Атрэй | Дата: Понедельник, 18.02.2008, 02:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Статус: Offline
| [font=Arial]Имение Неупокоенного (Estate of Unrest) - второй постоянный инстанс в дополнении EoF. Это значит после убийства первого именного монстра в течении 1д 11ч инст будет оставаться для группы в том виде в каком они его оставили. Мобы в зоне героики от 72+ до 74+ за исключением эпика Бугабу 80^^^x2 который появляется во дворе после убийства Трактирщика-садиста. Будьте внимательны при прохождении зоны, многие вещи на вид безвредные могут быть очень опасными. Например сундучки которые при активации нападают на вашу группу. Или простая на вид кошка превращается в огромную пантеру. Доспехи стоящие вдоль стен при приближении активируются. В зоне очень много различных предметов необходимых для открытия дверей, ключи и прочее. Лучше всего будет если все будет находится у одного персонажа. Почти все передаваемы, если кто-то из вашей команды выходит из игры, удостоверьтесь что он вам все передал. Эвак в зоне не работает. В зоне часто бывают глюки с застревание игроков в стенах. Убивайте их мобами и воскрешайте с вытягиванием или просто вставайте в начале зоны.. Вход Зачистите вход от летучих мышей. Фонтан В фонтане находится одна из четырех пешек (King's Field pawn) необходимых для доступа в игровую комнату. Лабиринт В каждой из половинок лабиринта соберите две половинки ключа от входа в имение. Беседка Находится в северо-западном углу двора за лабиринтом ( 109, 3, 95 ) В беседке на ходится НПС Джесса Келлборн. Она вам понадобится после того как вы освободите Дух Джессы Келлборн-Рукзиф от призраков в ее спальне на втором этаже (смотри ниже) и поговорите с ее отцом Никадием Келлборном на третьем, потом идите сюда и поговорите Джессой, она даст вам медальон который пригодится в спальне Духа Джессы Келлборн-Рукзиф для получения доступа в детскую. Ров Недалеко от беседки на дне рва с водой соберите еще одну пешку 99.03,-10.44,137.50 Западный двор Из голодных вепрей ада необходимо выбить Проклятое поросячье мясо (\aITEM -1328966212 1558960649:Проклятое поросячье мясо\/a) необходый на кухне. Кладбище Находится за домом в юго-восточном углу двора (-25, -1, 229) После убийства всех зомби вылезает Раздраженный шеф-повар Демме. Выбейте из него рецепт Аппетитное рагу повара Демме (\aITEM -340669683 1822435056:Аппетитное рагу повара Демме\/a). Необходим на кухне. Восточный двор Помогите дворфу Призрак Кайля Рукзифа справится с зомби. Поговорив с ним он даст вам призрачный топор которым надо выламывать дверь в спальню Духа Джессы Келлборн-Рукзиф. Двор зачищен, далее идем в имение. Первый этаж Кухня и кладовая Одна из дверей на южной стене ведет на кухню. Убейте поварят и в кладовой в шкафах соберите овощи. После сбора будьте готовы с респу еще одной группы поварят. При этом наблюдался забавный эффект - зомби с писком лезут к вам из экрана Идите к печке. Отдаем одному из персонажей (желательно бафферу) ингридиенты (рецепт, мясо и овощи) он правой кнопкой на печке выбирает приготовить мясо. Во время готовки появляются группы мобой, остальной группе необходимо защищать повара. Находим возле полок кухонный лифт и правой кнопкой отправляем приготовленное мясо наверх. На одной из полок собираем еще одну пешку для игровой комнаты. Бар В юговосточном углу первого этажа находится бар. Берегитесь бродячих кошек. В северном конце бара из бокала собираем последнюю пешку. После зачистки посетителей бара респится Трактирщик-садист. После его убийства во дворе появляется Бугабу и ставится таймер на зону. С него падают Очень сильно разбавленный коктейль (\aITEM 577140401 -1649696416:Очень сильно разбавленный коктейль\/a), и редкий рецет Халасианской ледяной браги. В углу бара соберите компонент халасианское виски для браги. Теперь с помощью коктейля тушим костер в очаге и достаем ключ от задней двери (-35,4,175) которая ведет в восточный двор. Теперь выходите во двор и идите направо вдоль стены до двери игровой комнаты. Игровая комната В записке сказано о пропаже четырех пешек которые мы собрали в баре, кухне, рву и фонтане. Чистим комнату и расставляем пешки на шахматном столе. После этого респится Шурупчик и его проволочные заводные механизмы. ВНИМАНИЕ! Перидически у одного из членов группы в сумках появляется бомба! При этом появляется красная надпись на экране. Все должны проверить сумки и уничтожить бомбу как можно быстрее иначе по группе пройдет АоЕ снимающее 80% хп или если вы замешкались просто убегайте от всех. Перед этим шагом перетасуйте свои сумки и оставьте открытой одну в которой есть свободное место для бомбы. В первую очередь убиваем как можно быстрее Шурупчика, потом аддов. С него падают непередаваемые Винтовые рукояти Шурупчика необходимые для эвента в башнях (заранее определитесь кто будет жать рычаги, смотри ниже). Башни В холле первого этажа первые двери на запад и восток ведут к башням. Чтобы завершить этот этап вам нужны две рукояти которые выбиваются из Шурупчика в игровой комнате (смотри выше). Зачистите обе башни. Раздайте по рукояти двум членам группы (желательно скаутам) и отправьте на верх каждой башни к механизму, остальная группа должна спустится вниз в холл. Сначала чиним рычаги правой кнопкой мыши выбираем attach. По команде одновременно используем рычаги механизма (пкм use). Неактиные до этого мобы на верху башен становятся активными. Два героя тянут мобов к танку и остальной группе. После этого открывается дверь в фойе. Фойе После зачистки респится Военачальник Торклар. Использует отбрасывающий по площади спелл. Далее идем на второй этаж. Второй и третий этаж Консерватория В комнате находится пианино на котором есть записка. Соберите ее. Спальня Джессы Используйте призрачный молот полученый у Призрака Кайля Рукзифа чтобы открыть дверь. Зачистите комнату и избавьте Дух Джессы от мучений. Мобы проявления снимают бафы. Поговорите с ней. Теперь отправляйтесь на третий этаж. Учебный класс Убейте все группы из книг, появится одиночный фолиант принуждения, убийство которого откроет доступ в спальню Никадиуса. Спальня Никадия Используйте тотемы или бафы чтобы видеть невидимое или просто приблизьтесь к тени Никадия. На вас нападут до этого невидимые приведения. Поговорите с ним. Отправляйтесь во двор в беседку к Джессе за медальоном. Вернитесь в спальню к Духу Джессы и получите ключ от детской. Детская Через лестницу в восточном холле второго этажа (-18, 13, 142) В комнате респится после зачистки именная кукла Билли (привет из Некта ) После ее убиения на полке соберите ноты незаконченного гимна. Отдайте их Никадию чтобы он их закончил. Столовая Юго-западный угол второго этажа ( 25, 12, 179 ) В столовой найдтие ключ в комнуту слуг. Также тут находится статуэтка для МС. Комната слуг В углу -18.67,11.89,115.15 соберите масленку для доступа на балкон. Балкон Из спальни Никадия идем на балкон. В южной части балкона используйте масленку найденую в комнате слуг на механизм. Возвращаемся к пианино. Когда один из вашей группы будет играть, начнут респится мобы. Защищайте пианиста. После этого откроется дверь в часовню. Часовня Находится вверх по лестнице из консерватории за секретной дверью ( 31, 24, 193 ) Убейте Жреца страха. Кастит страхом, очень много страха. Бейте шагом вприсядку чтобы далеко не разбежаться. Дропает Отполированный Символ Безликого (\aITEM -1733677176 -297071100:Отполированный Символ Безликого\/a) которым открываются книжные полки в библиотеке для доступа в подвал. Подвал После того как вы отодвините книжный шкаф в библиотеке открывается дыра в полу в подвал. Прыгайте аккуратно, внизу много агров. Будьте готовы к сюрпризу. Периодически на вас будет нападать двойник одного из вашей команды Комната пыток Первая большая комната в подвале ( 33, -14, 180 ) Намед Заразная Карга телепортит игроков в клетки после сноса у нее каждых 20% хп, будьте готовы. Перед боем зачистите клетки. При попадании в клетку в другой клетке появляется ваш злобный двойник, постарайтесь его не зацепить. Назначьте одного из членов команды для особождения игроков. Бассейн крови Намед Гемоглобин бьет жаром и дробящим по 1к. Если бить у бассейна спавнит подмогу. Оттаскивайте в корридор. В корридоре между бассейном и сердцем после предупреждения Гаранеля возникает эффект ослепления на 5-10 сек, будьте готовы. Сердце имения В дальнем конце подвала ( -25, -32, 67 ) В пещере вам нужна выбить из осколков Гаранеля 7 костей. Периодически опускается туман и приходит Тень Гаранеля. После сбора костей вся команда отходит в комнатку, танк использует кости на трупик на центральной возвышенности. Респ Гаранеля. Поздравляю! Зона зачищена! В награду кроме хорошего лута вы получаете 10к ОС и по почте приходит череп снижающий оплату за жилье на 700ОС Истчник Norrat.ru ------------MLYx2mP3i567tcbWT74pdN Content-Disposition: form-data; name="smiles_on" 1
С уважением Атрэй http://www.forum.0911.ru
|
|
| |