Воскресенье, 05.05.2024, 10:40 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » мечи судьбы часть 1 (мечи судьбы часть 1)
мечи судьбы часть 1
АтрэйДата: Суббота, 16.02.2008, 22:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Мечи Судьбы

Одно из пророчеств Зебуксорука гласит: «Разделенные в начале начал, двое вновь объединятся, чтобы вместе выступить против того, что несет погибель». Речь идет о двух легендарных клинках, о двух братьях – Мечах Судьбы.

В игровом дополнении Kingdom of Sky мы узнали историю первого Меча Судьбы – Клеймора Кейнос. Игрокам была предложена большая линейка заданий, наградой за которую является именное оружие Кейноса.

В игровом дополнении Echoes of Faydwer появилась новая линейка заданий, посвященная второму Мечу Судьбы – Огню Души. Первые три задания были добавлены в 32-м и 33-м игровых дополнениях, и мы начинаем серию статей, с помощью которых вы сможете легко пройти эти задания, а также узнаете подробнее об Огне Души.

Огонь Души

Происхождение этого магического клинка покрыто завесой тайн и легенд. За всю историю его существования много раз на него претендовали как паладины, так и темные рыцари, и он служил как делам добрым, так и подлым. Поговаривают, будто души убиенных этим мечом остаются жить в самом мече. А еще говорят, если взглянуть на его лезвие под яркими лучами солнца, можно увидеть лики мертвых, исказившиеся в смертельной муке.

Этот меч изначально нашли темные эльфы в подземном мире, им веками владели правители империи Тейр'Дал, пока меч не был похищен искателями приключений и сокровищ. С тех пор он побывал во множестве рук, чтобы, наконец, оказаться во Фрипорте, где он был разбит, и его осколки оказались рассеяны по всему Норрату.

Множество легенд было сложено о нем, не раз отважные рыцари отправлялись на поиски меча, пока один благородный паладин не собрал воедино разрозненные его куски, которые тотчас сами по себе воссоединились в могучий клинок. Могущественный Орден Марра, осознав всю силу этого оружия, скрыл его в своей крепости, которая так и называлась - Марр. Но меч исчез и оттуда, чтобы через много лет вновь появиться в руках Аватара Войны, который повел Раллосианскую армию войной на Фрипорт. Во время Битвы Противостояния Аватар Войны был убит, и Владыка Лукан Ди Лире, прежде бывший паладином, вырвал клинок из холодеющих рук своего противника. Теперь этот меч принадлежит Владыке, и ярость, заточенная в этом клинке, вселяет ужас в сердца врагов Лукана.

Некоторое время назад Огонь Души был похищен у Владыки Лукана Ди Лире. Рыцари Ордена Марра пытаются узнать дальнейшую судьбу древнего артефакта, и, при возможности, вернуть Огонь Души. И вы им поможете.

Освобождение кавалеристов
(первое задание, 55-й уровень)

1. Отправляйтесь в Свободные Земли. Недалеко от Руин Вал’Марра вы встретите Сэра Гроктога (координаты: 317, -46, 237). Поговорите с ним, он предложит вам новое задание – «Освобождение кавалеристов».
2. Вам надо убить злых духов, которые вселились в статуи кавалеристов. Вам нужно отыскать 3 статуи. Внимание! Когда вы подойдете к статуе, появятся духи и нападут на вас. В первый раз это будет соло моб 60-го уровня, во второй раз – героический моб 60-го уровня, и в третий раз – группа героических мобов 60-го уровня.

Все статуи находятся в Свободных Землях:
• Первая статуя находится недалеко от Вал’Марра (координаты: 177,-46,256)
• Вторая статуя находится около Горы Лукана (координаты: 3,-49,-724)
• Третья статуя находится между Перекрестком и станцией грифонов «Фрипорт» (координаты: -589, -49, -623)
. Справившись с духами, возвращайтесь к сэру Гроктогу и доложите о проделанной работе. На этом задание завершится (в качестве награды вы получите монету, не удаляйте ее, она вам еще пригодится).
Поход в Фейдвер
(второе задание, 60-й уровень)

1. Отправляйтесь в Кейносские Катакомбы. Жители Фрипорта и Келетина могут попасть в эту зону следующим образом: Антоника -> Торфяное Болото -> Гнездо Паразитов -> Кейносские Катакомбы. Жители Кейноса могут попасть в эту зону из любой деревни или пригорода Кейноса.
В катакомбах вам надо найти статую (координаты: -144, 0, -75). Вставьте в нее монету, которую вы получили за выполнение предыдущего задания, и вы попадете в новую зону – Воронье Гнездо, Гильдия воров.
В убежище найдите сэра Вольвганга Мотте (он стоит недалеко от входа). Поговорите с ним, он вам расскажет, что Орден Марра ищет какой-то древний артефакт (но мы то с вами уже знаем, какой именно). По окончании диалога вам будет предложено новое задание – «Поход в Фейдвер».
Внимание! В дальнейшем вам понадобится знание языка Коада’Дал (язык высших эльфов). Если вы еще не знаете этот язык, то вы можете купить свиток у одного из торговцев в этом убежище воров.

2. Отправляйтесь в Великий Фейдарк. В Келетине вы должны найти леди Альтею Джайлил (она находится в ресторане Джолиины, координаты: 534, 77, 321).
Альтея готова вам помочь, но и вы должны помочь ей. Она хочет, чтобы вы собрали для нее несколько раймов. Раймы – это маленькие сияющие феи, которые поют песни о том, что их окружает. Таким образом, получив раймов, Альтея узнает много новой информации о том, что происходит вокруг.

3. Вам дается 12 минут, чтобы собрать 6 раймов. Их можно найти по всему Келетину, они парят около зажженных факелов. Когда вы подойдете к райму, используйте мышку, чтобы его собрать. Координаты раймов, которых вам надо собрать:

• Райм из Воздушного Раймпоста: 433, 106, 508 (между двумя платформами)
• Райм из Дальнего Раймпоста: 177, 125, 61 (на краю длинной ветки)
• Райм из Раймпоста Двора: 377, 140, 174 (около задней стены Двора)
• Райм из Раймпоста Библиотеки: 132, 109, 185 (около задней стены библиотеки)
• Райм из Раймпоста Старого Лифта: 42, 93, 85 (недалеко от лифта Старого Келетина)
• Райм из Раймпоста Мемориала: 322, 100, 319 (на краю пня)
Собрав раймов, возвращайтесь к леди Альтее.

4. Один из раймов рассказал о том, что их популяция сокращается, и это очень встревожило Альтею. Вы должны провести расследование, и узнать, что же именно происходит.

В Великом Фейдарке вы должны найти Ров Медвежьего Райма (координаты: 621, 10, -234). После этого вам надо осмотреть 5 объектов – дома райма-композитора, райма-баритона и райма-примадонны, а также шахматную доску и гонг вызова раймов. Возможно, вы найдете какие-нибудь улики. Все эти объекты находятся около Рва Медвежьего Райма
5. Вам не удалось найти улики. Возможно, вам просто не хватает навыков, чтобы проводить серьезные расследования. Отправляйтесь с Стимфонтские Горы. Там вы найдете одного старого гнома, который был лучшим следователем, а теперь обучает сотрудников Службы Безопасности Гномерики. Если вы его хорошо попросите, он обучит и вас.

Инспектор Берлок Бигглснуп (так зовут гнома) находится в Штаб-квартире Службы Безопасности Гномерики (координаты: -648, 175, 1079). Это небольшое поселение гномов в Стимфонтских Горах. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь стеной, по которой можно залезть наверх (координаты стены: -645, 131, 951).
Берлок – довольно забавный гном, если не сказать больше. Одним словом, он просто выжил из ума (ага, старость – не радость). Вести диалог с ним довольно трудно, но если вы будете постоянно упоминать о его молодости, вы, возможно, сможете закончить диалог. Чтобы вы окончательно не сошли с ума (как и этот гном), мы даем правильные варианты ответов для развития диалога:

Вы говорите: "Приветствую, Инспектор Берлок Бигглснуп!"
• И чем ты занимался в молодости?
• Я хочу стать великим сыщиком – таким же, каким ты был в молодости.
• Наверное, в молодости ты был отличным писателем.
• Мне кажется, чтение продлевает молодость.
• В молодости бывало такое – ты понимал, что заблудился?
• Ты, наверное, обучил всех сотрудников Службы Безопасности Гномерики всему, что ты знал?
• Ты таким родился или это старческий маразм?
• Я – генерал Фелвита.
• Когда ты был молод, тебе наверняка доводилось видеть великолепные щиты.
• Получается две книжки. А где третья?

6. Теперь вы должны найти 3 книги в Фелвите – «Блокнот следователя», «Инструкция детектива» и «Руководство сыщика». Каждую из них можно получить, выполнив особое дополнительное задание:

• «Блокнот следователя» вы получите, выполнив задание «Ода прошлому»
• «Инструкцию детектива» вы получите, выполнив задание «Водонепроницаемый ящик»
• «Руководство сыщика» вы получите, собрав специальную коллекцию

Нет разницы, в каком порядке вы получите и/или выполните задания. Их можно выполнять одновременно.

7. Отправляйтесь в Фелвит (Новая Тунария). Вход в зону находится на востоке Великого Фейдарка.

7.1. Ода прошлому – первое дополнительное задание (60-й уровень).

7.1.1. В Фелвите, сразу после входа в помещение дворца, в Зале Истины, на стене будет висеть щит (координаты: -310, 53, -858). Изучите его, прочитайте поэму, и вам будет предложено задание. Чтобы прочитать поэму, вы должны знать язык Коада’Дал (вы ведь не забыли купить свиток в убежище воров?).

7.1.2. Вам надо собрать «подношение» – найти 5 монет у тунарийских стражников, 4 глаза Коада’Ви и собрать 12 цветков Коада.

Монеты можно найти у любых тунарийских стражников (их можно встретить по всей зоне), просто убивайте их, и вы получите автоматическое обновление задания. Шанс на обновление – примерно 50%.

Глаза Коада’Ви можно найти у стражей справедливости (они патрулируют территорию вокруг Храма Роста, координаты: -379, 53, -858). Шанс на обновление – примерно 50%.
Цветки Коада. Вам надо собрать 12 «роз Коада» – эти цветки можно найти около деревьев вокруг центрального храма. Известные координаты, по которым могут появляться розы Коада:

• -466, 46, -776
• -374, 50, -975
• -391, 46, -732
• -545, 48, -990
• -535, 46, -987
• -500, 46, -917
• -369, 49, -975
• -596, 50, -805
• -504, 47, -794

Количество цветков, появляющихся в одном месте, определяется случайным образом. Цветки появляются снова примерно через 10 минут после того, как были собраны.

7.1.3. Теперь, когда вы собрали все предметы для подношения, отправляйтесь к жертвенному пламени (координаты: -397, 53, -831). Кликните мышкой по пламени и положите подношение в огонь
Появится призрак генерала ДжайлилаПоговорите с ним, он даст вам книгу гнома Берлока. На этом задание завершится.

7.2. Водонепроницаемый ящик – второе дополнительное задание (60-й уровень).

7.2.1. По пути к главному замку будет мост через озеро, наполняемое водопадами. Прыгайте в это озеро (в его левую часть), на дне, около стены с водопадом, будет сундук (координаты: -193, -8, -920). Осмотрите сундук, чтобы получить задание.

Вы не можете открыть сундук, пока. Для этого вам надо утолить жажду Посвящения и Чистоты. На первый взгляд, звучит странно, но на самом деле все просто. Вы должны наполнить живительной влагой урны в храме Посвящения и в храме Чистоты.

7.2.2. Вначале вы должны утолить жажду Посвящения.

Перед входом в главный дворец будет большая площадь, с одной стороны будет башня Посвящения, с другой стороны будет башня Чистоты (на этой же стороне, под водой, находится сундук). Недалеко от башни Посвящения будет спуск вниз, к смотровой площадке. Спускайтесь по лестнице, и вы увидите несколько урн около стены (координаты: -224, 37, -707).

7.2.3. Осмотрите одну из урн – вы получите пустую урну (она появится у вас в инвентаре), изучите эту урну (из инвентаря), и вам будет предложено новое дополнительное задание – «Пленение Живого Потока» (55-й уровень).

7.2.4. Теперь вам надо найти 3 капли живого потока. Это автоматическое обновление при убийстве «духа воды». Духи воды живут, как ни странно, в воде. Прыгайте в озеро, там вы найдете много духов воды.

Убивайте этих мобов, пока не соберете 3 капли живого потока, шанс на обновление – примерно 50%.

7.2.5. Собрав 3 капли, вы закончите задание, и получите одну «полную урну живого потока».

7.2.6. Теперь вы должны повторить шаги 7.2.3. – 7.2.5. еще 3 раза, чтобы получить 4 наполненные урны. Когда у вас будут 4 наполненные урны (то есть, вы 4 раза выполнили задание «Пленение Живого Потока»), вы можете утолить жажду Посвящения.

Отправляйтесь к башне Посвящения (координаты: -171, 57, -758). Сразу перед входом в башню, около мостика, будет небольшое пространство, с его помощью прыгайте на нижний уровень башни.

Осторожно, по бордюру, обходите башню. В одном из углублений вы увидите Урну Посвящения (координаты: -128, 41, -779):

С помощью мышки осмотрите урну, у вас появится опция «утолить жажду». Повторите ваши действия 4 раза, и ваше основное задание (Водонепроницаемый ящик) обновится.

7.2.7. Теперь вам надо утолить жажду Чистоты. Недалеко от башни Чистоты будет спуск вниз, к смотровой площадке. Спускайтесь по лестнице, и вы увидите несколько урн около стены (координаты: -130, 40 ,-955). Так же как и с жаждой Посвящения, осмотрите одну из урн, получите задание, убивайте духов воды. Одним словом, повторяйте шаги 7.2.3. – 7.2.5. до тех пор, пока у вас не будет 4 наполненные урны.

7.2.8. Собрав 4 наполненные урны, отправляйтесь к башне Чистоты (координаты: -171, 57, -972). Сразу перед входом в башню, около мостика, будет небольшое пространство, с его помощью прыгайте на нижний уровень башни. Осторожно, по бордюру, обходите башню. В одном из углублений вы увидите Урну Чистоты (координаты: -130, 40, -955). С помощью мышки осмотрите урну, у вас появится опция «утолить жажду». Повторите ваши действия 4 раза, и ваше основное задание “Водонепроницаемый ящик” обновится.

7.2.9. Все, с урнами покончено, возвращайтесь к сундуку, снова изучите его, и ваше задание завершится. В качестве награды вы получите книгу «Инструкция детектива», которая обновит ваше основное задание.

7.3. Руководство сыщика – третье дополнительное задание (коллекция 60-го уровня).

В центральном дворце, около второго выхода, на одном из столов будет лежать книга. Соберите незаконченную рукопись «Руководство сыщика» (возможные координаты: -350, 53, -360; -350, 53, -843).

Соберите страницу рукописи.

У вас в инвентаре появится книжный переплет, изучите его, и вы начнете новую коллекцию:

Теперь вам надо собрать 6 недостающих страниц. Страницы можно найти по всей территории вокруг Храма Роста (внутренний двор главного дворца) – около большого дерева, на террасе (там же, где вы убивали стражей справедливости). Страниц на земле очень много, и они быстро появляются.

Закончив коллекцию, возвращайтесь в ваш город и сдайте ее коллекционеру. Наградой за коллекцию будет последняя, третья, книга.

8. Когда вы соберете все три книги гнома Берлока, вы получите промежуточную награду – «Основы расследования по Берлоку». Прочтите эту книгу, и вы получите свиток нового умения – «Тонкие моменты в расследованиях». Теперь у вас появился новый навык – расследование, и новое умение с аналогичным названием.

9. Теперь, когда вы прошли обучение у самого инспектора Берлока Бигглснупа, вы сможете найти улики, которые раньше ускользнули от вашего взгляда. Возвращайтесь в Великий Фейдарк, в Ров Медвежьего Райма (координаты: 621, 10, -234). На земле, около шахматной доски, вы увидите очень маленький предмет.

Вы найдете книгу, «Дело Медвежьего Райма», прочтите ее.
10. Отправляйтесь в Горы Батчерблока. В области под названием «Треснувшие Поля» вы сможете найти новые улики. Вначале, соберите три части обожженных доспехов (примерные координаты: -476, 137, 455).

После этого, соберите три части обгоревшего кинжала (в том же районе, где и доспехи).

11. Теперь вам надо найти кого-нибудь, кто расскажет вам о том, что же здесь произошло. Недалеко от места, где вы собирали улики, будет глубокое ущелье, спускайтесь в него. В глубине ущелья вы найдете крысу по имени Чипп (координаты: -356, 110, 389):
Поговорите с Чиппом (две «П»!), он вам расскажет о битве, которая произошла в этих землях многие века назад. Вы узнаете, что было две группы… существ, они хотели чем-то обменяться. Это было оружие, очень страшное и сильное оружие. Одного его взмаха хватило, чтобы сразить всех. Также Чипп заметил раймов, они присутствовали во время этого убийства. Но вам этого мало, вам нужны новые улики.

12. Отправляйтесь в логово налетчиков Ри – Пещеры Плача (вход в эту зону находится на севере Свободных Земель). Вы должны найти новые улики. Соберите 6 свидетельств темных эльфов (в районе хранилища, примерные координаты: -41,-33, -91).
Теперь вы узнали о неком «Альянсе Эбеновой Маски». Но нужны новые свидетельства. Соберите 2 свидетельства экспедиции (в районе комнаты иксар, примерные координаты: -123, -51, -58). Отлично, картина становится все более ясной.

13. Осталось найти последнее и самое важное свидетельство. Оно находится в руках главаря налетчиков Ри – Лорда Ри. Спускайтесь с самую глубину пещер, пока не дойдете до дверей к Лорду Ри (координаты: -281, -49, -57).
Важное примечание: если Лорда Ри нету в комнате, дверь будет заперта (возможно, кто-то его недавно убил). Наберитесь терпения и ждите. Когда Лорд Ри появится, двери откроются.

Появится несколько групп сереньких мобов, убейте их, потом Лорд Ри нападет на вас, убейте его (как и все мобы в этой зоне, он бесконечно серый для вас). Ваше задание обновится.

В комнате Лорда Ри, на небольшом столике будет книга, изучите ее:
К сожалению, все страницы вырваны. Но, к счастью, появятся агенты Эбеновой Маски – гильдии воров из древнего города Тейр’Дал, Нериака. Страницы у них, но они не захотят так просто их вам отдать.

Поговорите с повелительницей теней Эбеновой Маски, по завершении диалога вся группа на вас нападет. Несмотря на то, что это группа героических мобов 63-го уровня, вы с ними легко справитесь соло. Убив негодяев, вы получите промежуточную награду – потерянные страницы дневника.

14. Весь текст в дневнике зашифрован, но с помощью Глаза Ри вы сможете прочесть древнюю рукопись. Возвращайтесь в Горы Батчерблока, к Чиппу. Попросите у него Глаз Ри, но только не говорите, зачем он вам необходим на самом деле, лучше скажите, что он нужен для вашей собаки, которая потеряла глаз.

Теперь вы можете прочитать дневник. Из дневника вы узнаете, что орки помогали одному магу – Фоции. У них был договор: Фоция украдет у Владыки Фрипорта древний артефакт, Огонь Души, а орки помогут ей доставить «товар» покупателям. К сожалению, как только посланник получил Огонь Души, он тут же уничтожил орков одним взмахом этого могущественного оружия.

Возвращайтесь в Келетин к леди Альтее и расскажите о вашем расследовании. На этом ваше задание закончится (в награду вы получите украшение седьмой степени).

Рыцари в Круге
(третье задание, 65-й уровень)

1. Отправляйтесь в Акадехизм (групповая зона седьмой степени на востоке Великого Фейдарка, координаты входа: -1276, 168, -15). Возьмите с собой несколько друзей, вам понадобится их помощь. Убив первого именного моба (Древний Воин Зека), около задней стены вы увидите книгу, прочтите ее.

Из книги вы узнаете о планах Д’Винна. Как оказалось, сейчас клинок Огонь Души находится у него, но очень скоро появится посланник повелителя вампиров, и артефакт надо будет отдать. Еще один важный момент – шпионы Д’Винна узнали, что есть возможность вызвать дух одного легендарного барда, Валена, и узнать у него подробности о мече. Вы должны их опередить.

2. Сейчас вам надо достать инструменты Валена и одно из его сочинений. Они находятся у императора Д’Винна. Продолжайте зачищать Акадехизм, и, в конце, убейте Д’Винна.
Изучите эти инструменты, ваше задание обновится. Инструменты надо изучить, пока вы все еще в Акадехизме, они не являются «не передаваемыми», поэтому ими могут воспользоваться и ваши друзья, если они тоже делают это задание.

3. Теперь вам нужно вызвать дух Валена. Отправляйтесь в Антонику, к колокольне Валена (координаты: -1304, 40, 50). В самой колокольне сыграйте мелодию Валена на разбитом колоколе, с помощью контекстного меню.

Поговорите с духом Валена. Попросите его спеть вам балладу о рыцарях в круге. По сути, эта баллада – намек на то, где искать именные статуэтки рыцарей. Баллада очень длинная, наберитесь терпения.

4. Теперь самая веселая часть. Вам надо собрать… 50 (!) статуэток по всему НорратуСписок всех статуэток с зонами и координатами:

• Статуэтка сэра Вильяма – Свободные Земли (в башне Генерала Вар'Тауга, координаты: -551, -31, 429)
• Статуэтка леди Валериан – Антоника (в крепости Пылающей Иглы, координаты: -547, -8, -322)
• Статуэтка сэра Фандора – Черная Нора (в комнате с геологом Фрибденом, в воде, координаты: 43, -55, -27)
• Статуэтка леди Венди – Фиррот (в пещерах Страха, координаты: -1788, -27, 447)
• Статуэтка сэра Гандрака – Лавасторм (храм Солусека Ро, в комнате с фолиантом Траникса, координаты: -427, -61, -669)
• Статуэтка сэра Хаккла – Речной Дол (в гостинице «Смеющаяся форель», координаты: -438, -4, -154)
• Статуэтка сэра Бонина – Зек (в пещере, координаты: 719, -17, -308)
• Статуэтка сэра Хогунка – Каладим (за троном королевы Верроник, координаты: -217, 46, -83)
• Статуэтка сэра Волдреда – Громовые Степи (в пещерах, координаты: 751, -26, 1068)
• Статуэтка сэра Фиддина – Башня Драфлинга (в западной части зоны, около бочки с медом, координаты: 381, 22, 116)
• Статуэтка леди Крис – Новая Тунария (комната с каменными стражами, координаты: -1047, 56, -1414)
• Статуэтка сэра Магнуса – Эверфрост (на дне океана, координаты: 167, -96, -1584)
• Статуэтка сэра Даника – Западный Фрипорт («Пивнушка на задворках», координаты: 219, 3, 150)
• Статуэтка сэра Дандла – Восточный Фрипорт (за углом от магазина алхимика, координаты: -135, -45, -43)
• Статуэтка леди Тизании – Павшие Врата (на верхнем этаже одного из зданий в Малом Нериаке, координаты: 196, 28, -115)
• Статуэтка сэра Вулдина – Пещеры Плача (в комнате с Килликом Обреченным, координаты: -125, -51, -51)
• Статуэтка сэра Дидиуса – Зачарованные Земли (в пещерах с рудокопами, координаты: 401, -5, -932)
• Статуэтка сэра Кордина – Горы Батчерблока (в пещере Булька, координаты: 598, 29, 164)
• Статуэтка сэра Мотина – Лесные Руины (в здании с учениками, координаты: 1121, -9, -762)
• Статуэтка леди Алданы – Кладбище (внутри разрушенной башни Марра, координаты: 51, -2, 115)
• Статуэтка сэра Леменке – Обелиск Заблудших Душ (на верху спиральной лестницы, координаты: -469, 395, 499.5)
• Статуэтка леди Тирал – Замок Нектропос (лаборатория Эверлинга, координаты: -7.89, -13.67, -10-93)
• Статуэтка сэра Толдина – Пермафрост (на большом столе, координаты: 152, 7, -430)
• Статуэтка леди Аны – Крепость Бурь (в самом конце туннеля с гоблинами, координаты: 57, -68, -152)
• Статуэтка сэра Элиота – Храм Казика-Туле (на нижнем этаже, комната с глиняными големами, координаты: -70, -20, -121)
• Статуэтка сэра Родрина – Око Солусека (недалеко от зоны с кузницей, координаты: -124, -593, 190)
• Статуэтка сэра Палдораса – Руины Варсуна (около Книги Смерти, координаты: 236, -8, 54)
• Статуэтка сэра Виндла – Лес Нектулос (пещера с медведями, координаты: -1375, 29, -694)
• Статуэтка сэра Джереми – Северный Кейнос (около храма Жизни, в воде, координаты: 593, -46, -223)
• Статуэтка сэра Ноэля – Южный Кейнос (в башне магов, в комнате после желтого портала)
• Статуэтка сэра Губбина – Малый Фейдарк (недалеко от входа в Обелиск, координаты: 791, -38, 523)
• Статуэтка сэра Лоуренса – Обелиск Заблудших Душ (на первом этаже зоны, координаты: -36, 575, 313)
• Статуэтка сэра Кендрика – Змеиная Канализация (в комнате с глобулами, координаты: -128, 0, -146)
• Статуэтка сэра Таллона – Воровской Путь (в комнате с тинниками, недалеко от зоны в Змеиную Канализацию, координаты: -7, 1, 61)
• Статуэтка леди Теры – Имение Неупокоенного (в столовой, на втором этаже, координаты: 21, 11, 188)
• Статуэтка сэра Яндо – Цитадель Алого Кулака (на нижнем уровне, в хранилище, координаты: 7, -25, 22)
• Статуэтка сэра Дампла – Стимфонтские Горы (в пещере с Кубра'нафи, координаты: -358, 92, 1627)
• Статуэтка леди Айрин – Великий Фейдарк (в пещере с виросиноидами, координаты: -562, -6, 22)
• Статуэтка сэра Лайла – Склеп Предательства (в комнате между Варгоном и Бортеном, координаты: 155, 7, -12)
• Статуэтка леди Пенелопы – Волчьи Равнины (в западной дозорной башне, координаты: 250, 58, -312)
• Статуэтка сэра Эрола – Катакомбы Мистмура (на этаже с вампирами, координаты: -96, -27, -50)
• Статуэтка леди Миф – Катакомбы Мистмура (в одном из сталагмитов, в воде, координаты: -69, -101, -24)
• Статуэтка леди Хильды – Каладим (в банковском хранилище, на втором этаже, координаты: -3, 37, -220)
• Статуэтка сэра Пампи – Акадехизм (около троны Д’Винна, координаты: -192, 12, -2)
• Статуэтка сэра Иониса – Фиррот (в палатке, в лагере Страха, координаты: -1025, -7, 708)
• Статуэтка сэра Андрала – Новая Тунария (на бордюре с внешней стороны башни, координаты: -819, 32, -1293)
• Статуэтка сэра Ольстага – Новая Тунария (на бордюре с внешней стороны башни, координаты: -512, 92, -651)
• Статуэтка сэра Гунна – Новая Тунария (внутри храма Роста, координаты: -445, 49, -871)
• Статуэтка леди Шанны – Клак’Анон (нижний уровень, около зоопарка, координаты: -317, 1, -57)
• Статуэтка сэра Танкора – Крепость Бурь (недалеко от меча, координаты: 121, -22, 10)

5. Все. Вы собрали 50 статуэток. Да, мы тоже думаем, что тот, кто придумал это задание, настоящий… ладно, не будем о грустном. В любом случае, задание почти завершено, осталось только поставить статуэтки в нужном месте и вызвать дух сэра Валлиуса Бэйла.

Отправляйтесь в Свободные Земли. Недалеко от Руин Вал’Марра будет потрескавшаяся плита (координаты: 519, -48, 297):

Поместите статуэтки вокруг этой плиты (кликните мышкой по плите, откроется контекстное меню).
Через некоторое время на плите появится дух сэра Валлиуса Бэйла:
Поговорите с ним, он начнет рассказывать об истории Огня Души, но не успеет закончить. Его кто-то прервет. На этом ваше задание закончится. В награду вы получите статуэтку Валлиуса Бэйла, которую можно поставить дома.
вот первая часть и закончена))


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » линейки заданий » Важные линейки заданий » мечи судьбы часть 1 (мечи судьбы часть 1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: