавры клана Дыморогов. На дне этого кратера вы найдете дыморога-защитника. Вы должны в честном поединке сразиться с ним и забрать тотем, необходимый для изготовления алтаря. Вначале моб не будет активным, и вам надо поговорить с ним, чтобы начать бой. Он превратится в соло моба (1 галка вверх) 65-го уровня, убейте его и заберите тотем.

Сразитесь с дыморогом-защитником и заберите тотем.

5. Теперь, когда у вас есть все компоненты для изготовления алтаря, возвращайтесь к сэру Бэйдену в Келетин и отдайте ему необходимые предметы.

В качестве награды вы получите 7500 очков благосклонности и именной алтарь четвертой степени. Вам становится доступен новый (четвертый) набор чудес и благословений.

Алтарь Митаниэля Марра.

Пятое задание

После выполнения четвертого задания, вы можете взять у сэра Бэйдена последнее, пятое, задание – Испытания Несущего Истину (70-ый уровень).

Сэр Бэйден скажет вам, что вы почти прошли весь путь, и осталось совсем немного, чтобы вы стали истинным Рыцарем Доблести. Для этого вам необходимо пройти три последних испытания. Но перед этим вам нужно найти и обезвредить сильную угрозу со стороны Казика-Туле – Рыцаря Безликого, который представляет серьезную опасность для всех последователей Несущего Истину.

Примечание: в Игровом Обновлении №32 эта часть задания была изменена. Если раньше Рыцаря Безликого следовало искать в Замке Мистмура, то сейчас он находится в другом месте. Мы опишем прохождение задания с учетом последних изменений.

1. Слазза Дралакса (так зовут Рыцаря Безликого) можно найти в Имении Неупокоенного. Это новая героическая зона для игроков 65+ уровня, которая была введена с 32-м Игровым Обновлением. Чтобы попасть в Имение Неупокоенного, в Горах Батчерблока вам следует пройти через ущелье в скалах, которое раньше было закрыто. Примерные координаты ущелья в Горах Батчерблока: -248, 187, 728.

Проход в горах, который раньше был закрыт.

Путь к Имению Неупокоенного.

Имение Неупокоенного – очень интересная зона для полной группы игроков высокого уровня. Чтобы проходить на новые этажи, убирать невидимые стены, необходимо постоянно решать различные ребусы и головоломки. По уровню сложности эта зона похожа на Низару, и так же как и в Низаре, там можно достать очень хорошие предметы экипировки.

Тулианский владыка Слазз Дралакс появляется на заднем дворе имения, около кладбища. Чтобы он появился, необходимо зачистить крыльцо перед входом в имение. Мобы там очень больно кусаются, поэтому соберите хорошую группу.

Зачистите крыльцо перед входом в здание, чтобы появился Слазз Дралакс.

На заднем дворе имения появится необходимый вам моб – Тулианский владыка Слазз Дралакс, убейте его.

2. Уничтожив Слазза Дралакса, возвращайтесь к сэру Бэйдену в Келетин. Он скажет, что теперь вы готовы к испытаниям Несущего Истину, и даст особую эмблему, которая вам поможет пройти первое испытание.

Эмблема Несущего Истину – необходимый предмет для прохождения первого испытания.

На юге Великого Фейдарка есть особая зона, где вы будете проходить испытания (координаты: -117, 81, 569).

Вход в зону для испытаний.

3. Внутри вы найдете особого NPC, Аспекта храбрости. Поговорите с ним, чтобы начать первое испытание – проверку вашей Храбрости.

Аспект храбрости начинает первое испытание.

Когда испытание начнется, в зоне будут появляться мобы с именами ваших страхов. Используйте на них эмблему, которую вам дал сэр Бэйден. Эти мобы будут постоянно вас пугать, и в это время вы не сможете ничего делать. Поэтому старайтесь использовать эмблему как можно скорее. Чтобы пройти испытание, вам необходимо победить определенное количество ваших страхов, и учтите, что время, отведенное на прохождение испытания, ограничено.

Победите ваши страхи.

Если вы не победите необходимое количество страхов в отведенное время, вы не пройдете испытание. Чтобы начать заново, вам надо будет выйти из зоны и зайти снова, и все начинать с начала (это касается и последующих двух испытаний).

4. Если вы прошли первое испытание, вы сможете пройти в туннель, который до этого был заблокирован (около Аспекта храбрости). Около подземного озера вы встретите фроглока по имени Фраппл Гобрик. Он проведет второе испытание – испытание Славы.

Фраппл Гобрик проведет второе испытание.

Поговорите с Фрапплом. Чтобы пройти испытание, вы должны настойчиво отказывать ему во всех просьбах. Если вы согласитесь ему помочь, согласитесь поделить вашу славу – вы провалите испытание. Поэтому отвечайте нет на все его просьбы.

5. Последнее испытание – проверка вашей доблести. Если вы прошли второе испытание, то откроется потайной проход с другой стороны от Аспекта храбрости. В небольшой пещере будет стоять Аспект доблести. Около него будет особый круг из факелов – Круг Доблести. Поговорите с Аспектом доблести, он вам расскажет о правилах и испытание начнется.

Ваша задача заключается в том, чтобы ни при каких обстоятельствах не покидать Круг Доблести. На вас непрерывно будут нападать мобы, и, чем больше вы убьете, тем сильнее будут новые мобы. Недалеко от круга будут появляться сундуки с сокровищами, но, если вы выйдете из круга – они исчезнут. Тем самым, поддавшись алчности, вы проиграете испытание, и в то же время не получите добычи из сундуков. Поэтому забудьте обо всем, ваша задача – находится в круге.

Чем больше мобов вы убьете в Круге Доблести, тем сильнее будут новые мобы.

Не бойтесь умереть, сражайтесь как истинный воин, с сердцем полным доблести. И вы будете вознаграждены. Даже если вы умрете – вы пройдете испытание, т.к. вы не побоялись смерти. Важный момент – вам необходимо убить как минимум трех мобов, чтобы испытание считалось пройденным. Когда вы умрете, появится сэр Бэйден и воскресит вас. Вы получите обновление задания.

6. Пройдя все 3 испытания, поговорите с сэром Бэйденом – он будет стоять недалеко от Аспекта доблести. Сэр Байден поздравит вас с успешным прохождением испытаний и наречет вас Рыцарем Доблести.

Сэр Бэйден появится, когда вы пройдете третье испытание.

Наградой за последнее задание являются 10000 очков благосклонности и Плащ Доблести. Теперь у вас есть доступ ко всем чудесам и благословениям.

Плащ Доблести
• Необходимый уровень: 67
• Эффекты:
• При успешной атаке ближнего боя, с вероятностью 1.8 раз в минуту, применяет эффект " Одобрение Марра”, длится 15 сек.:
••• Увеличивает МДР колдующего на 50
••• Увеличивает повреждения в секунду колдующего на 15
••• Увеличивает размер колдующего на 40%

Чудеса и благословения

Одними из основных нововведений, связанным с системой вероисповедания, являются чудеса и благословения. Чудеса – это очень мощные заклинания, которые обычно производят кратковременный эффект, но обладают большой силой. Благословения – это заклинания, которые обычно длятся 10 минут и существенно улучшают различные свойства вашего персонажа.

Все чудеса и благословения можно получать через алтарь вашего божества. Самый простой алтарь вы получите после выполнения первого задания. Поскольку стоимость чудес и благословений зависит от качества алтаря, то лучше всего достать редкий алтарь, сделанный плотником, по силе понижения стоимости он уступает только эпическому алтарю.

Когда вы приобретете на алтаре одно из чудес или благословений, в вашей Книге Знаний появится новое заклинание. У этих заклинаний всего 2 заряда, после этого их придется снова покупать на алтаре. Время перезарядки для всех чудес и благословений составляет один час.

Одновременно вы можете иметь только одно благословение и одно чудо в вашей Книге Заклинаний. Если вы захотите сменить чудо или благословение – вам надо купить новое заклинание на алтаре (при этом, если у вас в книге записаны другие заклинания, они будут удалены).

Новые заклинания вы оплачиваете очками благосклонности. Пополнять очки благосклонности можно на алтаре, принося жертву вашему божеству. В виде подношений принимаются различные предметы, чем выше степень предмета, тем больше очков благосклонности вы за него получите.

Мы приводим полный список всех чудес и благословений. Стоимость указана для алтаря первой степени, а сила эффектов указана для персонажа 70-го уровня.

Благословения Митаниэля Марра:

Доблесть Марра – 750 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Увеличивает навык «Парирование» колдующего на 5%
• При успешной атаке ближнего боя, с вероятностью 100%, применяет эффект «Сила Марра» на цель атаки:
••• Наносит цели 59-88 ед. божественного повреждения
••• Колдующий должен быть повернут лицом к цели
• Должно быть завершено задание «Воздвижение алтаря Доблести»

Славный конь – 875 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Увеличивает навык «Парирование» колдующего на 5%
• Увеличивает повреждения в секунду колдующего на 15
• Вызывает средство передвижения, которое увеличивает скорость колдующего на 55%
• Должно быть завершено задание «Маяк храбрости»

Славный конь – второе благословение Митаниэля Марра.

Благочестивое терпение – 1000 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Исцеляющие заклинания, основанные на божественной магии, лечат на 25% сильнее, но время прочтения этих заклинаний увеличивается на 15%
• Должно быть завершено задание «Извечные соперники»

Настойчивость Марра – 1125 очков благосклонности
Цель: Член группы
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Увеличивает макс. здоровье цели на 500
• Должно быть завершено задание «Подробная история Несущего Истину»

Знак Митаниэля – 1250 очков благосклонности
Цель: Член группы
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 10 мин.
Эффекты:
• Дает колдующему 100% вероятность перехватить все физические повреждения, наносимые цели
••• При удачном перехвате колдующий получает 25% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 85% повреждений от перехваченной атаки
••• Действие заклинания прекращается после 10 удачных перехватов
• Должно быть завершено задание «Испытания Несущего Истину»

Чудеса Митаниэля Марра:

Несущий Истину – 1125 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Увеличивает МДР колдующего на 55
• Увеличивает усиление ненависти колдующего на 25%
• Уменьшает время повторного использования заклинаний и боевых умений колдующего на 25%
• Увеличивает колдующему вероятность критического удара оружием ближнего боя на 50%
• Увеличивает повреждения в секунду колдующего на 50
• Должно быть завершено задание «Воздвижение алтаря Доблести»

Самопожертвование Марра – 1312 очков благосклонности
Цель: Член группы
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Излечивает цель на 75% от макс. здоровья, потребляя 50% от макс. здоровья колдующего
• Поглощает любой вид физических повреждений наносимых цели 5 раз
• Должно быть завершено задание «Маяк храбрости»

Зов чести – 1500 очков благосклонности
Цель: Враг
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Вызывает на время слугу для помощи колдующему
• Когда основной эффект прекращается, применяет эффект "Гром чести", длится 9 сек.:
••• Оглушает цели в зоне действия
••• Эпические цели получают иммунитет к эффектам оглушения на 27 сек., и длительность действия эффекта снижается до 3 сек.
• Когда основной эффект прекращается, применяет эффект "Героизм Марра":
••• Излечивает членов группы на 1068-1602 HP
• Должно быть завершено задание «Извечные соперники»

Доблестное служение – 1687 очков благосклонности
Цель: Член группы
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 1 мин.
Эффекты:
• Накладывает оберег на колдующего, защищающий от 5.000 ед. любых повреждений
• Дает колдующему 100% вероятность перехватить все физические повреждения, наносимые цели
••• При удачном перехвате колдующий получает 55% повреждений от перехваченной атаки, цель получает 50% повреждений от перехваченной атаки
••• Действие заклинания прекращается после 10 удачных перехватов
• Когда основной эффект прекращается, применяет эффект "Героизм Марра":
••• Излечивает членов группы на 1068-1602 HP
• Должно быть завершено задание «Подробная история Несущего Истину»

Барьер Марра – 1875 очков благосклонности
Цель: На себя
Прочтение: 1.5 сек.
Длительность: 20 сек.
Эффекты:
• Поглощает любой вид повреждений наносимых колдующему 10 раз
• Должно быть завершено задание «Испытания Несущего Истину»

Аватар Доблести

В мире Норрата богов представляют их Аватары. Это очень могучие существа, созданные по подобию богов и обладающие огромной силой. Митаниэля Марра представляет Аватар Доблести.

Одновременно в мире может находиться только один Аватар из восьми. Появляется тот Аватар, чей бог получил больше всего благосклонности по всему миру Норрата. Аватар присутствует в мире 3-4 дня, после этого его сменяет другой Аватар. Например, у Митаниэля Марра в данный момент больше всего последователей, которые вместе заработали больше всего очков благосклонности. Это значит, что в мире появится Аватар Доблести. Через 3-4 дня его сменит Аватар другого бога, у которого будет больше всего последователей на данный момент.

Аватар Доблести появляется в Свободных Землях, недалеко от станции грифонов «Фрипорт» (координаты: -572, -49, -597).

Аватар Доблести.

Если вы являетесь последователем Митаниэля Марра, и Аватар Доблести на данный момент присутствует в мире, то вы можете получить благословение своего бога. Для этого вам надо просто подойти к Аватару, и вы автоматически получите усиливающий эффект, который длится 5 часов.

Image054.gif
Благословение Митаниэля Марра.

Аватары - существа очень могущественные, но, в отличие от богов, их можно убить. Стоит отметить, что Аватары задуманы как самые трудные рейд боссы, с самой лучшей добычей. Это эпик мобы 75х4. Если вы захотите сразиться с Аватаром, будьте готовы к очень тяжелой битве. Если вы являетесь последователем Митаниэля Марра, и в то же время нападете на Аватара Доблести, то получите различные наказания. В момент нападения на вас будет наложено оглушающее заклинание (длительностью 10 сек.) и из вашей Книги Знаний будут удалены все чудеса и благословения вашего бога. Дальше, каждый раз во время боя, когда вы будете атаковать Аватара (или его помощников), у вас будут отниматься очки благосклонности. Если вы убьете Аватара своего бога, то потеряете очень много очков благосклонности (около 20,000), и на вас будет наложено проклятье еретика – в течение 24 часов вы не сможете использовать алтарь.

Заключение

Митаниэль Марр является оптимальным божеством для паладинов, а так же для игроков, которые играют боевыми классами, и хотят иметь возможность помочь своим друзьям. Плащ Доблести очень хорош для атакующих классов, а большинство чудес и благословений обеспечивают поддержку боевых товарищей. Для серьезных танков (берсерки и стражи), которые большую часть времени держат на себе мобов, больше подойдет Брелл Серилис. Многие барды, некоторые жрецы, и большинство паладинов выбирают Митаниэля Марра своим божеством. Стоит отметить, что линейка заданий у Марра одна из самых интересных среди всех богов, она дает возможность прочувствовать все принципы доблести и отваги. И если для вас такие слова как честь, благородство и доблесть не являются пустым звуком, то в Митаниэле Марре вы найдете своего истинного бога.
Материал playhard.ru


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » линейки заданий » Линейки богов » Митаниэль Марр (Митаниэль Марр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: