Воскресенье, 05.05.2024, 00:11 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » мечи судьбы часть 2 (мечи судьбы часть 2)
мечи судьбы часть 2
АтрэйДата: Суббота, 16.02.2008, 22:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Отправляйтесь в Горы Батчерблока. На одном из островов (на северо-западе гавани) вы встретите Сэра Тродониса, члена ордена Рыцари Лукана. Они тоже ищут Огонь Души, и вы можете объединить ваши усилия. Чтобы Сэр Тродонис с вами разговаривал, у вас должно быть завершено предыдущее задание из этой линейки – Рыцари в Круге. Хотим вас предупредить, что вам понадобится помощь друзей на протяжении всего времени выполнения линейки заданий – вас ждут сражения со многими сильными противниками во многих опасных зонах.
Камень за анхом
(первое задание, 68-й уровень)
В Горах Батчерблока поговорите с Сэром Тродонисом, его можно найти на маленьком острове, на северо-западе гавани (координаты: 866, 44, -283). После обмена любезностями Сэр Тродонис поймет, что вы, также как и он, ищете Огонь Души. Только ваши цели различны – вы хотите отдать Огонь Души Ордену Марра, а Рыцари Лукана хотят вернуть этот древний артефакт Владыке Фрипорта, у которого он был похищен. Но несмотря на небольшие разногласия, Сэр Тродонис решит воспользоваться вашей помощью. Вы ведь прошли курс обучения у самого инспектора Берлока, а такой союзник очень ценен для Рыцарей Лукана. У Сэра Тродониса есть старинный анх – безделушка, которая имеет какое-то отношение к Огню Души, и с помощью ваших навыков расследования он планирует разобраться, какой же именно секрет таит в себе этот анх.
1. Изучите анх, который вам дал Сэр Тродонис (он будет у вас в инвентаре). Вы поймете, что он являлся частью украшения какой-то могильной плиты – об этом говорят характерные царапины, которые остаются на металле, который соприкасается с камнем. Расскажите Сэру Тродонису о своем наблюдении. После такого намека, Сэр Тродонис вспомнит, что в деревне Сомборн, что на Волчьих Равнинах, есть могильная плита, у которой как раз не достает небольшого украшения.
В этой могиле был захоронен Ардан Цимель – потомок Аришки Цимеля, знаменитого кузнеца из Фрипорта. Ходят слухи, что Аришка знал тайну Огня Души, и, возможно, даже держал его в руках. Все семейство Цимелей бежало из Фрипорта во время Эпохи Хаоса в Фейдвер, и именно поэтому Рыцари Лукана находятся здесь же.
2. Отправляйтесь на Волчьи Равнины и попробуйте там отыскать кого-нибудь из предков Аришки. На кладбище деревни Сомборн изучите могильную плиту Ардана Цимеля (координаты: -406, 19, 86). Вы заметите, что на могиле остались следы недавнего вмешательства, похоже, кто-то раскапывал захоронение.
3. Поговорите с жителями Сомборна, и попытайтесь узнать, что же случилось с Арданом. Рассказать об Ардане вам может местный кузнец Горацио Меркурио, поговорите с ним (координаты: -329, 16, -17). Оказывается, что Ардан стал вампиром, на него охотились, его даже поймали, пробили ему сердце осиновым колом и похоронили. Но, судя по всему, он снова сбежал из могилы, и разгуливает где-то на Волчьих Равнинах.
4. Теперь вам надо найти Ардана Цимеля. Он находится около лестницы Замка Мистмура, за кладбищем (координаты: 800, 84, 75). Поговорите с ним, возможно, он знает что-то об Огне Души.
Оказывается, Ардан на самом деле знает кое-что об Огне Души и готов поделиться с вами тайной, но только, если вы окажете ему одну услугу. Дело в том, что на Ардана охотится один из кланов вервольфов – клан Аскервилль. И Ардан просит вас убедить вождя клана, Базиля Аскервилля, прекратить эту охоту.
5. Найдите Базиля Аскервилля, вождя клана вервольфов. Он находится около стены Волчьей Пасти (координаты: 215, 65, -163). Около него будет много других вервольфов (героические мобы), которых вам придется убить, чтобы поговорить с Базилем. Эта стая вервольфов появляется каждое утро (продолжительность суток в Норрате равна 72 минутам настоящего времени), и через короткое время исчезает. Если вы пришли к месту, а вервольфов нет – просто немного подождите.
Поговорите с Базилем, он вам расскажет, почему они ведут охоту на Ардана. Оказывается, Аришка (предок Ардана) изготовил зачарованные клинки по приказу лорда Мистмура. С помощью этих клинков вампиры могли безнаказанно истреблять вервольфов, ибо клинки оказывали ослабляющее действие на вервольфов, практически лишая их сил. Лишь немногим удалось выжить, и теперь клан Аскервилль мстит всем потомкам Аришки. Несмотря на это, Базиль готов остановить охоту, но при одном условии. Вы должны уничтожить оставшиеся клинки Эйристрома. Базиль даст вам пузырек крови вервольфов, которая пробуждает клинки, а пробужденный клинок можно будет уничтожить. Также он попросит вас принести ему самоцветы Подчиненных Душ, которые ослабляют вервольфов.
6. Отправляйтесь в ущелье под названием Рана Аркелека. Там вы найдете 3 последних клинка Эйристрома. Когда вы капнете на клинок кровь вервольфа (с помощью контекстного меню), он оживет, и сразу же нападет на вас.
Первый клинок находится по координатам: -174, 4, 337; он превратится в героического моба 69-го уровня с одной галкой вверх. Второй клинок находится по координатам: -300, -4, 340; он превратится в героического моба 69-го уровня с двумя галками вверх. Третий клинок находится по координатам: -333, 1, 464; он превратится в героического моба 69-го уровня с тремя галками вверх. Вы должны уничтожить все три клинка.
Справившись с тремя клинками Эйристрома, возвращайтесь к Базилю. К сожалению, вы не смогли достать ни одного самоцвета, они все были уничтожены вместе с клинками. Но это уже не важно, ведь сами клинки уже уничтожены. Теперь Базиль прекращает охоту на потомков Аришки Цимеля.
7. Встретьтесь с Арданом, чтобы сказать ему, что клан Аскервилль прекратил на него охоту. На этот раз Ардан находится на одном из пролетов лестницы Замка Мистмура (координаты: 455, 132, -9). В благодарность за вашу помощь, Ардан откроет вам тайну Огня Души.
Аришка Цимель привез этот клинок из Лавасторма, где он украл его во время битвы между послушниками ненависти и темными рыцарями. Долгое время он изучал необычное оружие, но так ничего и не смог обнаружить. Однажды, в его лавку зашел легендарный Антониус Бэйл, и показал Аришке клеймор – второй клинок Мечей Судьбы. На клейморе Аришка заметил необычные руны, но и только – понять их смысл он не смог. После этого визита с клинком Аришки что-то произошло.
Осмотрев клинок в очередной раз, Аришка увидел ярко-красные руны, такие же, как и на клейморе Сэра Бэйла. И в тот же миг Аришка потерял сознание и провалился в глубокий сон. В своем сне Аришка бродил по вымершему городу, по Фрипорту. Весь город был наводнен нежитью, которая убивала оставшихся в живых горожан. В какой-то момент Аришка подошел к Башне Магов, взглянул наверх, и увидел там темный силуэт. В эту же секунду зловещая фигура скинула капюшон, и Аришка узнал в ней Лукана Ди Лире, падшего паладина Рыцарей Истины. Тот вынул из ножен свой клинок и направил его на Аришку. Это был Огонь Души.
В этот миг Аришка проснулся. Он понял, что видел пророчество. В тот же день он отправился в храм Марра, чтобы поделиться своим видением со жрецами. Было решено, что Огонь Души необходимо спрятать, чтобы зловещее пророчество никогда не сбылось. С тех пор это видение преследовало род Цимелей, и они решили бежать из Фрипорта.
Огонь Души не должен снова достаться Лукану Ди Лире, иначе пророчество может сбыться. Но он не должен достаться и Мэйонгу, так как, получив этот клинок, повелитель вампиров станет обладателем огромной силы. Ардан знает, где сейчас находится Огонь Души, и расскажет вам, чтобы вы передали его Ордену Марра. Даже если вы и не захотите отдавать этот древний артефакт, сила клинка настолько велика, что он сам направит вас по правильному пути.
Когда вы закончите диалог с Арданом, на вас нападет группа жителей Сомборна, которые охотятся на вампиров. Вы можете убить их, или убежать.
8. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. На верхних этажах, где уже ощущается власть вампиров, вы найдете сундук – Хранителя Клинка (координаты: -75, -31, 29).
Попытайтесь открыть сундук с помощью анха, который одновременно является и ключом. Как окажется, анх только открывает дополнительные замочные скважины, которые до этого не были видны. Теперь вам нужны 3 ключа.
9. Отправляйтесь в Каладим. Именно там был изготовлен сундук, и именно там вы найдете информацию, которая поможет вам воссоздать 3 ключа. В Каладиме, в комнате над кузницей, вы найдете стопку книг – Руководство слесарей Эверхота (координаты: -14, 34, -279).
Прочтите это руководство. Пролистывая страницу за страницей, вы, наконец, найдете информацию о сундуке Огня Души. На самом деле он называется Хранитель Клинка, и был изготовлен для семьи Цимелей много веков назад, когда та только прибыла в Фейдвер. Сундук открывается четырьмя ключами: первый – металлический анх, созданный по подобию руны, он открывает три дополнительный замочные скважины. Три других ключа называются Ключами Связывания, они были изготовлены для семьи Цимелей, но позже их забрал себе лорд Мэйонг Мистмур. Если отыскать необходимые компоненты, то можно изготовить дубликаты этих ключей.
10. Теперь вы должны собрать необходимые компоненты, чтобы изготовить дубликаты ключей. Вам необходимо найти: вибреллиевую руду, по одному кристаллу энигмы для каждого ключа, формы для ключей и три священных кузнечных молота.
Вибреллиевую руду вы сможете найти в шахте Эверхотов. Убивайте гоблинов в шахте, пока не соберете необходимое количество руды (примерные координаты: 110, 12, -345).
Кристаллы энигмы вы сможете найти у гнилозубов-геоаниматоров, только они умеют их добывать. Найти этих мобов можно в центральной комнате (примерные координаты: 18, 26, -286).
Формы для ключей вы сможете найти у хозяина кузни. Залезайте на крышу здания, в котором вы читали Руководство слесарей Эверхота, там будет стоять либо сам хозяин кузни – Железный владыка Краззазис, либо его заместитель (координаты: -8, 44, -277). Убейте одного из них, чтобы получить формы.
Три священных кузнечных молота вы сможете найти у трех разных жрецов в Соборе. Убивайте ратилликов-верховных жрецов, чтобы получить обновления задания (примерные координаты: 50, 30, -400).
Так, теперь, когда вы собрали все компоненты, осталось только изготовить дубликаты ключей. Отправляйтесь обратно в кузницу. Там вы найдете наковальню, используйте ее, чтобы выковать кличи (координаты: -16, 27, -280). В том же здании, этажом выше, будет стоять точильное колесо, используйте его, чтобы обточить ключи до нужной формы (координаты: -14, 34, -283). Все, теперь у вас есть дубликаты Ключей Связывания.
11. Теперь, когда у вас есть ключи, возвращайтесь в Катакомбы Мистмура, и открывайте сундук. К своему удивлению, в сундуке вы не найдете ничего ценного, из него вылетит зачарованный дух – Хранитель Клинка. Чтобы говорить с этим духом, вы должны знать тулианский язык. Если вы не знаете этого языка – не беда, вы все равно сможете получить обновление задания, но это будет немного сложнее.
Итак, если вы знаете тулианский язык, то поговорите с духом. Он будет загадывать вам различные загадки (всего 4). Если вы отвечаете на загадку неверно – активируется один из мобов около сундука, и сразу же нападает на вас. Убив моба, вы получаете скрытое обновление, как будто вы ответили на загадку верно. Таким образом, убив четырех мобов, вы получите обновление задания – то есть, даже не зная тулианского языка, вы сможете получить обновление задания. Если вы не хотите драться, то мы приводим правильные ответы на загадки:

Вопрос:
Я – стражник душ.
Я – хранитель клинка.
Меня питает страх и связывает ненависть.
Моя загадка такова – что ждет тебя?
Ответ: Очередная загадка.
Вопрос:
В моих руках украденный клинок.
В моей власти души многих сотен.
В моих владениях я создал мир дельцов.
В моем разуме я храню секрет пламени.
Назови мое имя.
Ответ: Аришка Цимель.
Вопрос:
Во мне – сердце некроманта, редко видимое.
Во мне пропавшие святые открывают окна, но не видят.
Во мне сбывается алый знак.
Во мне рыцари выходят на свободу.
Ответ: Герцогство мертвых.
Вопрос:
Я – стражник секретов.
Я – связывающий души.
Я – часовой руки Тиира.
Я – посланник страха.
Кого из нас ты ищешь?
Ответ: Сэр Лукан Ди Лире.
Ответив на все загадки (или сразившись с мобами) вы получите промежуточную награду – эфес Огня Души.

12. Возвращайтесь к Сэру Тродонису в Горы Батчерблока и поделитесь с ним вашими успехами. Оказывается, Огонь Души настолько силен, что может сам разделять себя на части, если появляется такая необходимость. Сэр Тродонис попросит вас отдать ему эфес, чтобы отправить его во Фрипорт. Взамен он готов назвать вам имя человека, который знает, где искать другую часть Огня Души. Как вам поступить – решайте сами. На этом задание завершится.
В сердце Мистмура
(второе задание, 70-й уровень)
После того как вы закончите первое задание, подождите несколько минут, пока Сэр Тродонис разбирается в своих записях. В обмен на эфес Огня Души он готов дать вам информацию, которая поможет найти клинок Огня Души.
1. Поговорите с Сэром Тродонисом, скажите ему, что вы готовы обменять эфес Огня Души на новую информацию. Он расскажет вам, что группа Рыцарей Лукана нашла одного дворфа в Катакомбах Мистмура, который все время бормотал «Огонь Души… Огонь Души…». Очевидно, что этому дворфу что-то известно про Огонь Души, и вам предстоит выяснить, что же именно он знает.
2. Отправляйтесь в Катакомбы Мистмура. На верхних этажах, в Комнате Невольников, вы найдете дворфа-невольника (координаты: -85, -32, 90). Дворф должен сидеть на кровати, если его там нет – значит, кто-то недавно с ним разговаривал, подождите несколько минут, пока он вернется на кровать.
3. Сейчас вам надо придумать, как вывести дворфа из транса, чтобы из него можно было выудить хоть какую-нибудь информацию. В соседней комнате, на столе, вы найдете свиток (координаты: -67, -32, 94). В нем написано, что именно необходимо, чтобы приготовить особую «Выпивку освобождения» – специальный эликсир, который может вывести из транса захваченных вампирами невольников.
4. Для того чтобы создать эликсир, вам понадобится прах воспоминаний, четыре бутылки крови невольника и четыре пузырька желчи злого глаза.
Прах воспоминаний вы можете найти у Старшего дворецкого З’Рала (координаты: -248, -21, -35), или у Старшей горничной З’Иры (координаты: -98, -27, -65). Убейте одного из этих NPC.
Кровь невольников вы можете собрать из «Винодельни Либантов» – небольшие ящики в комнате прислуги (примерные координаты: -140, -27, -89). Ящики появляются снова примерно через минуту.
Желчь злого глаза вы можете найти у мобов в Кровавой Кузнице (координаты: -127, -27, -28). Просто убивайте мобов в этой комнате, пока не соберете необходимое количество желчи. 5. Теперь, когда у вас есть все компоненты, вам надо сварить эликсир. Для начала вам надо найти «Пивную кружку Единства». Она находится в комнате с координатами -62, -29, -95.
Теперь вам надо найти котелок, в котором все это можно сварить. Отправляйтесь в Палаты Превращения, там вы найдете котелок Узуна (координаты: -167, -30, 75). Это довольно забавный котелок… очень разговорчивый. В любом случае, поговорите с ним, выслушайте все его истории, поздоровайтесь с ним, представьтесь… и только тогда он согласится сварить для вас «Выпивку освобождения».
6. Возвращайтесь назад к дворфу-невольнику и заставьте его выпить «Выпивку освобождения».
Теперь, когда вы освободили Зазу от влияния вампиров, поговорите с ним, и попытайтесь узнать что-нибудь об Огне Души. Зазу расскажет вам, что слышал, как двое послушников Мистмура спорили из-за этого клинка. Возможно, Огонь Души находится у одного из них.
7. Убейте тролля – Ксикотла. Найти его можно в Кровавой Кузнице (координаты: -127, -27, -28). Если Ксикотла там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который заменяет Ксикотла (вампир, ходит по комнате).
8. Убейте начальника подвальных слуг – Сенешаля Д’нараза. Найти его можно в комнате с винтовой лестницей (координаты: -207, -25, -11). Если Сенешаля Д’нараза там не будет, то обновление задания также можно получить с моба, который его заменяет (вампир, ходит по комнате).
К сожалению, Огня Души не было ни у одного из них, но вы найдете очень интересный клинок Занн – возможно, он имеет какое-нибудь отношение к тайне Огня Души.
9. Теперь вы должны узнать, какая связь между клинком Занн и Огнем Души. Настало время отправляться в Замок Мистмура. Вы можете воспользоваться дверью в комнате, где вы дрались с сенешалем (координаты: -222, -16, -10). Будьте готовы, вам предстоит сражаться с большим количеством противников.
10. В Замке Мистмура, на нижнем этаже, зайдите в потайную комнату (координаты: -101, 0, -10).
К сожалению, клинок Занн не подходит для сундука. Но для него есть другое применение. Недалеко от сундука, на гробе, вы найдете книгу «Вечный расцвет» (координаты: -98, 0, -26). Используйте клинок Занн чтобы открыть книгу.
В книге не хватает 6 страниц, и вам надо их найти.
11. Соберите 6 недостающих страниц для книги «Вечный расцвет». Их все можно найти на этом же этаже Замка Мистмура. Координаты всех шести страниц:
 Вторая страница: -135, 0, -48
 Третья страница: -156, -4, -88
 Пятая страница: -74, 5, -50
 Седьмая страница: -244, 6, -17
 Восьмая страница: -135, -5, 30
 Десятая страница: -20, 4, 56
12. Несмотря на то, что вы собрали все недостающие страницы, вы все равно не можете прочитать книгу – все страницы кажутся пустыми. Вам надо найти способ, как проявить заколдованный текст. В другой потайной комнате вы найдете артефакт, который поможет вам прочитать книгу. Чтобы попасть в комнату, используйте вазу (координаты вазы: -58, 0, 4), рядом откроется секретная дверь.
В комнате вы увидите свечу - Череп Растина. Это и есть тот артефакт, с помощью которого можно прочитать книгу. Изучите череп, чтобы понять, что именно вам необходимо сделать.
13. Чтобы использовать Череп Растина, вам необходимо 10 капель мистмурской ржавчины. Ее можно найти в больших количествах у бдительных стражей, убивайте этих мобов, пока не соберете необходимое количество ржавчины.
Теперь, когда у вас есть мистмурская ржавчина, возвращайтесь к Черепу Растина. Нанесите ржавчину на каждую страницу книги и подержите их над огнем от свечи. Теперь вы видите текст, которого раньше не было.


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » мечи судьбы часть 2 (мечи судьбы часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: