Понедельник, 29.04.2024, 04:39 Приветствую Вас Гость


Гладиаторы

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Залы Прозревших (Залы Прозревших)
Залы Прозревших
АтрэйДата: Воскресенье, 17.02.2008, 21:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Offline
сообщение ниже перепечатано с форума межгильдийского рейдового объединения
автор: Варрлорд

Зона неплохая. Есть ловушки. Дам вам описание на О'Зкат Мстителя и кое-какие общие наставления. В остальном сами всё узнаете.

О'зкат Мститель 75х4
Сложность - Очень тяжелый
Автоатака - Дробящее
Магия - Яд

Не любит: колющее, психику, магию, шипы, яды.

Специальные атаки -
а) Автоатака дробящим, каждый удар сжигает понемногу энергию МТ. Каждые 2 секунды. Одиночная цель.
б) Волна разрушения. АоЕ, ядом. ДОТ. Сильный урон. Хорошо резистится и поглощается. Но если проходит (как пример по коже - 11К). Ломает броню. 8% за тик.
в) Грубый мощный удар. АоЕ дробящим. Рекаст 30 сек. Сильные повреждения 4-8К. Фронтальный конус.
г) Оглушающая вспышка. Урон по одной цели. Магия. Средний дамаг.
д) Поглощение души (лечится). (убил, отлечился на дамаг удара).

Адды (8 шт. по 4 шт каждого типа)

Нечестивая награда 75х4
Сложность - Тяжелые
Автоатака - Дробящее

а) Автоатака. Одиночаня цель. Дробящее. Урон 1-3К (по латам)
б) Атакующий укус. Одиночная цель. Рубящее. 1,5К
в) Злобное избиение. Одиночная цель. Дробящее. 2,5 - 3К по латам.
г) Зловонный туман. (какая-то магия. данных мало для информации, урон не прошёл).

Тайная награда 75х4 (судя по нанесенному урону, этих было больше)
Сложность - Тяжелые
Автоатака - Дробящее

а) Автоатака. Одиночаня цель. Дробящее. Урон 1-3К (по латам)
б) Атакующий укус. Одиночная цель. Рубящее. 1,5К
в) Злобное избиение. Одиночная цель. Дробящее. 2,5 - 3К по латам.
г) Зловонный туман. (какая-то магия. данных мало для информации, урон не прошёл).

Тактика убиения. Рейд стоит за поворотм (где прямой коридорчик к Венекору). МТ и ОТ стоят за поворотом, мистик и осквер стоят на повороте. Юзается щит. ОТ пулит имя и уводит его в угол, обязательно разворачивает его спиной к рейду. Прижимается в угол (есть отбрасывающий удар). МТ сразу агрит аддов на себя. Рейд выбегает из-за поворота и рыками рвет к МТ. Первая главная задача - максимально быстро снести аддов (чернок мастхэв), адды нежирные, их просто много. Затем основная задача следить за АоЕ и быстро снимать (бутылки, хилеры) ДОТ. Бутылка-щит от яда всем обязательна. Резист к яду максимальный.

Немного по именам.
Венекор. Перед тем как рвануть в угол, надо активировать тригерного моба. То есть аккуратно пересеч черту между коридором и залом где сидит Веня. Если зайти далеко, начнётся скрипт активации Вени, не то чтобы убийственно, но чревато. Когда убили трегерного моба. Все бегут прямо (там столбик) и по диагонали налево в угол. Все встают в угол за цветочком (левый дальний от входа). Плюшка против Вени, должна быть у МТ (даёт фроглок в скрытой комнате). Плюшка юзается сразу после пула (иначе Веня будет жёстко АоЕшить по рейду, и за пару АоЕ у рейда не останется маны). Веня висит на МТ. ОТ агрит на себя подбегающих аддов, рейд бьет через ОТ аддов. После этого все бьют напрямую Веню. Если не убить Веню с плюшкой, второй и далее пул будут очень проблематичными.

Двойное имя. Все стоят ближе к перекрестку, МТ встаёт чуть вперед от рейда, ОТ стоит вместе с рейдом. Монах, громила (я обычно сам, но поначалу лучше так), пересекает черту (условную) отделяющую зал от коридора, имя бежит в сторону рейда, адды (там постоянно такой глюк) появятся сразу в рейде. МТ агрит имя (обоих друзей), ОТ аддов. Рейд бьет через ОТ. Сначала аддов, потом маленькое имя, потом большое.

Боль. Страдание (это два имени). Ничего сложного. Сжигают ману у МТ (фронтальное АоЕ, мобы должны стоять спиной к рейду), фирят по рейду. Пулятся в угол, рейд стоит подальше. МТ подкачивают ману, снимают с него всю гадость. Практически фриэпикс, даже на 70-м.

Зверь Крови. МТ выходит из рейда и активирует имя. Ессно умирает без вариантов. Потом уже можно изгаляться, зачистить статуи в комнате заране и сразу пулить его в момент респа. Ломает плечи и штаны у танка. Рекомендую одевать какой-нибудь треш. Бьет АоЕ дробящим (подкидывает) в этот момент обнуляет агролист. Кто словил агро - бежит в сторону МТ. За бой успеет раза 2-3 обнулить. Обязательно снимать с МТ стан и травму. Веселый шестиног.

Темные ходульки (не помню их по именам одна в комнате, вторая внизу на лестнице). Фирят (мелочи жизни). Главное снимать бафы с МТ. У обоих одинаковый баф на слепоту (не сняли, МТ умер от следующего удара). В общем главное снимать с МТ всю гадость. Быстрый хил (фурия, хран) в МТ группе строго обязателен. Задача - стоять на максимальном расстоянии (чтобы не доставало АоЕ страхом) и только снимать с МТ гадости. На всякий пожарный ОТ стоит с отлипшим спасением жизни.

Общие наставления по зоне.
Много тригеров. По ним выскакивают трешики. Принцип хождения по зоне простой (первый раз, без сопровождающего ). Рейд идет короткими перебежками. Все тригеры - это линии разделения коридоров и комнат. Первым делом убиваются бродилки (часовые и невидимые, не помню как их зовут), к сожалению у них оооооочень длинные маршруты, поэтому частенько бывет, возвращаются неожиданно (а то и по двое). ОТ всегда бдит за коридорами. Бродилки не сложные совсем. Мобы по тригеру чуть посложней. Фирят, АОЕ дробящим. Собственно есть две тактики их выпуливания. Монах или громила, пересекают черты разделения, МТ стоит в рейде (они бегают там сквозь стены постоянно) и ловит этих трешиков. Вторая тактика - МТ сам пересекает черту, ловит их и уводит в сторону убиения. Первая тактика хороша когда зона неизвестна. Советую монаху или громиле вообще не одеваться до Зверя Крови, если не уверен в реакции . Одна их ходулек (и Часовой) так же активируются монахом или громилой (эта та которая внизу длинной прямой лестинцы). Можно спуститься и рейдом и бить внизу, но если это первый раз, то с вероятностью 100% активируете и статую, убить можно и со статуей, если есть ОТ, но проще активировать и пульнуть петом в комнату. По статуям. Убиваются за 35-40 сек. В первый поход категорически рекомендую выпуливать их в зачищенные места и убивать все статуи (кроме той, которая стоит внизу длинной лестницы), в противном случае - 100% гарантия, что когда рейд будут фирить или пинать, будете ловить эти статуи и вайпаться. Так что статуи аккуратно, по одной вытаскиваете и убиваете, там где уже все зачистили. Бить их там где они стоят кучно нельзя, пинаются. Соответственно народ приводит ещё по одной, а где и по две. В общем пулили и били и по три статуи одновременно (там где большая комната), но на первом походе задача будет не очень тривиальная. Почему ещё советую убить всех статуй. Потому что после убийства Часового МТ придется пробежаться по стойкам (места их находения постоянны, но нужная стойка с оружием рандомная, то есть может быть любой) чтобы выпустить фроглока и поговорить с ним (активировать Боль и Страдание, а после их убийства получить плюшку на активацию Зверя и убийтво Вени). Нужную стойку с оружием найти просто, когда юзаете стойку в чате будет надпись, на нужной стойке будет что-то типа - вот необычная стойка, потом её надо заюзать ещё раз, чтобы взять ключ, и потом ещё раз чтобы открыть секретную комнату (в чате будет надпись типа - вы слышите как где-то что-то со скрежетом открывается). С фроглоком должен говорить именно МТ и плюшка на Веню должна быть у него. Потому что плюшка помимо того что убирает у Вени АоЕ, ещё и снимает 7% жизни у него, соответственно тот, кто заюзает на нём эту плюшку наберет аццко агро, сорвать будет нереально. И последнее - никто не юзает щиты на стенах. Последний щит (перед входом к Венекору) активирует Озката, остальные сами посмотрите, когда все зачистите.

Истчник Norrat.ru


С уважением Атрэй


http://www.forum.0911.ru
 
Форум » Рейды » Рейды и прохождения зон » Залы Прозревших (Залы Прозревших)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: