Пятница, 19.04.2024, 01:14 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » Клеймор Кейноса Часть 2 (Клеймор Кейноса Часть 2)
Клеймор Кейноса Часть 2
АтрэйДата: Воскресенье, 17.02.2008, 15:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
10. Загадка Хранилища

Это задание дается после изучения Хранилища в Логове Чешуи, находящемся высоко над Логовом Горгов (изучите Кельтский узел на полу на самом верху, где появляется Киенадрос, в точке 10.99, 121.41, 319.98). Вы должны будете получить четыре обновления задания. На обратной стороне четырех колонн платформы, на которой вы стоите, находится текст, который необходимо изучить для получения обновления задания (нужный вам рисунок на колонне напоминает кельтский узел; вам нужна сторона колонны, противоположная комнате. Некоторые надписи очень трудно активизировать. Просто медленно проводите мышью, пока не увидите надпись).

Затем вас пошлют раздобыть четыре ключа. Их можно получить, убивая Дрейков этажом ниже. Чтобы получить ключи, вам надо будет вырезать дрейков пару раз.
Ищите Медный ключ (в точке 45.53 , 88.96, 249.63).
Убейте Быстрокрылую дракоту на пьедестале, чтобы получить ключ.
Ищите Серебряный ключ (в точке -29.17, 88.98, 247.87).
Убейте Быстрокрылую дракоту на пьедестале, чтобы получить ключ.
Ищите Черный ключ (в точке -58.88, 88.98, 278.78).
Убейте Быстрокрылую дракоту на пьедестале, чтобы получить ключ.
Ищите Золотой ключ.
Убейте Котуру, Быстрокрылую дракота, на черном пьедестале, чтобы получить ключ.

Когда у вас будут все ключи, вставьте их в кельтский узел. Вы должны будете найти драконьи посохи. (золотой ключ можно получить, убив Котуру - именного дрейка; остальные три - в обычном порядке из других дрейков.)

Вам нужны церемониальные даробои. Они появляются каждые пять минут и разбросаны по всему Святилищу:

Когда вы добудете все четыре ключа, возвращайтесь в Хранилище и откройте его. Вы не сможете справиться с замком. На хранилище кое-что написано:

"Когда шесты древней чешуи встретятся с вихрем Наследников Чешуи, когда будут подняты четыре руки - лишь тогда удача повернется лицом к вам".

Разыщите Посохи Дракона в Святилище Наследников Чешуи. Они разбросаны по всему Святилищу.
Даробой Один: Комната Охраны (в точке 196.34, 158.34, -56.71)
Даробой Два: Ораториум (в точке -11.70, 136.11, 89.66)
Даробой Три: Ораториум (в точке 31.31, 136.11, 89.76)
Даробой Четыре: Казармы Наследников Чешуи (в точке 199.01, 136.26, 41.04)
Даробой Пять : Комната Оживления (в точке -175.98, 136.26, 55.95)
Даробой Шесть: Комната Предсказателей (в точке -251.06, 84.37, 243.64)
Даробой Семь: Источник Пробуждения (в точке -57.37, 78.34, 180.04)
Даробой Восемь: Зал Обрядов (в точке 8.23, 54,97, -46.49)
Даробой Девять: Водоем Духов (в точке 157.43, 41.23, 143.86)
Даробой Десять: Водоем Духов (в точке 149.32, 41.14, 143.17)
Даробой Одиннадцать: Логово Горгов (в точке -14.43, 57.96, 302.59)
Даробой Двенадцать: Логово Горгов (в точке 36.41, 57.96, 302.46)
Даробой Тринадцать: Верхний край Логово Горгов (в точке -11.90, 74.31, 290.47)
Даробой Четырнадцать: Верхний край Логово Горгов (в точке 28.98, 74.30, 290.47)
Даробой Пятнадцать: Верхний край Логово Горгов (в точке 12.07, 74.30, 290.47)
В соответствии с загадкой посоха драконов, чтобы приблизить момент открытия Хранилища Наследников Чешуи, Даробои должны быть размещены в Вихрях Наследников Чешуи.

Вихрь Наследников Чешуи Один: Вход в Святилище (в точке -15.80, 157.80, -66.95)
Вихрь Наследников Чешуи Два: Вход в Святилище (в точке 38.13, 157.89, -67.21)
Вихрь Наследников Чешуи Три: Комната Оживления (в точке -147.83, 133.60, 54.17)
Вихрь Наследников Чешуи Четыре: Комната Оживления (в точке -147.83, 133.60, 54.17)
Вихрь Наследников Чешуи Пять: Комната Оживления (в точке -147.83, 133.60, 54.17)
Вихрь Наследников Чешуи Шесть: Комната Оживления (в точке -147.83, 133.60, 54.17)
Вихрь Наследников Чешуи Семь: Зал Обрядов (в точке -18.82, 65.06, -2.43)
Вихрь Наследников Чешуи Восемь: Зал Обрядов (в точке 28.96, 65.01, 12.73)
Вихрь Наследников Чешуи Девять: Комната Возврата (в точке -145.01, 41.10, -156.95)
Вихрь Наследников Чешуи Десять:Зал для Аудиенций (в точке -54.13, 85.99, 338.56)
Вихрь Наследников Чешуи Одиннадцать: Зал для Аудиенций (в точке -36.68, 85.99, 294.67)
Вихрь Наследников Чешуи Двенадцать: Зал для Аудиенций (в точке -10.47, 85.99, 254.72)
Вихрь Наследников Чешуи Тринадцать: Зал для Аудиенций (в точке 43.34, 85.99 , 266.74)
Вихрь Наследников Чешуи Четырнадцать: Зал для Аудиенций (в точке 49.93, 85.93, 382.08)
Вихрь Наследников Чешуи Пятнадцать: Зал для Аудиенций (в точке 33.18, 85.99, 377.29)
Теперь вы должны найти четыре руки, которые необходимо поднять возле огромного драконьего пьедестала.

Когда вы разместите все эти предметы, вам необходимо будет поднять руки.
Изучите колонну внизу, в центре Логова Горгов. Начнется шаг, ограниченный по времени. Вам придется нажать все кнопки определенного типа в отведенное вам время. После этого начнется еще один отсчет, и вы должны будете нажимать следующие кнопки.
Порядок: белый, черный, красный и синий. Не дайте тексту в журнале заданий себя обмануть: визуально все кнопки красные. Если вы с трудом различаете их цвета, зайдите в Опции > Детализация моделей , после чего увеличьте два верхних параметра. Когда первые кнопки будут нажаты, заработает таймер для вторых.

**** порядок нажатия первых кнопок (Белых)
Одна на востоке
Одна на западе
Две на юге

**** порядок нажатия вторых кнопок (Черных)
Четыре на юге

**** порядок нажатия третьих кнопок (Красных)
Четыре на востоке

**** порядок нажатия четвертых кнопок (Синих)
Четыре на западе

Белые будут самыми трудными, так как нужно нажать две руны на южной стене, после чего по одной на западной и восточной стенах.

черные драконьи руны находятся на южной стене.
красные драконьи руны находятся на восточной стене
синие драконьи руны находятся на западной стене.

Как только вы попадете в Хранилище, вы сможете закончить задание и получить награду. Вы получите легендарный предмет для ячейки торса на выбор, записку из дворца и кристалл повелевания. Однако появятся три зеленых рыцаря ужаса с одной стрелкой вверх и два без таковой. Если вы достигли 70 уровня, у вас не должно возникнуть проблем.

--------------------------------------------------------------------------------

для светлых:
11. Вернитесь к Таил
Это задание начинается с изучения Записки из Дворца, которую вы получили после выполнения задания "Загадка Хранилища".
Изучите полученный кристал, после чего отнесите его в Водоем Духов.
Вам придется убить всех мобов в округе. После этого изучите поверхность воды и бросьте кристал. Заберитесь в воду и поговорите с призрачной мантикорой - квест обновится.
Вернитесь в спрятанное убежище и поговорите с Таил.

для темных:
11. Вернитесь к Муррару Шарру
Выполнив задание "Загадка Хранилища", вы получите Записку из Дворца. Это записка Верховной жрицы Харла Дар Киенадросу, которая гласит:
Киенадрос, проследи, чтобы этот кристалл был уничтожен после просмотра указаний. Мы не можем позволить какому-нибудь шальному жителю поверхности опустить этот камень в Водоем Духов.
Верховная жрица Пробужденных Харла Дар

Вы должны поглядеть в Кристалл, однако с вами ничего не произойдет. Поэтому вам нужно найти место, в котором, после того как вы посмотрите в кристалл, должно что-то произойти. Ступайте к Водоему Духов, прыгайте в него и изучите Кристалл вновь, чтобы получить первое обновление задания. У Кристалла определенно есть магические свойства, возможно в нем даже заключено какое-то существо. Вы должны отнести и бросить этот Кристалл в какой-нибудь водоем (призраков, привидений, предков, духов и так далее). Бросьте его в Водоем Духов.

После того как вы бросите камень в Водоем, появится Глас Святилища. У вас есть полторы минуты, чтобы поприветствовать его.

Теперь возвращайтесь в спрятанное убежище.

--------------------------------------------------------------------------------

12. Экспедиция в Пустынные Небеса

Ваша первая задача - поговорить со Старейшинами в Тайном Укрытии Взор Ветра, которое находится на вершине Острова Взора Ветра в Пустынных Небесах. Они попросят вас разыскать Легкий бриз, победив Призрачный туман на Остров Мглистых Облаков.

Призрачный туман - моб 66 уровня со стрелкой вверх, он находится в затуманенной местности в центре Острова Мглистых Облаков. Если его нет на месте, вам придется убивать замещающих его мобов - смутных дымков - пока он не появится. После того как Призрачный туман будет побежден, появится Легкий бриз. Он попросит вас разыскать для него несколько предметов.

Первые десять - не очень часто выпадающие предметы, автоматически обновляющие задание, - из полозов с Острова Черного Ветра.

Вторые десять - не очень часто выпадающие предметы, автоматически обновляющие задание - из Заводчиков Алой Чешуи с Острова Пробуждения.

Последние двадцать необходимых вам предметов вы должны добыть из специальных камней на Острове Пробуждения.

После того как все предметы будут собраны, вы должны вернуться к Легкому бризу. Если он уже исчез, вам может понадобиться убить несколько раз Призрачного тумана. Поговорив с Легким бризом, возвращайтесь к старейшинам хулука за своей наградой.

--------------------------------------------------------------------------------

13. Охота за яйцами в Гнезде

Задание можно получить, поговорив с Гвардейцем Маваэриком в Тайном Укрытии Взора Ветра в Пустынных Небесах. Если его нет в Тайном Укрытии, значит он на данный момент похищен, и вы должны освободить его. Это можно сделать, отправившись на Тюремный Остров. Чтобы освободить Маваэрика, убейте всех подрезателей крыльев на острове, прежде чем они успеют возродиться.

Получив задание, вы должны будете отправиться в Гнездо Великого Яйца. Это инстанс в Пустынных Небесах, возле Тайного Укрытия Взора Ветра. Сначала вы должны будете собрать шесть яиц для Маваэрика, все они появляются на земле в Гнезде. Их можно увидеть, только если вы выполняете задание "Охота за яйцами в Гнезде". В случайных точках гнезда всегда есть по крайней мере три яйца, поэтому два и более игрока могут выполнить это задание очень быстро. Как только вы соберете все шесть яиц, вы должны будете убить Казначея Кс'Хавиза. Возвращайтесь к Маваэрику в Пустынные Небеса за своей наградой. Если он даже будет похищен второй раз, освобождать его не придется.

--------------------------------------------------------------------------------

14. Приветствие Чешуи

Чтобы начать это задание, вам нужно "изучить" книгу, которую можно найти во Дворце Пробужденных по координатам [-59.13, -0.13, +163.28].

Когда войдете во Дворец Пробужденных, "изучите" фолиант, который находится слева от вас, недалеко от входа.

Читая книгу, вы узнаете, что вам нужно собрать страницы книги. Они появляются на полу в первом проходе (фойе). Если вы делаете это задание в группе, то будьте готовы подождать, пока подобранные вами страницы не появятся снова, чтобы их смогли взять другие члены группы.

После того как вы соберете все страницы, возвращайтесь к книге. Она попросит вас найти в фойе хранилище. На самом деле вам нужно просто "изучить" дверь, которая находится на другом конце фойе с левой стороны, за клеткой. Вы получите перо, и задание будет считаться выполненным.

--------------------------------------------------------------------------------

----68 лвл
15. Перо Стаи

Изучите перо, которое вы получили в предыдущем задании. Вас попросят найти бумагу, на которой можно было бы его использовать. Возвращайтесь к фолианту в зоне, и прочитайте диалог.

Фолиант попросит вас вернуть десять украденных кос, которые выпадают из стражников в фойе, но не обновляют задание автоматически. Убивайте стражников, пока все члены группы не получат десять кос. После того как все десять кос будут у вас, вам предложат разместить их. Перед тем как делать это, зачистите фойе и левую комнату, находящуюся за фойе.

В первой комнате находятся две статуи, вам нужно водить по ним курсором, пока вы не высветится сообщение, которое будет отличаться от названия статуи. Разместите оба "набора" кос. Начнется пятиминутный отсчет. Вы должны будете убивать защитников и забирать их оружие. Защитники появляются в фойе.

Когда все они будут убиты, вы должны будете поместить копья в стойки, они находятся в комнате слева от фойе, на стене.

После того как все копья будут размещены, вас попросят забрать свою награду из сундука, стоящего в фойе, справа от входа в зону, за статуями.

--------------------------------------------------------------------------------

16. Изображение Аэристока

Задание начинается с прочтения Фолианта приветствий в фойе Дворца Пробужденных. Получив задание, исследуйте изображение Аэристока в центре фонтана на первом этаже Дворца.

Исследовав изображение Аэристока, вы должны будете собрать шесть глаз Аэристока, которые появляются на полу. Они появляются на первом этаже дворца, по три глаза в каждом крыле. Каждый глаз может появиться в нескольких точках. Их трудно не заметить, так как они очень ярко светятся, и их видно с большого расстояния.

Когда соберете все шесть глаз, вы должны будете убивать дворцовых стражников, чтобы получить шесть редких автоматически обновляющих задание предметов (если вы выполняете задание в группе, только один член группы будет получать обновление; другие же не получат это обновление в это же самое время). Предметы выпадают довольно редко, шанс выпадения - 25% или меньше. После получения всех шести обновлений возвращайтесь к Изображению Аэристока и положите глаза у подножия статуи. После этого появится именной призрак 67^^ уровня - Изображение Аэристока. Убейте его, чтобы завершить задание. Возвращайтесь к фолианту в фойе.

--------------------------------------------------------------------------------

17. Прием Дев

Возвращайтесь к фолианту в фойе Дворца Пробужденного, чтобы продолжить серию заданий. Прочитав фолиант, вы должны будете найти информацию о четырех Девах Тиира.

Вам нужны статуи, кружащиеся по центру круглой комнаты на втором этаже. Там всего шесть статуй, но лишь четыре из них обновят задание. После того как все четыре будут изучены, вы должны будете изучить их еще раз. Вы получите четыре подзадания.

18. Охота на коадъютантов
19. Охота на партизан
20. Охота на посвященных
21. Охота на дворцовых рыцарей

В игре есть глюк, который касается порядка принятия заданий. Задание "Охота на дворцовых рыцарей" вы должны будете взять последним, это поможет избежать сбоев. Выполните все подзадания, убивая одноименных мобов. Посвященных легче всего найти на первом этаже, в крыльях здания. Для каждого члена группы количество мобов, которых придется убить для выполнения подзадания разнится, и кому-то может понадобиться убить больше монстров, нежели другим.

Как только вы получите обновления задания за убийства, сдавайте шаги соответствующим статуям. После этого вас попросят войти в круг, чтобы забрать свою награду. Вам нужно будет встать на круг, находящийся под стеной, на которую можно забраться. Появятся четыре "полных соединенных комплекта брони". У вас будет пять минут на то, чтобы убить их. Как только они будут мертвы, вы получите в качестве награды звездный ключ. Изучите его, чтобы начать следующее задание из серии - "Звезда на замке".

--------------------------------------------------------------------------------

18. Звезда на замке
После того как вы изучите звездный ключ, Вас попросят разыскать источник информации, который подскажет, как его собрать. Источником является книга, лежащая на подвесных книжных шкафах за синей невидимой стеной на третьем этаже. Убейте летающих фолиантов, чтобы получить доступ туда (возможно, проще будет зачистить весь этаж). Вам нужно будет изучить вторую полку снизу в среднем шкафу.

Вас попросят перековать ключ. Отправляйтесь в Мастерскую в конце коридора (зал, ведущий к дракону). Вам нужно убить нескольких ремесленников, механиков, надсмотрщика (моб, замещающий Хранителя), а также именного Хранителя. Этот моб появляется раз в 25 минут; у него есть замещающий его моб, стоящий у подножья стены, на которую можно забраться. Вам также понадобится собрать несколько вещей со столов. Они появляются заново довольно быстро.

Как только вы соберете эти вещи и получите обновления в журнал об убитых мобах, вам придется воспользоваться столом в мастерской, чтобы перековать ключ. Как только это будет сделано, изучите ключ. Вы получите подсказку. Возвращайтесь на второй этаж и осмотрите две статуи, которые вам не пригодились в задании Дев (второй этаж, неподалеку от стены, на которую можно забраться).

Возвращайтесь на третий этаж и изучите книгу Аарионара. После этого вам дадут несколько поручений.

Первая задача - собрать кристаллы из "ванн". Ваннами являются длинные бассейны в крыльях первого этажа, а также бассейны в коридорах драконьих башен. Кристаллы можно "собирать". Единственной проблемой может стать то, что на повторное появление кристалла уходит некоторое время, и если они нужны всем членам группы, то придется задержаться. Как только вы "собираете" кристалл, еще один появляется в другой части дворца. Проще всего бегать от одной ванны к другой и убивать мобов между ними.

Как только вы соберете все необходимые вам кристаллы, вы должны будете убить Железного Клыка. Железный Клык находится на четвертом этаже; вы увидите его, как только заберетесь вверх по стене. Это змея, появляющаяся в центральной зарешетченной комнате. Вам придется убить призраков в комнатах слева и справа, и через двадцать пять минут появится либо Железный Клык, либо замещающий его моб.

Как только Железный Клык будет побежден, вам придется убить нескольких Защитников Нарр'Йора. Они появляются на самом верхнем этаже, где появляется Ярость Нарр'Йора. Защитников можно найти в углублениях. Этот шаг проходится достаточно быстро.

После того как этот шаг будет завершен, вас попросят разместить четыре кристалла. Вы должны направиться к башне зеленого дракона. Внутри нее находится Комната Размышлений (просто поищите еще один круг на полу). Встанье в круг, и вы получите обновление задания в журнале. После этого вас попросят убить мощного Советника. Это именная птица у подножья стены, на которую можно забраться.

После того как Советник будет убит, поговорите с Первым Осколком Аарионара, который появится в круге. Задание выполнено.

--------------------------------------------------------------------------------

----70 лвл
19. Когда часы Стаи пробьют шесть

Это задание дается вам после выполнения "Звезда на замке".

Прежде чем браться за это задание, убедитесь, что у вас нет с собой драгоценных камней, полученных ранее. Прежде чем проходить этот шаг, сходите в банк и оставьте их там.

Отправляйтесь в зеленую комнату дракона. Изучите знамя внутри комнаты. После этого изучите книгу на знаменах в той же комнате. Далее убивайте мобов в комнате, пока не получите все шесть драгоценных камней. Драгоценный камень номер пять выпадает только из дракона, вам придется убивать его для каждого члена группы; это займет некоторое время. После этого вы должны будете разместить драгоценные камни в правильном порядке на знаменах. Это важный шаг. Если вы совершите ошибку, камни придется добывать по новой.

Правильный порядок - 1, 2, 3, 6, 5, 4, слева направо.

--------------------------------------------------------------------------------

20. Аудиенция у Аарионара

Это задание можно получить, изучив бюст дракона во Дворце Пробужденных после завершения задания "6 O'Стая High".

Бюст дракона находится на стене, за лестницей, ведущей вверх от места, где появляется Властитель Небес. Он попросит вас разыскать глаза Аарионара. Если вы направитесь в зеленую башню дракона, заберетесь на стену и вскарабкаетесь вверх по ней на 3/4 от высоты, вы увидите бюст. Вы должны изучить его и забрать глаза. Проще всего это сделать, забравшись полностью наверх, после чего посмотреть вниз и изучить его, используя вид от первого лица.

Как только глаза будут у вас, вы должны будете раздобыть два золотых пера с Немилосердных стражей-помощников, живущих в комнате Властителя Небес. Добыв перья, поднимайтесь на лифте вверх и размещайте перья слева и справа от бюста дракона Аарионара. По обеим сторонам стоят статуи, изучив которые, вы сможете разместить перья.

--------------------------------------------------------------------------------

21. Загадка Острокрыла

Это задание можно получить, изучив статую Острокрыла в центре первого этажа Ascent of the Пробужденные (Пробужденный). Ascent - это зона, целиком населенная Эпическими мобами. Все мобы, которых вам придется убить для завершения задания - эпические x 2, с большим количеством здоровья.

После того как вы изучите статую, вас попросят собрать некоторое количество появляющихся на земле предметов на первом и втором этажах. На первом этаже это будут огоньки, которые легко заметить, и которые быстро возрождаются. Предметы на втором этаже - маленькие копии драконьих клыков, которые вы видели в качестве украшений во многих зонах Небесного Королевства; заметить их очень сложно. Кроме того, чтобы собрать их, вам понадобится стоять практически на них.

Как только все необходимые предметы будут собраны, возвращайтесь к статуе Острокрыла на первом этаже, для того чтобы завершить это задание и открыть следующее - "The Bowels of Костяная Трясина".

--------------------------------------------------------------------------------

22. Глубины Костяной Трясины

Это еще одно задание из эпической серии "Клеймор Кейнос". Его можно получить у Болтуна Долговетра, когда вы выполните задание "Загадка Острокрыла" в Возвышении Пробужденных.

После разговора с Болтуном вам сперва необходимо будет найти вход в Логово Пожирателя на дне "улья" на Острове Крушения Бесстрашных в Костяной Трясине. Задание должно обновиться, как только вы приблизитесь ко входу.

После этого вам необходимо войти в Логово и пробиваться через мобов в поисках десяти NPC "Фолиантов". Эти фолианты - неагрессивные мобы с именами "Том I" " Том IX" " Том V" и т.д. Они возрождаются в инстансе, и порядок их уничтожения роли не играет. Важно убить все десять фолиантов до убийства Пожирателя, поскольку его убийство - это следующий, последний шаг, который вы должны будете сделать.

Затем вам необходимо будет убить следующих монстров в Костяной Трясине:

Карновинджиан
Трупная мандрагора
Жестокая матка
Могильщик Харридан
Харагур Бессмертный

Все указанные монстры легко убиваются хорошей группой. Исключение - Харагур - Эпический моб x 2 72 уровня, который появляется раз в два дня в Какотоксическом Пятне. Чтобы убить его, вам понадобится рейд из двух групп.

Когда вы уничтожите всех этих монстров, возвращайтесь к Муррар Шарру в Тенистый Лабиринт для завершения задания.

--------------------------------------------------------------------------------

23. Пища для огня

Это еще одно задание из эпической серии заданий "Клеймор Кейнос". Оно откроется после того, как вы завершите задание "The Bowels of Костяная Трясина".

Задание начинается с изучения одного из горящих светильников на полу Зала Килдрукауна, к которому можно попасть, спустившись вниз по лестнице в Залах Рока.

Ваша задача - убить двадцать дроагов Крыла Рока, получив обновления задания. Это можно сделать достаточно быстро, учитывая тот факт, что вам подойдут любые дроаги в Залах. Важно отметить, что лучше не убивать именного Дроага, обитающего неподалеку, поскольку он понадобится вам для следующего задания, которое можно получить здесь же, в Залах.

Как только все обновления будут получены, изучите светильник еще раз, чтобы завершить это задание и открыть три следующих: "Зловещие знания", "Возвращение тотемов", и "За вратами смерти", которые можно получить, изучив три других светильника, находящихся справа от того, на который вы недавно щелкали.

--------------------------------------------------------------------------------

24. Темное знание

Это очередное задание из серии эпических заданий о поиске Клеймора Кейнос. Его можно получить после выполнения задания "Разжигая пламя".

Задание можно начать, изучив одну из свечей в первом Атриуме Залов Рока. Появится Йонар Дромункулус и попросит вас запечатать призматические словари. Эти словари выглядят как очень большие фолианты, распиханные по укромным уголкам зоны. После того как вы соберете все десять книг в Залах Рока, вам будет необходимо собрать еще десять, но уже в другой зоне - Лаборатории Лорда Виемма, эпической "карманной" зоне, предназначенной для рейдов из четырех групп.

--------------------------------------------------------------------------------

25. Возвращение тотемов

Это задание - одно из серии эпических заданий "Клеймор". Его можно начать, щелкнув на один из канделябров в первой локации Атриума в Залах Рока, после того как вы завершили задание "Пища для огня".

Чтобы выполнить задание, вы должны убить следующих именных мобов в Залах Рока. Вы должны убить:

Страж Рока Таммуз
Страж Рока Вимок
Джинтиз Каталогизатор
Скариз Иштаран
Сотис

После того как мобы будут уничтожены, вашей последней задачей будет уничтожить Лорда Рока Септимуса, который находится в самом внизу инстанса. Убейте его, чтобы завершить задание и получить свою награду.

--------------------------------------------------------------------------------

----75 х4 рейд
26. За вратами смерти

Это еще одно задание эпической череды "Клеймор Кейнос". Вы получите его, щелкнув на одном из подсвечников в Зале Килдрукауна, - это первая круглая комната в Залах Рока. Взять это задание вы сможете, после того как выполните задание "Пища для огня".

Первый шаг - войти в Обитель Смерти. Эта зона рассчитана на рейд. Вход в нее находится в Лесу Мертвяков в Костяной Трясине. К этому моменту вы должны либо сами иметь доступ к Обители Смерти, либо присоединиться к группе, в которой он есть хоть у одного человека.

Вам нужно посетить шесть локаций внутри Обители Смерти. Вот они:

Яма с Кольями
Слезы Ярости
Логово Бездушных
Архивы Вирма
Зал Освежевания
Алтарь Кончины

Эти локации расположены в линейном порядке; ваш журнал будет обновляться по мере того, как ваш рейд проходит Обитель Смерти. Как только вы пройдете через все эти локации, вам будет приказано убить Фицпицля - эпического гнома 74 уровня с дополнительными мобами. Он живет в Архивах Вирма, так что если последним местом, которое вы посетили, было Логово Бездушных, где обитает Таринакс Разрушитель, вам придется вернуться назад. Как только Фицпицль будет уничтожен, вам снова придется идти в Логово Бездушных и уничтожить Таринакса. Это дракон-скелет 75x4 уровня. Вам понадобится полный рейд. Когда погибает Таринакс, задание считается завершенным, и вы получаете награду. Выполнение этого задания открывает следующее задание серии - "Последний доклад".

--------------------------------------------------------------------------------

27. Последний доклад

--------------------------------------------------------------------------------

28. Последнее слово фроглока
Это задание начинается и заканчивается разговором с Леди Эриллис в Спрятанном Убежище, что в Тенистом Лабиринте, и завершает эпическую серию заданий "Клеймор Кейнос". Она расскажет вам интересные вещи, касающиеся Клеймора и Пробужденных, а затем предложит выбрать финальную награду - одну из вещей невероятной силы и качества


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
RaskДата: Суббота, 03.05.2008, 08:44 | Сообщение # 2
Навобранец
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
15. Перо стаи. Комната слева (где надо разместить 4 копья) - вестибюль четырёх ветров
 
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » Клеймор Кейноса Часть 2 (Клеймор Кейноса Часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: