Понедельник, 29.04.2024, 01:39 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Внутреннее Святилище Мистмура (Внутреннее Святилище Мистмура)
Внутреннее Святилище Мистмура
АтрэйДата: Понедельник, 18.02.2008, 02:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
Мобов в зоне несколько поменяли после выхода РоК. Вот уточнённые данные, которые я сводил сам. Ну и некоторые рекомендации.

При входе слева стоит Кровавый колос. Моб простенкий, но хорошо укушан здоровьем и позволяет проверить дпс рейда. Если дпс рейда на этом мобе в пределах 20-21К это достаточно для убиения всех имен кроме Мистмура. Для убиения Мистмура дпс рейда должен быть от 25К. (ещё раз подчеркну именно на этом мобе)
Наличие всех классов в рейде крайне желательно, в противном случае можно не ходить. Не считая Мистмура самые жесткие мобы в зоне - куртизанки, те, которые по 3 шт. Весь состав рейда в зоне должен иметь максимально возможные резисты к холоду и психике.

Уточненные данные.

V'Tekla K'Zalk
Уровень: 74х4
Количество здоровья: 3 650 000
Сложность: легкая
Автоатака: дробящее, средний дамаг
Повреждения заклинаний: магия
Особые атаки:
1. Ненависть из могилы. Холодом. Средние поверждения.
2. Касание тьмы. Психика. По МТ. Станит. Отлично поглощается щитами и резистит.
3. Паралич души. АоЕ. Божественное. Низкий дамаг.
Vortex of Darkness одноцелевое повреждение магией и лечение (лечит, себя)
4. Вихрь тьмы. АоЕ. Магией. Лечит себя на произведенный урон. Очень маленький урон.
5. Касаение лича. Удар по МТ. Лечит себя на урон. Очень маленький урон.
Самый сильные урон - автоатака дробящим.
Адды: Темный вампир - 810 000 жизней
1. Темный лик. Магия. Сильный урон по одной цели. Первый удар принимает пет.
2. Разъедающий удар. Яд. По танку. Сильный урон. Дот.

Простейшая тактика. Нужно встать у стены справа от входа в комнату, все встают в дальний угол. Посылается пет чтобы тот принял на себя первый удар/аое + на пуле превент по группам. МТ берет имя и аддов на себя ОТ/МА показывает сначала аддов, потом имя. Все бьют через ОТ/МА. По возможности ОТ снимает с МТ аддов. Имя и аддов бьют в противоположном от дальнобойщиков углу.

Enynti (Горгулья) Дропает часть еоф эпик сета – плечи
Уровень: 74х4
Количество здоровья: 4 200 000
Сложность: легкая
Автоатака: дробящее
Повреждения заклинаний: холод и жар

Особые атаки:
Enthralling Flames AOE жаром (прямое повреждение), 30 секунд рекаст
Winds of the Ancient AOE холодом (прямое повреждение), 30 секунд рекаст

Тактика:
Сначала убивается сенешаль. Потом имя выпуливается в коридорчик и убивается на середине лестнцы. При наличии дебаферов в рейде имя никакой сложности не представляет. С МТ важно спамить травму и снимать доты со всех в рейде (при хороших резистах доты не проходят). Имя имеет скрипт на переключение на лекарей, поэтому МТ набирает агро дамагом, а таунты держит на случай срыва.

D'Lizta Viswin Дропает часть еоф эпик сета – перчатки
Уровень: 75х4
Количество здоровья: 4 000 000
Сложность: средняя
Автоатака: колющее
Повреждения заклинаний: магия, ментальные
Особые атаки:
Vortex of Darkness АОЕ ДОТ магией

Тактика №1 (распрастранённая во многих местах).
Убьете вы Визвина или вайпнитесь, зависит от правильной тактики на 10% жизни моба. Нужно выполнить следующие условия:

Прежде всего, регенерация маны. Визвин несколько раз понемногу лечит себя в течение боя. Вместе с его большим количеством здоровья это делает бой довольно долгим. Желательно иметь батареек в каждой группе и не обращать внимания на эти самоизлечения моба.

Во-вторых, никто не должен станить и подавлять моба, это предотвратит появление у него иммунитета к этим заклинаниям, что очень важно в конце боя.

На 10% здоровья Визвин скажет что то вроде «Силы тьмы! Помогите мне победить!» и начнет колдовать ужасное АОЕ, которое вытягивает ману и вайпает рейд. Кроме того, если он его сколдует, то еще и отлечится где-то на 750 000 (ровно на 750 000). Каст этого заклинания длится 2-3 секунды. Заранее назначенный иллюз либо гипна должен на 10% сколдовать свои станящие и подавляющие заклинания для предотвращения сего непотребства.
По идее, это должно помешать ему сколдовать это АОЕ и даст примерно 20 секунд рейду чтобы снять с него оставшиеся 10% до следующего каста. За 20 секунд рейд кровь из носа должен успеть убить моба, поэтому вход должны идти все нюки, обезглавливания, бомбы, которые должны быть наготове. Сожжение маны, сожжение жизни, а также инквизиторский Вердикт тоже должны помочь.
Как вариант или дополнение – можно использовать аое блокеров для каждой группы, чтобы предотварить аое, но Визвин все равно отлечится.

Необходимо удостоверится, чтобы весь рейд понимал, что эпик получает иммунитет после стана/подавления. Только назначенный иллюз/гипна может станить/подавлять моба в процессе боя, с условием, чтобы к тому моменту, когда здоровье моба подойдет к 10%, иммунитет у него прошел.

Заклинания:
Illusionist- Forsake Will (master 1)
Coercer- Deep Focus (master 1)
Оба ошеломляют эпика на 2.7 секунды и дают ему иммунитет к ошеломлению на 24 секунды.

Illusionist- Drain Thought (master 1)
Coercer- Harrowing Silence (master 1)
Оба подавляют эпика на 4.7 секунды и дают ему иммунитет к подавлению на 42 секунды.

При выполнении столь важной миссии, чантерам необходимо обратить внимание на следующее: нужно дать рейду как можно больше времени на то, чтобы убить моба до того как он сколдует аое, поэтому, между наложением стана и стифла должно проходить время, немного меньшее, чем нужно Визвину для каста своего аое.

Тактика №2, более простая и действенная. Моба выпуливают в коридор , МТ становится в гол. Все подходят и бьют автоатакой (не забывая про спеллы, ессно). На 20% отлепляют все свои мощные абилки на урон. К 11% моб должен быть максимально задебафан. На 10% юзается превент по группам и в моба выдается максимальный дамаг (срывы не важны, да их не бывает обычно). Гипно юзает канал (у МТ мана сжигается).

D'Lizta Cheroon дропает часть ЕоФ эпик сета - предплечья
Уровень: 75х4
Количество здоровья: 4 200 000
Сложность: средняя
Автоатака: колющее
Повреждения заклинаний: ментальные
Особые атаки:
Swirling Cloud of Blood AOE (within range) Magic DD/Heal

Рекомендуют убивать его примерно также как и Визвин, за исключением того, что у Шерон дополнительно есть Swirling Cloud of Blood AE, которое излечивает эпика, если кого-нибудь ударяет, поэтому нужно его избегать.
Сначала убивают чаперона в коридоре, потом МТ встает в угол рядом с дверью, весь рейд встает рядом с мобом, намед пуллится петом к МТ, засекается таймер аое, и начинают убивать моба, не забывая избегать аое. На 10% жизни моба тактика, аналогичная тактике на Визвин. АоЕ блокеры в МТ группе должны помочь. Есть вариант не избегать аое, а просто убивать моба, но тогда придется снять около 5 млн. жизней, дпс должен быть не меньше 25 тысяч. В целом этот моб немного сложней Визвин.

Тактика №2. Все так же как на Визвин. Моб выпуливается в круглую комнату (откуда идут двери к Доспехам, Мистмуру и Чирун). Мт встает в предбанник комнаты (в дальний от двери уголок, потому что дальше имя уходит за радиус агро и убегает). Превент юзается на 10% моба (и сразу максимальный дамаг, можно рискнуть на 9%, потому как дольше кастует чем Визвин, но это чревато). Абилки отлепляются на 12-14%. Моб пинается по рейду, не особо сильно. В процессе боя моб подлечивается, но не сильно (последние АоЕ лечат его сильней).

Доспехи тактика Дропает часть еоф эпик сета – шапка
Уровень: 74х4
Количество здоровья: 4 250 000
Сложность: легкая
Автоатака: дробящее
Тактика - (есть конечно, но смысла не имеет:), ради смеха можно на менестреля МТ группы переложить бафы с МТ и пусть танкует). Танкуют все (очень любит разведов и халатов). Моб веселый. wink Главное бить его в центре комнаты чтобы не сагрить сенешалей из коридоров.

Мэйонг Мистмур. Дропает часть еоф эпик сета. Тушку.
Уровень: 75х4
Количество здоровья: 6 000 000.
Сложность: нормальная (после того как его понерфили)
Автоатака: рубящим, средний урон
Повреждения заклинаниями: холод, психика
Резист - отсутствуют.
Особые атаки:
Покров вечной ночи (АЕ): http://guild-taiga.clan.su/_fr/2/2874888.jpg психические повреждения, сжигает энергию, 90 секунд рекаст (если резать разбоем), 58 секунд если не резать. Это именно АЕ, просто чем дальше тем меньше урон по рейду, чем ближе, тем сильней (10 м). Лечит Мистмура. Превенты очень сильно снижают урон (в 5 раз), но не до ноля.
Паралич души (АОЕ): http://guild-taiga.clan.su/_fr/2/9651785.jpg повреждения холодом и неснимаемый стан, 59-61 сек рекаст если резать, 44 если не резать.
Поглощение души. Очень сильная лечилка. 110 000. Завязана на убийстве члена рейда. Один труп - плюс 110К Майонгу. Петы и прочая живность не влияют.
Прикосновение Майонга (одиночная цель), психика: делевел, 37 секнуд рекаст (желательно снимать, если есть возможность).
Примечание:
Каждые 60 секунд призывает 2 героических мобов 74 лвл: Вампирический защитник (70 000 жизни у каждого). Рандомно (примерно через 90-110 сек после начала боя) у одного члена рейда из инвентаря забирает Волчью погибель, при этом он произносит фразу «get that foul plant out of my sight…» /убери эту глупую траву с моих глаз/ если этого итема нет, то он будет призывать эпического волка 74*4. Чит: траву не обязательно носить с собой в рейд. Лучше всего положить её НА БРОКЕРА! Тогда Мистмур таки будет её юзать, но она не пропадёт. Так же продается на брокере, даётся по линейке бога Тунаре и падает с Малкониса (самый тяжкий вариант ;;))

Колья. После убиения именных вампиров в зоне (Визвин и Чирун), в их гробы надо вбить колья, в противном случае Майонг призывает их на помощь. Колья продаются в деревне. 1,2п за штуку.
Адды не представляют никакой проблемы особенно при наличии в рейде чернока.
Бить Мистмура можно везде. Отбрасывающих ударов нет. Строго следить за таймерами.
Для убивста Майона минимальный дпс (на нём) должен быть не меньше 15К. (постоянно лечится). В этом случае, время убиения его (с учётом отвлекания на аддов) должно быть в пределах 7-8 минут. Надо сказать не мало. Опять же с учётом АоЕ сжигающим ману в рейд вопрос маной становится архиактуальным. (бутылки, камни, сосуды, корни, Квелис)
Превенты у друидов и музыкантов обязательны.
Резист к психике и холоду крайне желателен больше 8,5 К.

Простейшая тактика.
Все стоят на лесенке. По команде ПУЛ юзаются превенты (печати) весь рейд подходит к Мистмуру и по полной программе дебафает и бьет (у разбоя обязательно прокачаны резание рекаста и дальности АоЕ, эти абилки идут в Мистмура по кулдауну постоянно), бьют его прямо там где он ис тоит.. Через 50 сек (если в рейде 4 музыканта и 4 друида и все стоят в одном человеке около Мистмура) друиды юзают првент и все продолжают радостно громить Мистмура, ещё через 50 сек превенты юзают музыканты и все опять продолжают пилить Мистмура (врукопашную в том числе, естественно), главное никто не дергается и не выходит из кучи, когда появляются адды МА показывает их рейду и они сносятся АоЕ абилками моментально. После прохождения превентов от бардов по кулдауну юзаются превенты от друидов (никто никуда не отходит, но главное - имеют с собой бутылки на снятие магии/психики и снимают с себя дот, если прошёл урон и превент не работает). Если Мистмур ещё не умер, весь рейд дружно убегает к шкафам (справа 2 шт), встаёт между шкафами и оттуда дальнобойным добивает бедняжку. 4-5 минут достаточно чтобы убить Мистмура.

Ещё одна тактика.
На пуле барды юзают превенты и гогого. МТ закрепляется на Мистмуре, рейд сразу бежит к шкафам. Задача разбоя - резать АоЕ по кулдауну (бегать туда сюда), лекари бдят за его здоровьем поскольку его жизнь здесь крайне важна :). При наличии чернока он так же по кулауну режет АоЕ Мистмура. Рейд стоит между шкафчиками и никуда не дергается. ОТ показывает появляющихся аддов их дамагам сдергивают с МТ и приводят в рейд, где и убивают. ДПС рейда будет меньше чем в первом случае и убийство может занять 11-12 минут. В этом случае внимание к количеству маны в группах и обязательно все снимают с себя сами доты на психику/магию бутылками.

Надо заметить, что в целом вот с такими тактиками эта зона проще чем ТУВ. wink
Сенешали и куртизанки чармят МТ и ОТ. Поэтому на них МА - монах или громила, либо все лекари спамят магию на МТ и ОТ, иначе они могут прилично поубивать народу в рейде (хотя бывали случаи когда МТ и ОТ рубились между собой:)). Удачных походов.

Истчник Norrat.ru


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Внутреннее Святилище Мистмура (Внутреннее Святилище Мистмура)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: